25 июля 2012 г.
В целях реализации Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 191-ОЗ "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 27 ноября, N 322-324) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 16 мая 2005 года N 45-ОЗ ("Областная газета", 2005, 18 мая, N 135), от 29 октября 2007 года N 125-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, N 368-369), от 17 октября 2008 года N 95-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 октября, N 338-339), от 26 декабря 2008 года N 138-ОЗ ("Областная газета", 2008, 27 декабря, N 414-415), от 16 июля 2009 года N 69-ОЗ ("Областная газета", 2009, 21 июля, N 211-216), от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 25 июня 2010 года N 46-ОЗ ("Областная газета", 2010, 30 июня, N 229-230), от 27 апреля 2011 года N 24-ОЗ ("Областная газета", 2011, 29 апреля, N 141-142), от 9 ноября 2011 года N 109-ОЗ ("Областная газета", 2011, 12 ноября, N 417-420) и от 9 ноября 2011 года N 111-ОЗ ("Областная газета", 2011, 12 ноября, N 417-420), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области (прилагается);
2) форму бланка удостоверения, дающего право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области (прилагается).
2. Министерству социальной политики Свердловской области организовать работу по оформлению и выдаче удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области, через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности Министра социальной политики Свердловской области Злоказова А.В.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
И.о. Председателя Правительства |
В.А. Власов |
Постановлением Правительства Свердловской области от 25 июля 2012 г. N 817-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 14 июня 2012 г. N 646-ПП)
25 июля 2012 г.
1. Настоящий Порядок оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области (далее - Порядок), устанавливает порядок и условия оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области (далее - удостоверение).
Удостоверения, оформленные и выданные гражданам до принятия настоящего Порядка, действительны для предоставления мер социальной поддержки.
2. Удостоверения выдаются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющимся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области.
3. Для получения удостоверения реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (их законные представители, представители по доверенности), обращаются в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения по месту жительства (далее - управление социальной политики) с заявлением о выдаче удостоверения при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (личность и полномочия законного представителя, представителя по доверенности). К заявлению прилагаются:
1) справка о реабилитации;
2) фотография размером 3x4 см.
4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в управление социальной политики по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
5. Датой обращения за выдачей удостоверения считается дата подачи в управление социальной политики заявления с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.
В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по почте датой обращения за выдачей удостоверения считается дата почтового отправления, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления.
В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг датой обращения за выдачей удостоверения считается дата их поступления в управление социальной политики.
При этом копии документов, кроме фотографии, должны быть заверены нотариально.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, поданы в форме электронных документов, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
6. Заявление регистрируется в день поступления в управление социальной политики при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления.
Решение о выдаче удостоверения принимается руководителем управления социальной политики не позднее одного рабочего дня, следующего за датой обращения заявителя в управление социальной политики.
7. Удостоверение выдается в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в управлении социальной политики.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, поданы в форме электронных документов, удостоверение выдается в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления при предоставлении в управление социальной политики фотографии заявителя. В случае непредоставления в управление социальной политики фотографии заявителя в установленный срок удостоверение выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления фотографии.
8. При утрате (порче) удостоверения оформляется дубликат удостоверения.
К заявлению о выдаче дубликата удостоверения прилагаются документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, пояснение обстоятельств утраты или порчи удостоверения с указанием места выдачи утраченного удостоверения. При утрате удостоверения к заявлению прилагается документ органа внутренних дел, подтверждающий, что утраченное удостоверение не найдено.
9. Дубликат удостоверения оформляется в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в управлении социальной политики.
В левой части удостоверения ставится штамп "Дубликат", ниже делается надпись черными чернилами "Выдан взамен удостоверения серии... N ..." и заверяется гербовой печатью управления социальной политики.
10. Управление социальной политики отказывает в принятии заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) если лицо, обратившееся за оформлением и выдачей удостоверения, не зарегистрировано в установленном порядке по месту жительства (пребывания) на территории Свердловской области;
3) если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
При этом все документы, приложенные к заявлению, поданные посредством личного обращения, возвращаются заявителю в день обращения с указанием причины отказа.
11. В случае отказа в принятии заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), направленного по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, управление социальной политики в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявителю уведомление с указанием причины отказа. При этом все документы, приложенные к заявлению, возвращаются заявителю.
12. Оформление и выдачу удостоверений осуществляет уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом руководителя управления социальной политики.
Реквизиты бланка удостоверения подлежат заполнению черными чернилами. Записи в строках: "наименование органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" (при наличии) производятся без сокращений.
Фотография, вклеенная в удостоверение, и подпись руководителя (заместителя руководителя) заверяются гербовой печатью управления социальной политики.
13. Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению.
14. Удостоверение выдается гражданину под роспись в ведомости выдачи удостоверений и в Книге учета удостоверений.
При получении удостоверения представителем заявителя в ведомость и в Книгу учета удостоверений вносятся паспортные данные представителя, а также данные документа, удостоверяющего его полномочия. В этом случае в ведомости выдачи удостоверений и в Книге учета удостоверений расписывается представитель заявителя.
Ведомости выдачи удостоверений подлежат строгому учету и хранятся в управлениях социальной политики постоянно.
15. При выдаче дубликата удостоверения в Книге учета удостоверений в графе "Серия и номер удостоверения" делается отметка о том, что данное удостоверение является дубликатом удостоверения (серия, номер, дата выдачи).
Испорченное удостоверение сдается гражданином по месту получения дубликата удостоверения.
16. Управления социальной политики ведут учет обратившихся к ним граждан, имеющих право на получение удостоверения.
Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, а также документы, послужившие основанием для выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений), хранятся в управлениях социальной политики постоянно.
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 14 июня 2012 г. N 646-ПП
"О порядке оформления и выдачи удостоверений,
дающих право на получение мер социальной поддержки
реабилитированным лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий,
проживающим на территории Свердловской области"
Форма бланка
удостоверения, дающего право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области
Бланк удостоверения, дающего право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, представляет собой обложку размером в развернутом виде по горизонтали - 70 мм, по вертикали - 100 мм. Внешняя сторона обложки изготавливается из износостойкого материала бордового цвета, внутренняя сторона обложки изготавливается из плотной бумаги в сетку светло-розового цвета.
Внешняя сторона обложки
|
УДОСТОВЕРЕНИЕ
|
Внутренняя сторона обложки
|
Предьявитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом __ статьи 2 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 191-ОЗ "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области"
УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
||
| |||
| |||
(наименование органа, выдавшего удостоверение)
УДОСТОВЕРЕНИЕ Серия Р N
Фамилия ________________________ Имя ____________________________ Отчество ________________________
| |||
|
Фото 3x4
|
|
Дата выдачи "___" _________________ 20__ года
М.П. |
М.П. |
(подпись руководителя органа, выдавшего удостоверение) |
||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 июня 2012 г. N 646-ПП "О порядке оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 20 июня 2012 г. N 232-233 стр. 8, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 31 августа 2012 г., N 6-2 (2012), ст. 910
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 21 февраля 2019 г. N 99-ПП
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 марта 2017 г. N 175-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 6 июля 2016 г. N 475-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 25 июля 2012 г. N 817-ПП