Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Согласование проектов постановлений и распоряжений
1. Цель согласования:
1) правовое, ресурсное и организационное обеспечение принимаемых постановлений (распоряжений);
2) упорядочение, координация, согласованность действий органов Администрации города по вопросам социально-экономического развития территории в реализации правотворчества.
2. Задачи согласования:
1) обеспечить выработку, рассмотрение и оценку различных вариантов разрешения проблемных ситуаций органами Администрации города;
2) разработать программу действий, правовое, ресурсное и организационное обеспечение, критерии, показатели, оценки, систему контроля за принимаемым правовым актом;
3) исключить при подготовке проектов правовых актов дублирование в работе, принятие повторных правовых актов;
4) обеспечить координацию деятельности органов Администрации города по выполнению правового акта.
3. Завизированный руководителем органа Администрации города, правовой акт направляется на экспертизу, которая является в СЭД обязательной частью процесса "Подготовка правового акта".
В СЭД предусмотрено проведение трех видов экспертиз:
- правовая экспертиза;
- финансовая экспертиза (при необходимости);
- экспертиза на соответствие требованиям Положения о подготовке правовых актов и полноту заполнения регистрационной карточки.
Задание на проведение экспертизы в соответствии с настройками в СЭД поступает ответственному за проведение экспертизы - руководителю соответствующего органа Администрации города:
- юридического управления Администрации города для проведения юридической экспертизы;
- финансового управления Администрации города для проведения финансовой экспертизы.
Руководитель, ответственный за проведение экспертизы, может самостоятельно выполнить экспертизу проекта правового акта или поручить проведение предварительной экспертизы одному из подчиненных ему сотрудников. В последнем случае результаты проведения предварительной экспертизы обязательно утверждаются ответственным за проведение экспертизы.
Результатом проведения экспертизы является решение ответственного за проведение экспертизы: "нет замечаний", "требуется доработка", "подготовлено заключение по результатам экспертизы".
В случае наличия замечаний к содержимому документа они оформляются отдельным документом за подписью Ответственного за проведение экспертизы. Замечания оформляются вне СЭД. Скан-образ документа прилагается к результату исполнения задания на экспертизу.
При поступлении замечаний в ходе проведения экспертизы разработчик проекта документа вносит изменения в проект документа и инициирует новый процесс проведения экспертизы.
Для проведения экспертизы на соответствие требованиям Положения о подготовке правовых актов правовой акт поступает специалистам отдела документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города (далее - отдел документационного обеспечения)
Проведение экспертизы включает в себя проверку правового акта, а также правильность и полноту заполнения рабочей карточки (вид правового акта, списки согласующих и рассылка, необходимость контроля исполнения, опубликования и размещения в сети "Интернет" согласно содержанию правового акта).
В случае редактирования документа в карточке ставится отметка для уведомления разработчика об этом.
Результатом проведения данной экспертизы является решение: "направить на согласование", "направить на доработку".
4. Согласование проектов документов в СЭД является одной из функций, которые могут выполнять руководители Администрации города.
Инициатор согласования - разработчик проекта документа в СЭД, который и определяет список его участников.
Для обеспечения доступа участникам согласования к РК проекта документа участники согласования указываются в поле "Список согласования" ("Согласование") РК согласуемого документа.
На согласование может быть направлен только неутвержденный (неподписанный) и незарегистрированный проект правового акта.
Проект правового акта согласовывается в СЭД параллельно:
- руководителем органа Администрации города, ответственного за подготовку данного проекта;
- начальником юридического управления Администрации города;
- руководителями органов Администрации города и организаций, задействованных в реализации данного акта;
- первым заместителем, заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующее направление деятельности;
- руководителем аппарата Администрации города.
Проекты правовых актов, в которых предусмотрено возникновение расходных обязательств муниципального образования, согласовываются с начальником финансового управления Администрации города и заместителем Главы Администрации города по финансово-экономической политике.
Проекты правовых актов, содержание которых касается решения вопросов на территории районов города, в обязательном порядке согласовываются с главами администраций Дзержинского, Ленинского и Тагилстроевского районов.
Срок согласования проекта правового акта каждым участником процедуры, не должен превышать 2-х рабочих дней.
Процесс согласования завершается после того, как все участники согласования внесут отметки о согласовании.
При нарушении участником согласования регламентного срока согласования СЭД автоматически завершает процесс согласования, ставит отметку об автоматическом согласовании и направляет проект документа следующему участнику согласования.
По одному документу одновременно может быть запущено не более одного согласования.
Итогом согласования через СЭД является наложение участником согласования одной из двух видов виз:
- "согласовано";
- "требуется доработка".
В случае наложения визы "требуется доработка" участник согласования указывает свои замечания в карточке согласования документа в СЭД в поле "Комментарий" или прикрепляет к карточке файл с замечаниями.
Все результаты согласования хранятся в СЭД и при необходимости могут быть выведены на бумажный носитель. При этом на печать выводится информация о результате согласования последнего варианта проекта документа.
При поступлении замечаний в ходе согласования разработчик проекта документа вносит изменения в проект документа и инициирует новый процесс согласования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Подготовка и согласование проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг производится с учетом требований законодательства, регулирующего порядок разработки и утверждения административных регламентов.
13. В целях оперативного решения организационно-кадровых вопросов и защиты персональных данных работников Администрации города согласование проектов правовых актов, подготовленных отделом муниципальной службы Администрации города, в СЭД не проводится.
К данной категории относятся следующие правовые акты:
1) по основной деятельности, связанные: с утверждением штатного расписания, внесением изменений и дополнений в штатное расписание; поощрением Главой города Нижний Тагил; с проведением аттестации, объявлением конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, утверждением составов комиссий по проведению конкурсов, аттестации; с возложением полномочий Главы города Нижний Тагил; а также с отменой или признанием утратившими силу указанных правовых актов;
2) по личному составу, связанные: с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию; с приемом на работу работников Администрации города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений: их перемещением, совмещением, возложением обязанностей, переводом, увольнением, аттестацией, повышением квалификации, изменением персональных данных, поощрением, награждением, оплатой труда, премированием, с различными выплатами, с предоставлением отпусков по уходу за ребенком, отпусков без сохранения содержания (заработной платы), длительными внутри российскими и зарубежными командировками;
3) по вопросам административно-хозяйственной деятельности, связанные с организацией дежурств, направлением в краткосрочные внутри российские и зарубежные командировки, вынесением дисциплинарных взысканий, предоставлением ежегодных оплачиваемых отпусков, учебных отпусков.
Правовые акты по личному составу и по вопросам административно-хозяйственной деятельности, указанные в подпунктах 2 - 3 настоящего пункта, оформляются, рассылаются и хранятся отделом муниципальной службы Администрации города.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 10 декабря 2015 г. N 3245-ПА статья 10 настоящего приложения дополнена пунктом 14
14. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, органы Администрации города - разработчики проектов нормативных правовых актов, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование, размещают эти проекты на официальном сайте города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.ntagil.org в порядке, установленном для размещения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Органы Администрации города - разработчики проектов нормативных правовых актов, направляют на электронные адреса юридических и физических лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов на проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, уведомления о размещении на официальном сайте города проектов нормативных правовых актов с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы. Срок приема заключений независимой антикоррупционной экспертизы должен составлять не менее семи дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.