Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Махневского муниципального образования Свердловской области от 28 апреля 2015 г. N 561 статья 30 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 30. Председатель, заместитель председателя Думы муниципального образования
1. Организацию деятельности Думы муниципального образования осуществляет Председатель Думы муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.
2. Председатель Думы избирается из числа депутатов Думы путем открытого голосования и осуществляет свои полномочия на постоянной основе, подотчетен Думе муниципального образования.
3. Председатель Думы муниципального образования:
1) представляет Думу муниципального образования в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности;
2) без доверенности действует от имени Думы муниципального образования, выдает доверенности от имени Думы муниципального образования;
3) организует работу Думы муниципального образования, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Думы муниципального образования, дает поручения по вопросам их ведения;
4) организует подготовку заседаний Думы муниципального образования, созывает заседания Думы муниципального образования, доводит до сведения депутатов Думы муниципального образования и населения муниципального образования время и место их проведения, а также проект повестки Думы муниципального образования;
5) председательствует на заседаниях Думы муниципального образования;
6) подписывает протокол заседания Думы муниципального образования, иные внутренние документы Думы муниципального образования;
7) обеспечивает гласность и учет общественного мнения в деятельности Думы муниципального образования, информирует население муниципального образования о деятельности Думы муниципального образования;
8) организует прием обращений граждан в Думу муниципального образования и их своевременные рассмотрение и реализацию;
9) контролирует исполнение решений Думы муниципального образования;
10) организует решение вопросов, связанных с осуществлением депутатами своих полномочий, в том числе обеспечение их необходимой для этого информацией;
11) осуществляет общее руководство организацией работы аппарата Думы муниципального образования, утверждает штатное расписание аппарата Думы муниципального образования, выполняет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с работниками аппарата Думы муниципального образования;
12) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы муниципального образования;
13) подписывает решения Думы муниципального образования;
14) открывает и закрывает лицевые счета Думы муниципального образования в Алапаевском отделении Управления Федерального казначейства по Свердловской области;
15) исполняет иные полномочия председателя Думы муниципального образования в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, Регламентом и другими нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
4. Председатель Думы вступает в должность со дня принятия решения Думы об его избрании и осуществляет их до прекращения полномочий Думы, если Думой не будет принято решение о досрочном прекращении его полномочий.
5. Порядок досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования устанавливается Регламентом Думы муниципального образования.
6. Основаниями для досрочного прекращения полномочий Председателя Думы являются:
1) неоднократное невыполнение обязанностей Председателя Думы муниципального образования;
2) личное заявление о добровольном сложении полномочий Председателя Думы муниципального образования, выраженное в письменной форме.
7. Прекращение полномочий Председателя Думы муниципального образования по основаниям, установленным пунктом 6 настоящей статьи, наступает со дня вступления в силу решения Думы муниципального образования. Данное решение может быть принято в течение 30 дней со дня выявления обстоятельств, влекущих возможность досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования, не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов Думы муниципального образования.
8. Из числа депутатов Думы открытым голосованием избирается заместитель Председателя Думы муниципального образования. Порядок и процедура избрания заместителя Председателя Думы муниципального образования устанавливаются Регламентом Думы муниципального образования.
Заместитель председателя Думы муниципального образования исполняет полномочия председателя Думы муниципального образования в случае досрочного прекращения полномочий Председателя Думы муниципального образования, его временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка, другие обстоятельства) и (или) по его письменному поручению.
Основания для досрочного освобождения депутата, избранного заместителем Председателя Думы муниципального образования, от исполнения обязанностей заместителя Председателя Думы муниципального образования устанавливаются Регламентом Думы муниципального образования. Прекращение исполнения указанных обязанностей по установленным Регламентом Думы основаниям наступает со дня вступления в силу соответствующего решения Думы муниципального образования. Такое решение может быть принято Думой муниципального образования в течение тридцати дней со дня выявления обстоятельств, влекущих возможность досрочного прекращения исполнения депутатом обязанностей заместителя Председателя Думы муниципального образования, в установленном Регламентом Думы муниципального образования порядке.
<< Статья 29. Местная Администрация |
Статья 31. >> Полномочия местной Администрации |
|
Содержание Устав Махнёвского муниципального образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.