Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 в главу 2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 2. Прием и регистрация запроса и документов к нему
26. Основаниями для начала выполнения процедуры по приему и регистрации запроса и документов к нему являются:
предоставление заявителем в Отдел запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса;
поступление в Отдел в электронном виде запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе по своему выбору подать запрос через государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
27. Запросы заявителей доставляются в Отдел непосредственно заявителями или их представителями, поступают по почте и электронной почте, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, через единый портал государственных и муниципальных услуг и государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
28. Специалист Отдела, ответственный за проведение консультаций и приема:
осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи;
во время личного приема устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и документы и устно разъясняет причину отказа;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, регистрирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю на личном приеме расписку в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
29. При поступлении в Отдел запроса по электронной почте запрос распечатывается, регистрируется, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Часть вторая утратила силу.
См. текст части второй пункта 29
29-1. Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя", и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в одном из форматов файла doc, docx, pdf, jpg, bmp, gif, png, zip, rar, xls, xlsx, ppt, pptx (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Направленный через единый портал государственных и муниципальных услуг запрос поступает в автоматизированную информационную систему "Муниципальный электронный архив" Отдела (далее - АИС МЭА).
При этом в личный кабинет заявителя приходит автоматическое уведомление о поступлении запроса в Отдел, созданное средствами АИС МЭА, с указанием статуса запроса "В работе".
Специалист Отдела проводит проверку прилагаемых к запросу документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме запроса, установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня следующего за днем поступления запроса в электронном виде в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отклонен" и направляет в личный кабинет заявителя средствами АИС МЭА уведомление об отклонении запроса с указанием причин отказа в приеме запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня следующего за днем поступления запроса в электронном виде принимает в АИС МЭА запрос на исполнение, меняя статус запроса "В работе" на статус "Обработан". При этом в личный кабинет заявителя поступает автоматическое уведомление о приеме запроса Отделом на исполнение, созданное средствами АИС МЭА.
После приема запроса в АИС МЭА на исполнение запрос и документы к нему распечатываются, запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, и дальнейшая работа с запросом и документами ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
30. Результатом процедуры является зарегистрированный запрос заявителя или отказ заявителю в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.