Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и документов
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются следующие факты:
предоставление заявителем в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
поступление в электронном виде заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должно представлять собой совместное обращение всех собственников земельного участка и объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо копии представленных документов соответствуют подлинникам,
наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью,
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
доверенность является действительной на момент предъявления;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует и передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов с указанием на необходимость в течение семи дней со дня направления такого сообщения предоставить в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации подлинники документов. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
6) включает в повестку заседания комиссии Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга данный вопрос для рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.