Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2012 г. N 1524-п
Ежеквартальный отчет
о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного гражданского служащего, органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу
Орган, предоставляющий услугу _____________________________________ Отчетный период ________________ 20__ г. |
N п/п |
Наименование услуги |
Общее количество жалоб |
В том числе по основаниям |
Результаты рассмотрения жалоб |
||||||||||||||
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
нарушение срока предоставления государственной услуги |
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги |
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя |
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
||||||||||||
всего |
в т.ч. необоснованных |
всего |
в т.ч., необоснованных |
всего |
в т.ч. необоснованных |
всего |
в т.ч. необоснованных |
всего |
в т.ч. необоснованных |
всего |
в т.ч. необоснованных |
всего |
в т.ч. необоснованных |
всего |
в т.ч. необоснованных |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ ____________________________ (руководитель (должность)) (подпись) (И.О. Фамилия)
Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.