Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 в главу 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 3. Анализ тематики поступившего запроса и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для начала процедуры по анализу тематики поступившего запроса и принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированный запрос заявителя.
32. Специалист Отдела, ответственный за исполнение запросов, проводит анализ тематики поступившего запроса и определяет:
правомочность получения заявителем запрашиваемой архивной информации;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
местонахождение архивной информации, необходимой для исполнения запроса;
адреса конкретных архивов или организаций, куда по компетенции следует направить на исполнение запрос заявителя, если запрашиваемая архивная информация отсутствует в Отделе;
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - три календарных дня.
33. В случае отсутствия в запросе достаточных данных для поиска запрашиваемой архивной информации или если запрос сформулирован нечетко, неправильно, специалист Отдела не позднее семи календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает, подписывает у начальника Отдела и направляет письмо заявителю о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то в личный кабинет заявителя поступает созданное средствами АИС МЭА автоматическое уведомление о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса. Заявитель в течение семи календарных дней со дня поступления автоматического уведомления может получить письмо о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо такое письмо направляется заявителю почтой по указанному в запросе адресу.
Непредоставление дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемой Отделом в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
34. При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает, подписывает у начальника Отдела и направляет письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель направлял запрос о предоставлении муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Отдела в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Закрыт" с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При этом в личный кабинет заявителя поступает созданное средствами АИС МЭА автоматическое уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Со дня поступления автоматического уведомления заявитель может получить непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо такое уведомление направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
35. Результатом процедуры является принятие решения об исполнении запроса или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.