Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 апреля 2016 г. N 443
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе"
Рассмотрев постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 05 апреля 2016 года N 1191 "О внесении на рассмотрение в Думу городского округа проекта решения Думы городского округа "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральными законами от 29 декабря 2015 года N 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 15 февраля 2016 года N 23-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Законом Свердловской области от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", решением Думы городского округа от 24 февраля 2016 года N 423 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа", Положением о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа, утвержденным решением Думы городского округа от 30 января 2013 года N 107, Дума городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе, утвержденное решением Думы городского округа от 24.12.2008 N 105 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе в новой редакции" (в последней редакции решения Думы городского округа от 22.06.2015 N 347), следующие изменения:
1) пункт 10 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"10. Главный администратор доходов местного бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта местного бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
5) ведет реестр источников доходов местного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
2) пункт 11 статьи 5 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;";
подпункт 6 соответственно считать подпунктом 8;
3) пункт 12 статьи 5 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
8) составляет обоснования бюджетных ассигнований;";
подпункт 7 считать соответственно подпунктом 9;
4) пункт 2.1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета устанавливается Финансовым управлением.
В сводной бюджетной росписи местного бюджета наряду с другими бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в решении Думы городского округа о местном бюджете, отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа. При этом бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту в случае, если сметная стоимость инвестиционного проекта, в котором предусматривается осуществление за счет средств местного бюджета муниципальных инвестиций городского округа, превышает 50 миллионов рублей.
В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также по следующим основаниям:
1) в случае необходимости предоставления муниципальным служащим городского округа выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа о муниципальной службе, за исключением выплат, осуществляемых за счет фонда оплаты труда муниципальных служащих городского округа и при направлении муниципальных служащих городского округа в служебные командировки, на основании правовых актов органов местного самоуправления городского округа;
2) в случае принятия нормативных правовых актов или заключения соглашений с областными органами исполнительной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет;
3) в случае необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по предоставлению этих субсидий у главного распорядителя средств местного бюджета;
4) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам городского округа, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам городского округа;
5) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление физическим и юридическим лицам субсидий (грантов) на конкурсной основе;
6) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой городского округа, между муниципальными учреждениями городского округа различных типов;
7) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета (муниципальной программе городского округа и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программе городского округа и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета;
8) в случае необходимости возврата кредитов, полученных от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, полученных по возобновленным кредитным линиям, лимит которых не превышает объем привлечения кредитов от кредитных организаций, предусмотренных данным решением;
9) в случае возврата кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на пополнение остатков средств на счетах бюджета городского округа;
10) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, между целевыми статьями (муниципальными программами городского округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели;
11) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
12) в случае изменения состава главных распорядителей средств местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
13) в случае необходимости внесения изменений в наименование и (или) код целевой статьи для отражения расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых местному бюджету предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из бюджета Свердловской области в течение финансового года.
Иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете, помимо дополнительных оснований, предусмотренных в настоящем пункте, могут устанавливаться решением Думы городского округа о местном бюджете.";
5) главу 5 дополнить статьей 21-1 следующего содержания:
"Статья 21-1. Возврат остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа, муниципальным автономным учреждениям городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в местный бюджет
Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа, муниципальным автономным учреждениям городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в местный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания такими учреждениями, в порядке, установленном администрацией городского округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном средстве массовой информации "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Думы городского округа http://duma-vsalda.midural.ru/.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (И.Б. Косилов).
Глава Верхнесалдинского городского округа |
А.Н. Забродин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 апреля 2016 г. N 443 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с 19 мая 2016 г.
Текст решения опубликован в "Салдинской газете" от 19 мая 2016 г. N 19; на официальном сайте Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области (http://duma-vsalda.midural.ru)
Решением Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 16 августа 2022 г. N 461 настоящий документ признан утратившим силу с 24 августа 2022 г.