Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 26 февраля 2016 г. N 128 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"

2. Опубликовать данное постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Коргуля А.Г.

 

Глава Березовского городского округа, глава администрации

Е.Р. Писцов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга), в случаях, установленных гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, эффективность работы структурных подразделений и должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.

1.2. Наименование муниципальной услуги: "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности".

1.3. Органом местного самоуправления Березовского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является администрация Березовского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, от имени администрации Березовского городского округа предоставляет Березовское муниципальное автономное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений и архитектурно-градостроительной деятельности" (далее - Уполномоченное учреждение). Комитет по управлению имуществом Березовского городского округа заключает соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"*, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации, отдел архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, комитет по управлению имуществом Березовского городского округ

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

1.4. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).

От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).

1.5. Помещение, предназначенное для работы с заявителями, располагается на первом этаже здания по адресу: 623701, Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная, 9, каб. 101. Помещение оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме работы Уполномоченного учреждения.

В помещении оборудованы секторы для информирования, ожидания и приема граждан.

График приема заявителей:

понедельник, четверг с 9-00 до 18-00;

вторник с 9-00 до 13-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Номер справочного телефона: (34369) 4-32-65.

Адрес электронной почты: bgo-centr@mail.ru.

Адрес официального сайта администрации Березовского городского округа в сети Интернет: березовский.рф.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям в отделе ГБУ СО "Многофункциональный центр" в г. Березовском (далее - МФЦ). МФЦ находится по адресу: 623704, Свердловская область, г. Березовский, ул. Героев труда, 23 и 623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. Мира, 1.

Режим работы МФЦ:

Понедельник с 8-00 до 18-00, вторник с 8-00 до 20-00, среда, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 15-00; воскресенье - выходной; без перерывов, тел. 3-13-45, 3-13-35.

Для получения муниципальной услуги МФЦ осуществляет предварительную запись через официальный сайт МФЦ: www.mfc66.ru. Также возможно осуществить запись через Единый центр телефонного обслуживания ГБУ СО "Многофункциональный центр" 8-800-200-84-40 или администратора филиала (34369) 3-13-45 или самостоятельно через терминал электронной очереди - кнопка "Предварительная запись". В отделе МФЦ создан сервис "Skype-консультирование", работает ежедневно с 8-00 до 17-00, контакт "Operator-mfc66", длительность Skype-консультации 5 - 15 минут.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, может быть предоставлена:

непосредственно в помещениях Уполномоченного учреждения или МФЦ на информационных стендах, при личном консультировании специалистом Уполномоченного учреждения или МФЦ;

по телефонам, указанным в пункте 8 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 8 отсутствует

в порядке письменного обращения в Уполномоченное учреждение или МФЦ, а также в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;

с информационных стендов, расположенных в МФЦ;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

четкость в изложении информации об административных процедурах;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

оперативность предоставления информации об административных процедурах.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Уполномоченного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Уполномоченного учреждения должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Уполномоченного учреждения ответить на вопрос немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса.

Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

режим работы Уполномоченного учреждения;

полный почтовый адрес Уполномоченного учреждения;

способы заполнения заявления;

перечень услуг, которые предоставляются Уполномоченным учреждением;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых Уполномоченным учреждением;

основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых Уполномоченным учреждением;

порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов при предоставлении услуг Уполномоченным учреждением;

требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

последовательность административных процедур при предоставлении услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на информационных стендах, расположенных в Уполномоченном учреждении;

2) на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет: березовский.рф;

3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".

К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:

1) справочная информация, указанная в п. 1.5 настоящего Административного регламента;

2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

3) текст административного регламента;

4) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление услуги.

1.6. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалистов Уполномоченного учреждения, работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в Березовском городском суде либо в Арбитражном суде Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности в 3-х экземплярах;

принятие решения от отказе в установлении сервитута по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента.

2.2. Уполномоченное учреждение предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее тридцати дней со дня со дня получения заявления об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном учреждении или МФЦ:

2.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Закон Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах";

Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области".

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - заявление) в письменной форме, содержащее следующую информацию:

фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;

кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;

учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут;

сведения о сторонах соглашения;

цели и основания установления сервитута;

срок действия сервитута;

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

информация о способе получения заявителем результата муниципальной услуги (по желанию заявителя лично, простым почтовым отправлением, в электронной форме).

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта;

3) в случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;

4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (используется система координат, применяемая при ведении государственного кадастра недвижимости) (далее - схема границ сервитута), в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка (представляется в подлиннике);

5) копия лицензии, удостоверяющей право заявителя на пользование недрами, предоставляемая Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области, Департаментом по недропользованию по Уральскому федеральному округу, в случае если заявитель просит установить сервитут в целях ведения работ, связанных с пользованием недрами (представляется в подлиннике).

2.5. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, предоставляемые Управлением Росреестра по Свердловской области (представляется в подлиннике);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества на испрашиваемом земельном участке, предоставляемые Управлением Росреестра по Свердловской области (представляется в подлиннике);

кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке, предоставляемая Управлением Росреестра по Свердловской области (представляется в подлиннике).

Документы, указанные в п. 2.5 настоящего Административного регламента, заявитель может представить самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Специалисты Уполномоченного учреждения в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Основания для возврата заявления об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности отсутствуют.

Основаниями для отказа в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности являются:

заявление о заключении соглашения об установлении сервитута подано в отношении земельного участка, полномочиями по распоряжению которым орган местного самоуправления не обладает;

планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.9. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги, сведения, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

1) представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

2) представление кадастровых выписок земельных участков Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата" по Свердловской области;

3) представление сведений, содержащихся в Управлении федеральной налоговой службы России по Свердловской области, в том числе, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по проведению кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и постановки на государственный кадастровый учет части земельного участка.

2.10. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.11. Плата не предусмотрена.

2.12. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.13. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого заявления соответствующим органом (организацией).

2.14. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.

Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.

На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного учреждения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.

В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими гражданами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соотношение обращений, имеющих положительное решение, к общему количеству поступивших;

2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;

3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) возможность получения муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;

2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному Регламенту.

Специалисты Уполномоченного учреждения обеспечивают:

1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя муниципальной услуги;

2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

Параметрами полноты и качества ответа на обращение являются:

1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;

2) четкость, логичность и простота изложения;

3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.

Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг является создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к муниципальным услугам.

В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченное учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.

2.16. Муниципальная услуга также предоставляется через МФЦ в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

МФЦ может предоставлять информацию о месте нахождения и графике работы Уполномоченного учреждения, о нормативно-правовых актах, регламентирующих услугу, о сроках предоставления услуги, о документах, необходимых для получения услуги, осуществлять прием документов от заявителей с последующей передачей их в Уполномоченное учреждение.

Информация по указанным вопросам предоставляется сотрудниками МФЦ по телефону, при личном обращении.

Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в части направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результата предоставления муниципальной услуги.

Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области". Для подачи заявления через данную систему необходима регистрация на сайте Электронного Правительства www.gosuslugi.ru. Данное заявление сразу же поступает на рассмотрение специалисту по предоставлению муниципальной услуги, затем регистрируется.

При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:

доступ к сведениям об услуге;

самостоятельный доступ заявителя к получению услуги;

документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования. Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и направлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых для получения муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Административные процедуры

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) проведение экспертизы документов;

4) принятие решения:

уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (решение органа местного самоуправления);

предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности в 3-х экземплярах;

принятие решения от отказе в установлении сервитута по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента.

Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту

3.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, выполняет следующие действия:

устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,

проверяет полномочия представителя заявителя;

осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;

консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.

Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в СЭДе заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение руководителю Уполномоченного учреждения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение руководителю Уполномоченного учреждения для принятия решения в течение одного рабочего дня.

В случае поступления заявления и документов почтой или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления и регистрирует поступившее заявление и документы, в день его получения в СЭДе.

В случае предоставления заявления и документов через МФЦ срок регистрации - в день их передачи в Уполномоченное учреждение после сверки комплектности документов и сведений, указанных в заявлении.

Информационный обмен между МФЦ и Уполномоченным учреждением осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ.

При приеме заявления в МФЦ заявителю выдается один экземпляр "Заявления заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Заявления передаются в Уполномоченное учреждение на следующий рабочий день после приема в МФЦ.

При поступлении заявления в Уполномоченное учреждение работа с ним ведется в установленном настоящим Административным регламентом порядке предоставления муниципальной услуги.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Уполномоченного учреждения в течение одного рабочего дня решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента.

ГАРАНТ:

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 14 в настоящем Административном регламенте отсутствует

Руководитель Уполномоченного учреждения направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Уполномоченного учреждения.

Специалист Уполномоченного учреждения направляет специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, ответственному за направление запроса и обработку поступивших ответов заявление и прилагаемые к нему документы и готовит уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения обращения и подписывает руководителем Уполномоченного учреждения.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями ст. 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, ответственный за направление запроса и обработку поступивших ответов:

осуществляет запрос о представлении документов посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня. Ответ на запрос должен быть предоставлен в течение пяти рабочих дней;

получает ответы на запросы, распечатывает их на бумажных носителях;

осуществляет сбор иных необходимых документов путём копирования и распечатывания;

передаёт заявление с приложенными документами и документы, полученные в результате межведомственных запросов специалисту Уполномоченного учреждения.

Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

3.4. Проведение экспертизы документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Уполномоченного учреждения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист Уполномоченного учреждения проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение трех рабочих дней и передает руководителю Уполномоченного учреждения для принятия решения.

По результатам проведенной экспертизы руководитель Уполномоченного учреждения в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:

уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (решение органа местного самоуправления);

предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности в 3-х экземплярах в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8 настоящего Административного регламента, и предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.5 настоящего Административного регламента;

решение о подготовке уведомления об отказе в установлении сервитута, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента.

3.5. Принятие решения об установлении сервитута или об отказе в установлении сервитута

Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принятие решения об отказе в установлении сервитута либо принятие решения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В случае наличия оснований для отказа в установлении сервитута, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного учреждения в течение трех рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в установлении сервитута и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.

Уведомление об отказе в установлении сервитута, подготовленное специалистом Уполномоченного учреждения, согласовывается и подписывается уполномоченными специалистами органа местного самоуправления в течение семи рабочих дней.

Регистрация уведомления об отказе (специалистом отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа) с приложением документов - 1 день.

После чего, специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, в течение одного рабочего дня по желанию заявителя (согласно заявлению), извещает заявителя о принятии уведомления об отказе по телефону, указанному в заявлении, либо направляет уведомление об отказе простым почтовым отправлением или в электронной форме. Если заявитель извещается о принятии уведомления об отказе по телефону, специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации телефонограмм.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в установлении сервитута, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, руководитель Уполномоченного учреждения передает специалисту Уполномоченного учреждения заявление и приложенные документы для подготовки уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (решение органа местного самоуправления).

Специалист Уполномоченного учреждения обеспечивает подготовку уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (проект постановления органа местного самоуправления) в течение трех рабочих дней.

Согласование и подписание уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (проект постановления органа местного самоуправления) осуществляется уполномоченными специалистами органа местного самоуправления в течение семи рабочих дней.

В случае выявления при рассмотрении представленных документов несоответствия подготовленного уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (проекта постановления органа местного самоуправления) действующему законодательству, представленным документам специалисты администрации Березовского городского округа возвращают уведомление специалисту (исполнителю) Уполномоченного учреждения на доработку.

Регистрация уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (постановления органа местного самоуправления) (специалистом отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа) с приложением документов - 1 день.

В случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет или в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок до трех лет по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка, лицо, которому направлено постановление об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев, предусмотренных п. 4 ст. 39.25 Земельного Кодекса РФ. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.

Постановление об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, является основанием для проведения за счет средств заявителя кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и постановки на государственный кадастровый учет части земельного участка.

После осуществления указанных действий заявитель должен предоставить в администрацию Березовского городского округа уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

Форма уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка (далее - уведомление о государственном кадастровом учете) приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Основаниями для начала исполнения административной процедуры является:

поступление специалисту комитета по управлению имуществом Березовского городского округа заявления и приложенных документов;

представление заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка.

Специалист комитета по управлению имуществом Березовского городского округа в течение 30 дней с момента представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка выполняет следующие действия:

1) направляет запросы в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (указаны в п. 2.5 настоящего Административного регламента) в случае представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка;

2) подготавливает соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах и обеспечивает его подписание со стороны администрации Березовского городского округа;

3) уведомляет заявителя (его представителя) способом, указанным им в заявлении (телефон или электронная почта), о готовности проекта соглашения об установлении сервитута и о возможности его получения.

При выдаче документов специалист Комитета по управлению имуществом Березовского городского округа:

выдает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица соглашение об установлении сервитута;

вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты соглашения, а также данные о его получателе.

В соответствии с требованиями п. 6 ст. 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель обязан подписать соглашение об установлении сервитута не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.

Заявитель (представитель заявителя) также может ознакомиться с проектом соглашения об установлении сервитута непосредственно в Комитете по управлению имуществом Березовского городского округа в приемные часы, указанные в п. 1.5 настоящего Административного регламента, и в случае согласия с условиями соглашения, подписать его.

Один экземпляр соглашения об установлении сервитута остается в Комитет по управлению имуществом Березовского городского округа, два экземпляра вручаются заявителю (представителю заявителя).

В случае предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах специалист Уполномоченного учреждения готовит схему границ сервитута на кадастровом плане территории в течение трех рабочих дней и передает специалисту Уполномоченного учреждения для подготовки предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах в течение трех рабочих дней.

Согласование и подписание предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах осуществляется уполномоченными специалистами органа местного самоуправления в течение семи дней.

Регистрация предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах (специалистом отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа) с приложением документов - 1 день.

Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, в течение одного рабочего дня по желанию заявителя (согласно заявлению), извещает заявителя о готовности предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, по телефону, указанному в заявлении, либо направляет заказным почтовым отправлением или в электронной форме. Если заявитель извещается по телефону, специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации телефонограмм.

В случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка до трех лет или в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок до трех лет по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации постановления об установлении сервитута специалист Уполномоченного учреждения направляет в комитет по управлению имуществом Березовского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Регламента, для подготовки соглашения об установлении сервитута.

ГАРАНТ:

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункты 13 и 14 в настоящем Административном регламенте отсутствуют

Специалист комитета по управлению имуществом Березовского городского округа:

1) подготавливает соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах и обеспечивает его подписание;

2) уведомляет заявителя (его представителя) способом, указанным им в заявлении (по телефону, указанному в заявлении, либо направляет заказным почтовым отправлением или в электронной форме), о готовности проекта соглашения об установлении сервитута и о возможности его получения.

При выдаче документов специалист комитета по управлению имуществом Березовского городского округа:

выдает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица соглашение об установлении сервитута;

вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты соглашения об установлении сервитута, а также данные о его получателе.

Результатом административной процедуры является заключение соглашения об установлении сервитута.

3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.6.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены посредством:

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";

МФЦ.

3.6.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и создания личного кабинета.

Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

3.6.3. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм соответствующих определенной муниципальной услуге.

3.6.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.

Принятые документы передаются в Уполномоченное учреждение в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.

Уполномоченное учреждение регистрирует поступившее из МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.6.5. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном учреждении.

3.6.6. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в комитете по управлению имуществом Березовского городского округа.

 

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, сроков, соблюдения административных процедур (действий), определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем и специалистами Уполномоченного учреждения, начальником и специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, председателем и специалистами комитета по управлению имуществом Березовского городского округа, заведующим (ей) и специалистами юридического отдела администрации Березовского городского округа, первым заместителем главы администрации Березовского городского округа, главой Березовского городского округа.

Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов.

Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения сроков и порядка исполнения положений настоящего Регламента специалистами Уполномоченного учреждения, должностными лицами администрации Березовского городского округа. Плановые проверки проводятся по распоряжению должностных лиц администрации Березовского городского округа, или иными уполномоченными органами, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.2. Специалисты Уполномоченного учреждения и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3. Заявители осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном п. 1.5 настоящего Административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия органа местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Уполномоченного учреждения, работников МФЦ в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

возврат заявления, если основания возврата не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа;

требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается на имя руководителя Уполномоченного учреждения при личном приеме заявителя, а также направлена по почте, через многофункциональный центр, через официальный сайт администрации Березовского городского округа, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба на действия (бездействие) работников МФЦ подается на имя руководителя соответствующего структурного подразделения МФЦ.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо специалиста Уполномоченного учреждения, работника МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо специалиста Уполномоченного учреждения, работника МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо специалиста Уполномоченного учреждения, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии,

личную подпись и дату составления.

5.3. Жалоба, поступившая в Уполномоченное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.5. Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо специалиста Уполномоченного учреждения могут быть обжалованы заявителем в Березовском городском суде в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

для физических лиц

 

                             Главе Березовского городского округа
                             ____________________________________________
                             от _________________________________________
                                     (ФИО заявителя, адрес места
                                               жительства)

 

                             ____________________________________________
                             ____________________________________________
                             документ, удостоверяющий личность, _________
                             ____________________________________________
                                (серия, номер, орган, выдавший документ)

 

                             ____________________________________________
                             ____________________________________________
                             Ф.И.О. представителя _______________________
                             ____________________________________________
                             действующего по доверенности от ____________
                             ____________________________________________
                                  (документ, подтверждающий полномочия
                                       представителя заявителя)
                            почтовый адрес ______________________________
                            контактный телефон __________________________
                            адрес электронной почты _____________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу установить сервитут в отношении земельного участка,  расположенного
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
площадью, __________________ кадастровый номер: _________________________

 

цели установления сервитута _____________________________________________
на основания ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
срок действия сервитута _________________________________________________

 

Я, _____________________________________________________________________,
со сроками  подготовки  и  выдачи  документов  по  результатам выполнения
услуги ознакомлен (а).

 

Я, _____________________________________________________________________,
настоящим  также подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных
данных  и  их  использование  в  целях разрешения настоящего обращения по
существу.

 

Я, _____________________________________________________________________,
согласен    на    получение    документов,  подготовленных  в  результате
предоставления муниципальной услуги (нужное подчеркнуть):
- лично (через представителя, действующего по доверенности) _____________
                                                               (Ф.И.О.
                                                           представителя)
- простым почтовым отправлением _________________________________________
                                      (индекс, регион, город, поселок,
                                           улица, дом, квартира)
- в электронной форме ___________________________________________________
                                  (адрес электронной почты)

 

___________________            __________________/_______________________
      (дата)                        (подпись)          (расшифровка)

 

     Приложение:

 

N
п/п

Наименование документа

Наличие

Кол-во листов

1

копия документа, удостоверяющего личность заявителя

 

 

2

копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя

 

 

3

схема границ сервитута на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (используется система координат, применяемая при ведении государственного кадастра недвижимости), в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка

 

 

 

___________________            __________________/_______________________
      (дата)                        (подпись)          (расшифровка)

 

для юридических лиц

 

                             Главе Березовского городского округа
                             ____________________________________________
                             от _________________________________________
                               (наименование, место нахождения заявителя)

 

                             ____________________________________________
                             ____________________________________________
                             ОГРН, ИНН юридического лица ________________
                             ____________________________________________
                             Ф.И.О. представителя _______________________
                             ____________________________________________
                             действующий на основании ___________________
                             ____________________________________________
                                  (документ, подтверждающий полномочия
                                         представителя заявителя)
                             почтовый адрес _____________________________
                             контактный телефон _________________________
                             адрес электронной почты ____________________

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу установить  сервитут в отношении земельного участка, расположенного
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
площадью, __________________ кадастровый номер: _________________________
цели установления сервитута _____________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании
_________________________________________________________________________
срок действия сервитута _________________________________________________

 

Я, _____________________________________________________________________,
со сроками  подготовки  и  выдачи  документов  по  результатам выполнения
услуги ознакомлен (а).

 

Я, _____________________________________________________________________,
настоящим  также подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных
данных  и  их  использование  в  целях разрешения настоящего обращения по
существу.

 

Я, _____________________________________________________________________,
согласен    на    получение    документов,  подготовленных  в  результате
предоставления муниципальной услуги (нужное подчеркнуть):

 

- лично (через представителя, действующего по доверенности) _____________
                                                               (Ф.И.О.
                                                           представителя)

 

- простым почтовым отправлением _________________________________________
                                     (индекс, регион, город, поселок,
                                           улица, дом, квартира)
- в электронной форме ___________________________________________________
                                       (адрес электронной почты)

 

___________________            __________________/_______________________
      (дата)                        (подпись)          (расшифровка)

 

     Приложение:

 

N
п/п

Наименование документа

Наличие

Кол-во листов

1

копия документа, удостоверяющего личность заявителя

 

 

2

копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

 

 

3

схема границ сервитута на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (используется система координат, применяемая при ведении государственного кадастра недвижимости), в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка

 

 

 

___________________            __________________/_______________________
      (дата)                        (подпись)          (расшифровка)

 

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

                         Форма уведомления
               о государственном кадастровом учете

 

                                  Комитет по управлению имуществом
                                  Березовского городского округа
                                  _______________________________________
                                  _______________________________________
                                             (ФИО заявителя,
                                         представителя заявителя)
                                  _______________________________________
                                  наименование юридического лица
                                  _______________________________________
                                  реквизиты документа, удостоверяющего
                                  личность заявителя (представителя
                                  заявителя)
                                  _______________________________________
                                  реквизиты документа, удостоверяющего
                                  полномочия представителя заявителя
                                  _______________________________________
                                  сведения о государственной регистрации
                                  юридического лица в ЕГРЮЛ
                                  _______________________________________
                                  почтовый адрес
                                  _______________________________________
                                  номер телефона

 

                             Уведомление

 

     Настоящим   уведомляю  о  государственном  кадастровом  учете  части
земельного участка для заключения соглашения об установлении сервитута
_________________________________________________________________________
                 (указать кадастровый номер земельного участка)

 

Приложение:
1. ____________________________________________________ на __ л. в 1 экз.
                 (наименование документа)
2. ____________________________________________________ на __ л. в 1 экз.
                 (наименование документа)
3. ____________________________________________________ на __ л. в 1 экз.
                 (наименование документа)
4. ____________________________________________________ на __ л. в 1 экз.
                 (наименование документа)

 

     Прошу  информировать  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги
(отметьте выбранный вариант):
по телефону: ____________________________________________________________
                                      (указать телефон)
по электронной почте: ___________________________________________________
                                       (указать e-mail)
     Я,  ___________________________________________________, согласен на
получение    документов,    подготовленных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги (нужное подчеркнуть)
     -        лично        (через    представителя,    действующего    по
доверенности) ___________________________________________________________
                                 (ФИО представителя)
     - простым почтовым отправлением ____________________________________
_________________________________________________________________________
            (индекс, регион, город, поселок, улица, дом, квартира)
     - в электронной форме ______________________________________________
                                     (адрес электронной почты)

 

____________________             _____________________
      (дата)                      (подпись заявителя)

 

     Обязуюсь  получить проект соглашения об установлении сервитута лично
не    позднее  чем  в  течение  10  календарных  дней  после  уведомления
специалистом  комитета  по  управлению имуществом Березовского городского
округа  окончания  тридцатидневного  срока  предоставления  муниципальной
услуги.
_________________________________________________________________________
                       (указать срок окончания)

 

     Я    проинформирован   о  том,  что  в  случае  неполучения  проекта
соглашения  об установлении сервитута лично по истечении указанного срока
проект  указанного  соглашения  направляется  в течение 3 рабочих дней по
указанному в заявлении почтовому адресу.
прошу направить по почте ________________________________________________
                                    (указать почтовый адрес)
                                             ____________________________
                                             ____________________________
                                             ____________________________
                                               (наименование должности
                                              руководителя организации)
                                            (подпись) (инициалы, фамилия)
                                             ____________________________
                                                        (дата)
                                    Указывается в случае подачи заявления
                                    от имени юридического лица

 

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

   /------------------------------------------------------------------------\
   |  Подготовка и подача заинтересованным лицом заявления об установлении  |
   |                               сервитута                                |
   \------------------------------------------------------------------------/
                                  |
                                  
Прием документов и регистрации заявления
       |
       
/------------------\        /-----------------------\
|Экспертиза        |        |Направление            |
|документов        |-------|межведомственного      |
|                  |-------|информационного запроса|
|                  |        |(при необходимости)    |
\------------------/        \-----------------------/
               |
               
      /-------------------------------------------------------------------------\
      |       Принятие решения администрацией Березовского городского округа    |
      \-------------------------------------------------------------------------/
         |                    |                   |                       |
                                                                       
/--------------\    /------------------\  /-----------------------\   /-------------------\
|принятие      |    |уведомление о     |  |предложение о          |   |заключение         |
|решения от    |    |возможности       |  |заключении соглашения  |   |соглашения об      |
|отказе в      |    |заключения        |  |об установлении        |   |установлении       |
|установлении  |    |соглашения об     |  |сервитута в иных       |   |сервитута          |
|сервитута     |    |установлении      |  |границах с приложением |   |                   |
|              |    |сервитута в       |  |схемы границ сервитута |   |                   |
|              |    |предложенных      |  |на кадастровом плане   |   |                   |
|              |    |заявителем        |  |территории             |   |                   |
|              |    |границах          |  |                       |   |                   |
\--------------/    \------------------/  \-----------------------/   \-------------------/
       |                      |                     |                            |
                                                                              
/----------------\/--------------------\     /----------------------\     /-------------------------------\
|выдача          ||подготовка и выдача |     |подготовка и выдача   |     |в случае заключения соглашения |
|специалистом    ||специалистом        |     |специалистом          |     |об установлении сервитута в    |
|Уполномоченного ||Уполномоченного     |     |Уполномоченного       |     |отношении земельного           |
|учреждения      ||учреждения          |     |учреждения предложения|     |участка до трех лет или в      |
|отказа в        ||постановления об    |     |о заключении сервитута|     |случае заключения              |
|установлении    ||установлении        |     |в иных границах с     |     |соглашения об                  |
|сервитута в     ||сервитута           |     |приложением схемы     |     |установлении сервитута в       |
|течение 30      |\--------------------/     |границ сервитута (срок|     |отношении земельного           |
|дней            |         |                 |30 дней)              |     |участка, находящегося в        |
\----------------/         |                 \----------------------/     |государственной или            |
                           |                                              |муниципальной                  |
                           |                                              |собственности, на срок до      |
                           |                                              |трех лет по соглашению         |
                           |                                              |сторон установление            |
                           |                                              |сервитута в отношении          |
                           |                                              |части такого земельного        |
                           |                                              |участка без проведения         |
                           |                                              |работ специалист               |
                           |                                              |Уполномоченного учреждения     |
                           |                                              |направляет в Комитет по        |
                           |                                              |управлению имуществом БГО      |
                           |                                              |заявление о предоставлении     |
                           |                                              |муниципальной услуги и         |
                           |                                              |приложенные, для подготовки    |
                           |                                              |проекта соглашения об          |
                           |                                              |установлении сервитута         |
                           |                                              |документы                      |
                           |                                              \-------------------------------/
                           |                                                           |
                                                                                      
                /-------------------------\                               /-------------------------\
                |в случае заключения      |                               |подготовка и выдача      |
                |соглашения об            |                               |специалистом комитета по |
                |установлении сервитута в |                               |управлению имуществом    |
                |отношении части          |                               |соглашения об            |
                |земельного участка на    |                               |установлении сервитута в |
                |срок более трех лет или в|                               |3-х экземплярах в течение|
                |случае заключения        |                               |3 дней (срок             |
                |соглашения об            |                               |предоставления           |
                |установлении сервитута в |                               |муниципальной услуги 30  |
                |отношении земельного     |                               |дней)                    |
                |участка, находящегося в  |                               \-------------------------/
                |государственной или      |
                |муниципальной            |
                |собственности, на срок до|
                |трех лет по соглашению   |
                |сторон установление      |
                |сервитута в отношении    |
                |части такого земельного  |
                |участка лицо, которому   |
                |направлено постановление |
                |об установлении сервитута|
                |обеспечивает проведение  |
                |кадастровых работ и      |
                |обращается за            |
                |осуществлением           |
                |государственного         |
                |кадастрового учета       |
                |земельного участка       |
                \-------------------------/
                         |
                         
            /----------------------------\
            |заявитель уведомляет        |
            |администрацию Березовского  |
            |городского округа о         |
            |государственном кадастровом |
            |учете земельного участка    |
            \----------------------------/
                         |
                         
       /---------------------------------\
       |подготовка и выдача специалистом |
       |комитета по управлению имуществом|
       |БГО соглашения об установлении   |
       |сервитута в 3-х экземплярах в    |
       |течение 3 дней (срок             |
       |предоставления муниципальной     |
       |услуги 30 дней)                  |
       \---------------------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 26 февраля 2016 г. N 128 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"

 

Текст постановления опубликован в "Вестнике Березовского городского округа" от 23 марта 2016 г. N 14; на официальном интернет-портале Администрации Березовского городского округа Свердловской области (http://березовский.рф)

 

Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 3 июня 2019 г. N 450 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 8 мая 2018 г. N 364-2