Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
28. Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения:
1) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) выдает ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.