Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом
1. Заключение договора безвозмездного пользования может быть осуществлено только по результатам проведения конкурса или аукциона (далее - торгов) на право заключения такого договора за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
2. Основанием для заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является:
1) постановление Администрации города в случаях, определенных действующим законодательством, когда проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом не требуется, в том числе в случае получения согласия в письменной форме Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области на предоставление муниципальной преференции;
2) итоговый протокол по результатам проведенных торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
3) решение суда, вступившее в законную силу.
3. Торги на право заключения договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны организует и проводит Управление в соответствии с действующим законодательством на основании распоряжения Администрации города.
4. При проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования начальная цена и шаг аукциона определяются распоряжением Администрации города.
Начальная (минимальная) цена договора (цена лота) устанавливается в размере рыночной стоимости права безвозмездного пользования, определенной независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством.
5. Ссудодателем при заключении договора безвозмездного пользования является Управление.
6. В случаях, когда договор безвозмездного пользования заключается без проведения торгов, Ссудополучатель обязан предоставить в Управление следующие документы:
1) копии учредительных документов - для юридических лиц; копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц. Все документы скрепляются печатью (для юридических лиц, если федеральный закон и (или) учредительные документы организации содержат требования о наличии печати) и подписываются заявителем или уполномоченным лицом;
2) банковские реквизиты (для юридических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц, если федеральный закон и (или) учредительные документы организации содержат требования о наличии печати) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, то также представляется документ, подтверждающий полномочия такого лица.
7. Управление, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;
2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является физическое лицо.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
8. На основании постановления Администрации города Управление готовит проект договора безвозмездного пользования и направляет его ссудополучателю для подписания. Договор считается заключенным с момента передачи муниципального имущества ссудополучателю по передаточному акту.
9. При прекращении договора безвозмездного пользования Ссудополучатель возвращает имущество Управлению по передаточному акту.
10. При наличии соответствующего согласия в форме постановления Администрации города Ссудополучатель вправе с соблюдением требований законодательства о защите конкуренции передавать полученное имущество в безвозмездное пользование третьим лицам.
Организатором торгов в указанном случае является лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
11. Ссудополучатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за сохранность переданного в безвозмездное пользование муниципального имущества, а также несет обязанность по содержанию имущества в пределах, предусмотренных законодательством РФ.
12. Денежные средства, полученные в результате проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, подлежат зачислению в бюджет города Нижний Тагил, в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Контроль за использованием муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, осуществляет Управление.
14. В случае несоблюдения ссудополучателем условий договора безвозмездного пользования Управление принимает меры по устранению нарушений, в том числе может расторгнуть договор безвозмездного пользования и изъять имущество у ссудополучателя в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, который влечет возникновение расходов на содержание указанного имущества, не предусмотренных бюджетом города Нижний Тагил, не допускается.
16. Действие настоящей статьи не распространяется на передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении и хозяйственном ведении, если иное не установлено настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.