Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях городского округа Первоуральск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование муниципальной услуги
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления образования городского округа Первоуральск (далее - Управление образования) по телефону, при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Управления образования (www.eduprv.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг на информационных стендах в помещениях общеобразовательных учреждений, по телефонам учреждений.
4. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
1) Место нахождения Управления образования: 623100, Свердловская область, город Первоуральск, улица Советская, 9 А.
График работы Управления образования: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45 (неприемный день), перерыв на обед с 11.45 до 12.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Начальник Управления образования осуществляет прием граждан каждый понедельник с 15.00 до 17.00.
Телефон приемной (3439) 64-11-37, факс (3439) 64-10-21
Адрес электронной почты: uo@pervouralsk.ru
Приемный день граждан по вопросам оказания муниципальной услуги - понедельник с 15.00 до 17.00 кабинет 201, телефон (3439) 64-16-34.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) индивидуальное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги производится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или в форме электронного сообщения).
Специалист Управления образования предоставляет информацию:
о месте нахождения общеобразовательного учреждения;
о номерах справочных телефонов общеобразовательного учреждения;
о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги.
Время получения ответа при информировании не должно превышать 15 минут.
5. Услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными учреждениями городского округа Первоуральск.
Срок получения заявителем информации непосредственно в учреждении:
по устному запросу - в день обращения заявителя;
по письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя (в том числе с использованием электронной почты).
Для текущего контроля успеваемости срок внесения данных в электронный журнал об оценках на ступенях начального, основного общего, среднего (полного) общего образования - не более 5 дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.
Для промежуточной аттестации по итогам учебного периода срок информирования об оценках - не позднее двух дней после окончания учебного периода.
Срок информирования о пропусках уроков - не более пяти дней от даты проведения урока.
Количество отметок и пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник обучающегося, должно соответствовать общему количеству отметок и пропусков уроков, выставленных в классный журнал обучающихся, за рассматриваемый период.
6. При предоставлении услуги должны соблюдаться следующие технические и организационные условия:
доступ к автоматизированной информационной системе (далее - Система) для заявителей осуществляется через сеть Интернет;
учреждение самостоятельно размещает информацию в базе данных Системы;
заявителю предоставляется возможность работы на любом компьютере, подключенном к сети Интернет без установки дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений;
обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в Системе;
обеспечивается защита данных в Системе от несанкционированного доступа и копирования;
процессы сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемости, посещаемости, движения обучающихся и другое) в Системе осуществляется автоматически с обеспечением резервного копирования;
заявителю предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
заявителю предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов, своевременный ввод и обновление расписания занятий в Системе;
получение информации из Системы через сеть Интернет осуществляется заявителем услуги самостоятельно;
заявитель вправе знакомиться с электронным дневником обучающегося, а также с электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного обучающегося.
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
7. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Свердловской области от 16.07.1998 N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области";
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. N 26-ОЗ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
уставами муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Первоуральск.
Результат предоставления услуги
8. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника.
Заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, содержащего совокупность сведений следующего состава:
результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, услуга не может быть предоставлена, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
Сроки предоставления услуги
9. Услуга предоставляется в следующие сроки:
Предоставление логина-пароля для обеспечения доступа к Системе - в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуги;
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося - с момента получения доступа к Системе до появления оснований, указанных в пункте 13 Административного регламента.
10. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Получатели услуги
11. Услуга предоставляется физическим лицам - родителям (законным представителям) обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа или их уполномоченным представителями (при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства).
Обращение заявителя для получения услуги
12. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться в учреждение в часы приема со следующими документами:
1) заявление согласно приложения N 1 к Административному регламенту;
2) согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных (форма устанавливается учреждением, при заполнении заявления в электронной форме программа предусматривает проставление отметки заявителем);
3) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ, вид на жительство, разрешение на временное проживание)*;
4) доверенность на представление интересов родителей (законных представителей)*.
* Документы предъявляются при личном обращении в учреждение.
Иных документов, необходимых для предоставления услуги, не требуется.
13. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
14. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
в заявлении о предоставлении информации об успеваемости обучающегося не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, адрес электронной почты для контакта с заявителем);
заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося или их уполномоченным представителем;
предоставлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 12 Административного регламента.
15. Предоставление услуги заявителю прекращается по следующим основаниям:
от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение N 2);
обучающийся завершил обучение в учреждении;
обучающийся переведен в другое образовательное учреждение.
16. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет 15 минут.
18. Поступившие заявления регистрируются специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений и в электронной базе данных в день поступления заявления.
19. Места приема документов от заявителей и ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности работы с документами, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.