Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Столица" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы, сведения о наличии аналогичных действующих федеральных, региональных программ |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1479-ПП "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы" (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.07.2013 N 891-ПП), Постановление Правительства Свердловской области от 15.06.2012 N 664-ПП "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы" (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2013 N 719-ПП), Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 67/30), |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта |
Направление Стратегического плана "Формирование комфортной, экологически благополучной городской среды", стратегическая программа "Чистый благоустроенный город", стратегический проект "Улучшение благоустройства городской территории", стратегический проект "Зеленый город", стратегический проект "Развитие регулируемой улично-дорожной сети" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрации города Екатеринбурга |
Координатор программы |
Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга |
Разработчик(и) программы |
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы - 5 437 527 тысяч рублей, в том числе: из областного бюджета - 4 609 699 тысяч рублей; из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 827 828 тысяч рублей |
Формулировка проблемы |
В настоящее время ситуация, сложившаяся в сфере дорожного хозяйства Екатеринбурга, не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития города как административного центра. Общая площадь улично-дорожной сети Екатеринбурга составляет 14 588,15 тысяч кв. м. Плотность улично-дорожной сети Екатеринбурга ниже нормируемой и составляет 1,71 км/кв. км. В связи с резким увеличением количества автотранспорта возникла необходимость разделения транспортных потоков, проведения реконструкции и капитального ремонта автодорог. По состоянию на 01.10.2014 технико-эксплуатационное состояние 65,4 процента дорог оценивается как удовлетворительное. Согласно нормативам в городе Екатеринбурге требуется ежегодно ремонтировать 16,6 процента дорог. Однако с 2005 по 2012 год доля отремонтированных дорог составила 4,18 процента, в 2013 году - 4,4 процента, в 2014 году - 2,5 процента. Улично-дорожная сеть Екатеринбурга не обеспечивает необходимую пропускную способность автотранспорта. В соответствии с Генеральным планом развития городского округа муниципального образования "город Екатеринбург" и комплексной транспортной схемой города Екатеринбурга для увеличения пропускной способности дорог и развития выездных направлений в город и из города количество транспортных развязок в разных уровнях должно составлять 45 единиц. По состоянию на 01.10.2014 в городе имеется 17 транспортных развязок. Система наружного освещения в городе Екатеринбурге включает 1 240 км воздушных и кабельных линий, 40 369 светильников, 812 шкафов управления, 20 391 опору освещения. Более 70 процентов сетей освещения построены в 40 - 80-е годы прошлого века. Опоры, находящиеся в аварийном состоянии, выявлены на улицах всех категорий. Моральный износ оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. 7 881 опора нуждается в замене. В настоящее время за счет средств бюджета города содержится 53 моста и путепровода, 24 надземных и подземных пешеходных перехода. Срок службы искусственных сооружений не превышает 35 лет, в то время как большинство искусственных сооружений на территории города построено в 60 - 70-е годы прошлого века. Практически все они требуют текущего или капитального ремонта. В 2011 - 2013 годы проведено обследование 43 городских искусственных сооружений, в результате которого выявлены сооружения, находящиеся в аварийном, предаварийном состоянии, в том числе объекты культурного наследия федерального значения -мост через реку Исеть по улице Малышева и мост через реку Исеть по улице Декабристов. Высокий процент износа мостовых сооружений обусловлен недостаточным финансированием ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения. Проблема развития внешнего благоустройства территории города Екатеринбурга остается достаточно острой. Большинство существующих парков, скверов требует реконструкции. В целях совершенствования архитектурного облика города требуется дальнейшее благоустройство берегов реки Исети и Городского пруда. Развитие инженерно-транспортной инфраструктуры для обеспечения высокого уровня благоустройства городской среды требует применения более совершенных технических решений, нестандартных приемов развития |
Цель программы |
Дальнейшее развитие Екатеринбурга как административного центра на основе использования его благоприятного географического положения, а также экономического, научного, финансового, информационного и культурного потенциала |
Основные задачи программы |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения; строительство улично-дорожной сети; благоустройство городских территорий: сохранение и развитие парков, скверов и зеленых насаждений, улучшение их санитарно-эстетического состояния; безопасность дорожного движения на территории города |
Ожидаемые результаты от реализации программы, в том числе от мероприятий, реализуемых на отдаленных территориях |
Создание комфортной и безопасной городской среды; создание сбалансированной транспортной системы города Екатеринбурга; сокращение времени передвижения и увеличение скорости движения в пределах города; улучшение экологической обстановки; обеспечение чистоты и улучшение качества окружающей среды, повышение степени благоустройства городской территории; повышение безопасности дорожного движения на территории города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.