Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;
юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;
религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, строениями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения и земельными участками, находящимися в собственности или безвозмездном пользовании;
государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании.
С заявлениями могут обратиться полномочные представители заявителей, действующие по доверенностям, оформленным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");
на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);
у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б):
по телефону: (343) 376-43-84;
при личном или письменном обращении.
3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра:
8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
3-2. Заявление и документы (скан-копии), необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление" Заявителю необходимо представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (раздел 1 приложения N 1 к Административному регламенту), в срок, не превышающий 10 дней с момента получения уведомления о приеме и регистрации заявления в разделе "Личный кабинет" на Едином портале. услуг.
4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
В случае поступления запроса в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.
При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Заявители, представившие документы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. На информационных стендах в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в которые необходимо обратиться заявителям;
график приема заявителей в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, последовательность их посещения;
бланки заявлений;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в городе Екатеринбурге, расположенные по адресам: ул. Генеральская, 6а, ул. Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт: www.to66.rosreestr.ru,
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, почтовый адрес: 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон справочной службы: (343) 356-06-09, телефон общественной приемной: (343)356-06-85, факс (343) 356-06-23, интернет-сайт: www.r66.nalog.ru,
Екатеринбургская городская Дума: адрес: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, телефон/факс: (343) 371-86-93, интернет-сайт: www.egd.ru, электронный адрес: org@egd.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.