Постановлением Правительства Свердловской области от 12 марта 2015 г. N 158-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Свердловской области
от 3 декабря 2014 г. N 1097-ПП
"О создании государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" путём изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта"
12 марта 2015 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", на основании постановлений Правительства Свердловской области от 15.12.2010 N 1792-ПП "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственного учреждения Свердловской области", от 17.05.2011 N 556-ПП "Об осуществлении областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Свердловской области" и от 29.10.2013 N 1329-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", рассмотрев предложение Министерства физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области о создании государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" путём изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта", в целях оптимизации деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" и повышения эффективности предоставления государственных услуг Правительство Свердловской области постановляет:
1. Создать государственное автономное учреждение Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" путём изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта".
2. Утвердить Устав государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" (далее автономное учреждение) (прилагается).
3. Определить Министерство физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и ответственным за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
4. Сохранить автономному учреждению основные цели деятельности и штатную численность работников государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта".
5. Министерству физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области (Л.А. Рапопорт) в течение трёх месяцев с момента вступления в силу настоящего постановления:
1) сформировать и установить автономному учреждению государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) заключить соглашение с автономным учреждением о предоставлении автономному учреждению субсидий из областного бюджета на выполнение государственного задания и иные цели;
3) подготовить предложения по персональному составу наблюдательного совета автономного учреждения и представить их на утверждение Правительству Свердловской области.
6. Передать в оперативное управление автономному учреждению государственное имущество Свердловской области:
1) особо ценное движимое имущество согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) недвижимое имущество согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
7. Государственному автономному учреждению Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" (С.К. Щербинин):
1) осуществить мероприятия, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, в установленные действующим законодательством сроки;
2) осуществить необходимые юридические действия по государственной регистрации изменения, вносимого в учредительный документ государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта", в срок, не превышающий трёх месяцев со дня принятия решения о создании государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" путём изменения типа.
8. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков) в течение трёх месяцев с момента вступления в силу настоящего постановления:
1) в установленном действующим законодательством порядке закрепить за автономным учреждением на праве оперативного управления имущество, указанное в приложениях N 1 и 2 к настоящему постановлению;
2) внести изменения в Реестр государственного имущества Свердловской области.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области ВА. Власова.
10. Настоящее постановление опубликовать в Собрании законодательства Свердловской области.
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
г. Екатеринбург
03.12.2014
N 1097-ПП
Устав
государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 3 декабря 2014 г. N 1097-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Государственное автономное учреждение Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" (далее Автономное учреждение) создано в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 03.12.2014 N 1097-ПП "О создании государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" путём изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта".
2. Официальное наименование Автономного учреждения:
полное государственное автономное учреждение Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта";
сокращённое ГАУ СО "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта".
3. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией.
4. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.
От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области (далее Учредитель), за исключением полномочий по:
1) назначению директора Автономного учреждения и освобождению его от должности;
2) назначению членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочному прекращению их полномочий;
3) утверждению Устава Автономного учреждения, внесению в него изменений;
4) реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменению его типа.
5. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке в Министерстве финансов Свердловской области, печать с официальным наименованием и изображением малого герба Свердловской области, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки.
Автономное учреждение приобретает права юридического лица с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании Автономного учреждения.
6. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Автономным учреждением или приобретённых Автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем.
При недостаточности имущества Автономного учреждения субсидиарную ответственность по обязательствам Автономного учреждения несёт собственник имущества.
По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несёт собственник имущества Автономного учреждения.
Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
7. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Место нахождения Автономного учреждения: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Парковая, д. 10.
9. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств.
10. Автономное учреждение создаётся на неограниченный срок.
Глава 2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения
11. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере физической культуры и спорта.
12. Целями деятельности Автономного учреждения являются:
осуществление централизованной подготовки спортсменов членов спортивных сборных команд Свердловской области для участия в официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях и достижения ими высоких спортивных результатов;
содействие развитию профессионального спорта и спорта высших достижений в Свердловской области;
информационная поддержка развития в Свердловской области физической культуры и спорта.
Для достижения целей Автономное учреждение вправе осуществлять следующие основные виды деятельности:
1) подготовка спортивных сборных команд Свердловской области, включая организацию и проведение тренировочных мероприятий, материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем;
2) обеспечение участия спортивных сборных команд Свердловской области в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
3) организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Свердловской области;
4) подготовка спортивного резерва.
Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом.
13. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
14. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
15. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за штату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством.
16. Автономное учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять следующие иные виды деятельности:
1) предоставление доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования;
2) предоставление доступа к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени;
3) организация и проведение в соответствии с календарным планом официальных спортивных мероприятий разного уровня;
4) подготовка спортивных сборных команд Свердловской области к всероссийским спортивным соревнованиям;
5) подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Свердловской области;
6) финансовое и организационно-техническое обеспечение мероприятий в сфере физической культуры и спорта, проводимых в соответствии с действующим законодательством и в пределах выделяемых средств;
7) формирование спортивных сборных команд Свердловской области по видам спорта: автомобильный спорт, водно-моторный спорт, мотоциклетный спорт, подводный спорт, радиоспорт, морское многоборье, триатлон, авиамодельный спорт, вертолетный спорт, дельтапланерный спорт (СЛА-мото), СЛА планерный спорт, парашютный спорт, планерный спорт, ракетомодельный спорт, самолетный спорт, велоспорт (ВМХ);
8) организация и проведение спортивных мероприятий;
9) научно-методическое обеспечение;
10) материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем;
11) антидопинговое обеспечение;
12) организация и обеспечение медицинских обследований спортсменов;
13) организация и проведение восстановительных мероприятий;
14) содействие в укреплении и развитии материально-технической базы подготовки спортсменов высокой квалификации;
15) обеспечение в необходимом объеме спортивной формой и инвентарем спортсменов, тренеров и специалистов сборных команд Свердловской области;
16) организация в стране и за рубежом стажировок специалистов, а также командирование за границу отечественных и прием в стране иностранных специалистов и других лиц, связанных с направлениями деятельности учреждения;
17) привлечение ведущих ученых, тренеров и специалистов для проведения консультационной и информационной работы по внедрению в практику подготовки спортсменов современных достижений науки, техники, медицины и спорта;
18) проведение и организация стажировки тренеров, участвующих в подготовке сборных команд Свердловской области;
19) обеспечение функционирования системы планирования, организация и проведение спортивных мероприятий по видам спорта;
20) надлежащее содержание и эксплуатирование спортивных сооружений, инженерного оборудования и коммуникационных сетей, закреплённых за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
21) участие в развитии физической культуры и спорта на территории Свердловской области, спортивной подготовки, спорта высших достижений по видам спорта, включённым во Всероссийский реестр видов спорта;
22) организация и проведение в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительных мероприятий разного уровня;
23) организация и проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий и корпоративных мероприятий;
24) проведение тренировочных и других спортивных и физкультурных мероприятий;
25) оказание населению физкультурно-оздоровительных услуг, медицинских услуг;
26) оказание услуг по прокату спортивного и иного инвентаря и оборудования;
27) установление деловых связей с зарубежными партнерами на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
28) оказание представительских и агентских услуг для российских и зарубежных организаций всех форм собственности;
29) производство информационной, рекламной и сувенирной продукции, символики;
30) проведение выставок, презентаций, научно-практических конференций и семинаров;
31) обеспечение мероприятий различного уровня и направленности печатными изданиями, наградной и сувенирной продукцией;
32) осуществление от имени Свердловской области функций государственного заказчика при реконструкции объектов капитального строительства, закреплённых за Автономным учреждением на праве оперативного управления, а также при строительстве объектов капитального строительства;
33) производство строительных, строительно-монтажных и отделочных работ;
34) оказание гостиничных услуг, услуг по временному проживанию;
35) организация общественного питания через кафе, рестораны, бары, выносную торговлю, в том числе летние веранды, кафе;
36) оказание услуг по концертному, звуковому, светотехническому, телевизионному сопровождению культурно-массовых и иных мероприятий;
37) предоставление другим организациям сценических площадок для проведения гастрольных и иных мероприятий, совместных концертно-театральных, зрелищно-развлекательных, культурно-досуговых мероприятий;
38) предоставление художественно-оформительских и дизайнерских услуг для оформления помещений, сценических площадок;
39) оказание рекламных, информационных, консалтинговых, консультационных, сервисных, маркетинговых, посреднических и юридических услуг;
40) оказание автотранспортных услуг и услуг по встрече и приёму делегаций, туристических услуг;
41) оказание услуг по хранению товарно-материальных ценностей граждан и организаций;
42) осуществление снабженческо-сбытовой, торгово-закупочной деятельности, в том числе через терминалы и автоматы;
43) предоставление с согласия Учредителя в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённого за Автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретённого за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
44) прокат светотехнического и звукового оборудования, компьютеров, видео-, аудио-, фотоаппаратуры и другого профильного оборудования на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством;
45) хранение автомототранспортных средств на автостоянках;
46) организация работы детских комнат и площадок, развлекательных аттракционов;
47) организация работы интернет-клуба, спортивно-оздоровительного комплекса, магазинов-салонов спортивной направленности и сопутствующих товаров, в том числе сувениров;
48) проведение мероприятий, направленных на привлечение средств отечественных и иностранных инвесторов (спонсоров), в том числе конкурсов, выставок, ярмарок;
49) организация в стране и за рубежом стажировок специалистов, а также командирование за границу отечественных и приём в стране иностранных специалистов и других лиц, связанных с направлениями деятельности Автономного учреждения;
50) организация и проведение конференций, семинаров и практикумов в установленной и других сферах деятельности;
51) осуществление функции государственного заказчика по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для нужд Автономного учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством о контрактной системе;
52) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области приобретение, аренда или прокат имущества, необходимого для обеспечения деятельности Автономного учреждения в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;
53) осуществление внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
54) создание и ведение официального сайта Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
55) проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и мототехники;
56) перевозка автомобильным транспортом грузов и пассажиров, оказание транспортно-экспедиторских услуг;
57) оказание населению услуг в сфере бытового обслуживания;
58) охрана объектов и имущества, находящегося в собственности, во владении, пользовании, оперативном управлении или доверительном управлении;
59) ремонт спортивного оборудования;
60) создание отделений по Свердловской области для развития технических видов спорта.
Глава 3. Имущество и финансы Автономного учреждения
17. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством.
Собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.
18. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закреплённым за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
19. Автономное учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, распоряжается недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним Учредителем или приобретённым Автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
20. Автономное учреждение с согласия Учредителя:
1) распоряжается особо ценным движимым имуществом, закреплённым за Автономным учреждением собственником либо приобретённым Автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, в том числе вносит особо ценное движимое имущество Автономного учреждения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передаёт это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
2) вносит иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Автономным учреждением собственником либо приобретенного Автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передает это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
21. Решение о совершении сделок с недвижимым имуществом, закреплённым за Автономным учреждением на праве оперативного управления, принимается Автономным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, после получения согласия Правительства Свердловской области. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
22. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления; поступления из областного бюджета в виде субсидий; средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ; иные источники, не запрещённые действующим законодательством.
23. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определённых Уставом.
24. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закреплённого за Автономным учреждением имущества.
25. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, принадлежащее Автономному учреждению на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
26. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
27. Недвижимое имущество, закреплённое за Автономным учреждением или приобретённое за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество, подлежат обособленному учету в установленном порядке.
Глава 4. Права и обязанности Автономного учреждения
28. Для достижения уставных целей Автономное учреждение имеет право самостоятельно:
1) приобретать или арендовать имущество за счёт имеющихся у него финансовых средств;
2) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
3) заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;
4) получать и использовать доходы от разрешённой Уставом деятельности;
5) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание Автономного учреждения;
6) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращённый рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;
7) в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Автономного учреждения, техническое и социальное развитие;
8) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
29. Автономное учреждение обязано:
1) исполнять требования действующего законодательства;
2) выполнять установленное Учредителем задание;
3) обеспечивать своевременно и в полном объёме выплату заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечивать гарантированные законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права работников Автономного учреждения и принимать меры по социальной защите работников Автономного учреждения;
5) обеспечивать учёт и сохранность документов по личному составу, а также их своевременную передачу на государственное хранение в установленном порядке;
6) осуществлять оперативный и бухгалтерский учёт результатов финансово-хозяйственной деятельности, отчитываться о результатах деятельности, предоставлять бухгалтерскую отчётность, статистическую отчётность в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
7) нести ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров и по другим основаниям;
8) представлять Учредителю в установленные сроки необходимую финансовую документацию в порядке, установленном законодательством Российской федерации;
9) обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закреплённого собственником за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
10) ежегодно опубликовывать отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за Автономным учреждением имущества;
11) выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;
12) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
30. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность:
1) Устава Автономного учреждения, в том числе внесённых в него изменений;
2) свидетельства о государственной регистрации Автономного учреждения;
3) правового акта Правительства Свердловской области о создании Автономного учреждения;
4) правового акта Правительства Свердловской области о назначении директора Автономного учреждения;
5) документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;
6) плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) годовой бухгалтерской отчётности Автономного учреждения.
31. Контроль за деятельностью Автономного учреждения осуществляется Учредителем, другими органами государственной власти в пределах их компетенции, определённой законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 5. Управление Автономным учреждением
32. Основными органами управления Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения, директор Автономного учреждения.
Параграф 1. Наблюдательный совет Автономного учреждения
33. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из шеста членов.
34. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят:
1) представитель Учредителя 1 человек;
2) представитель уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Свердловской области 1 человек;
3) представители общественности, имеющие заслуги и достижения в сфере физической культуры и спорта, 2 человека;
4) представители работников 2 человека.
35. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет 5 лет.
36. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области.
37. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно:
1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения;
2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности,
38. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа исполнительной власти Свердловской области.
39. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
40. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
41. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
42. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
2) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации;
4) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закреплённого за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения, использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность Автономного учреждения;
8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
43. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 42 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
44. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 42 Устава, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
45. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 42 Устава, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее Федеральный закон "Об автономных учреждениях").
46. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.
47. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.
48. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
49. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного учреждения может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета Автономного учреждения путём направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой или электронной почтой либо с использованием иных средств связи.
50. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается председателем наблюдательного совета Автономного учреждения по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного учреждения.
51. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения не позднее чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета Автономного учреждения уведомляет членов наблюдательного совета Автономного учреждения о времени и месте проведения заседания.
52. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашённые председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
53. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается. В случае отсутствия кворума заседание наблюдательного совета переносится на срок не более трёх рабочих дней.
54. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путём проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
55. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
56. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения.
57. Члены наблюдательного совета Автономного учреждения, которые при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей действовали недобросовестно или неразумно, в случае причинения Автономному учреждению убытков, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением тех из них, кто голосовал против решения, которое повлекло причинение Автономному учреждению убытков, или, действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании.
Параграф 2. Директор Автономного учреждения
58. Автономное учреждение возглавляет директор Автономного учреждения.
59. Директор Автономного учреждения назначается и освобождается от должности Правительством Свердловской области.
Представление о назначении и об освобождении директора Автономного учреждения от занимаемой должности вносит Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области.
60. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством Российской Федерации и Свердловской области или Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета Автономного учреждения.
Директор Автономного учреждения:
1) организует работу Автономного учреждения;
2) действует без доверенности от имени Автономного учреждения;
3) заключает договоры, в том числе трудовые;
4) утверждает должностные обязанности работников Автономного учреждения;
5) выдаёт доверенности, совершает иные юридические действия;
6) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;
7) открывает счета в кредитных организациях либо лицевые счета в Министерстве финансов Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
8) утверждает штатное расписание Автономного учреждения;
9) применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
11) в пределах своей компетенции издаёт приказы, даёт указания, обязательные для всех работников Автономного учреждения;
12) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;
13) решает иные вопросы, отнесённые законодательством Российской Федерации и Свердловской области к компетенции директора Автономного учреждения.
61. С директором Автономного учреждения заключается срочный трудовой договор на срок не более 5 лет.
62. В случае если директор Автономного учреждения при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно или неразумно, причинив своими действиями (бездействием) Автономному учреждению убытки, то он обязан их возместить в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 6. Крупные сделки, конфликт интересов, проведение торгов для заключения сделок
63. Крупной сделкой признаётся сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заёмных денежных средств, отчуждением имущества (которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.
В случае, если по данным бухгалтерской отчётности Автономного учреждения на последнюю отчетную дату десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения составят менее 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, то крупной сделкой признаётся сделка, цена которой превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения по данным бухгалтерской отчётности Автономного учреждения на последнюю отчётную дату.
64. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение директора Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения.
65. Крупная сделка, совершённая с нарушением требований пунктов 63 и 64 Устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или собственника имущества Автономного учреждения, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Автономного учреждения.
66. Директор Автономного учреждения несёт перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причинённых Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 63 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
67. Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 69 Устава, члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители.
68. Порядок, установленный пунктами 70 - 74 Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
69. Лицо признаётся заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сёстры, дяди, тети (в том числе братья и сёстры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновлённые:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трёх учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
70. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Автономного учреждения и наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
71. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения.
72. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Автономного учреждения.
73. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или собственника имущества Автономного учреждения, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
74. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона "Об автономных учреждениях", несёт перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причинённых ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 65 и 66 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несёт директор Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
75. Сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением имущества (которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого имущества превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, заключается путём проведения торгов в форме открытых конкурсов или аукционов в соответствии с действующим законодательством.
Организатором торгов выступает Автономное учреждение либо специализированная организация, действующая на основании договора с Автономным учреждением, заключение которого осуществляется с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения.
Глава 7. Филиалы и представительства Автономного учреждения
76. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за её пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
77. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность.
78. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением по согласованию с Учредителем.
79. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.
80. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Автономного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Автономного учреждения.
Глава 8. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения
81. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
82. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;
2) присоединения к Автономному учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Автономного учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Автономного учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
83. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере.
84. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
85. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
86. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передаётся ликвидационной комиссией собственнику имущества Автономного учреждения.
Приложение N 1
Приложение в базе не приводится
Приложение N 2
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 декабря 2014 г. N 1097-ПП "О создании государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта" путём изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по техническим видам спорта"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 17 февраля 2015 г. N 12-5 (2014)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 445-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 30 августа 2016 г. N 606-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 12 марта 2015 г. N 158-ПП