Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявлений о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и приложенных к ним документов;
2) регистрация заявлений;
3) анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
4) подбор и предложение заявителю варианта жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для осмотра;
5) подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города (далее - Комиссия);
6) принятие решения Комиссией о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
7) подготовка постановления Администрации города Нижний Тагил "Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
8) уведомление гражданина о принятом решении;
9) при принятии решения о предоставлении жилого помещения заключение договора найма специализированного жилого помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
18. Прием заявлений и документов от граждан о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда:
1) специалисты Учреждения в установленные дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы предоставляются в оригиналах);
2) специалист Учреждения на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
3) заявление в день предоставления в Учреждение регистрируется в отделе по делопроизводству организационного управления Администрации города;
4) специалист Учреждения в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления подготавливает информацию и передает заявление со всеми документами в Отдел в целях подготовки предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города и подготовки проекта постановления Администрации города.
19. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда:
1) специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от Учреждения с учетом анализа поступивших от Учреждения информации и документов готовит предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для рассмотрения на заедании комиссии по жилищным вопросам при Главе города;
2) предложения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда рассматриваются на заседании Комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц в соответствии с Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 06.12.2010 N 367 "Об утверждении Положения и состава комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 30 января 2012 г. N 78 Распоряжение Администрации города Нижний Тагил от 6 декабря 2010 г. N 367 признано утратившим силу
3) на основании предложений Комиссии о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, отказа в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии готовит проект соответствующего постановления Администрации города и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. Согласование проекта проводится в течение 10 рабочих дней;
4) постановление Администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда является решением по существу заявления;
5) с учетом принятых решений специалист Отдела в течение трех рабочих дней с момента принятия решения готовит выписки из постановления Администрации города по каждому заявителю и уведомляет о принятом решении гражданина в письменной форме. Решение может быть обжаловано гражданином в судебном порядке;
6) в случае отказа в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда документы заявителя хранятся в Отделе;
7) при принятии решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда специалист Отдела направляет заявление гражданина с приложенными документами в Учреждение;
8) специалист Учреждения в течение двух рабочих дней с момента получения документов готовит проект договора найма специализированного жилого помещения и передает в Отдел для подписания уполномоченным Главой города Нижний Тагил лицом;
9) подписанный договор найма специализированного жилого помещения направляется в Учреждение для выдачи заявителю;
10) специалист Учреждения на личном приеме знакомит гражданина с подписанным договором;
11) после ознакомления гражданин в присутствии специалиста Учреждения подписывает договор;
12) специалист вносит сведения о заключенном договоре в книгу выдачи договоров найма на специализированные жилые помещения. Первый экземпляр договора выдается гражданину, второй экземпляр и документы хранятся в Учреждении.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 20 июня 2014 г. N 1127-ПА раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 19-1
19-1. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Администрации, Учреждения;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Администрацию;
6) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
МФЦ в течение 2-х рабочих дней в устной форме лично или по телефону, либо в письменной форме лично или почтой информирует заявителя о дате и времени приема в Администрации, либо МБУ "Городского центр жилья и эксплуатации зданий" для работы по подбору варианта жилого помещения и заключения договора найма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.