Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. При этом в схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Документом об утверждении схемы расположения земельного участка является постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка).
3. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в отношении земель и земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга, с учетом утвержденных документов территориального планирования, Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", проектов планировки территорий, землеустроительной документации, положений об особо охраняемых природных территориях, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования; а также с учетом красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка: на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или безвозмездного пользования.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.
В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
5. Муниципальная услуга по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка предоставляется в случаях необходимости образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации:
1) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования.
При этом подготовка схемы расположения земельного участка может быть обеспечена самим заявителем.
6. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях дальнейшего проведения кадастровых работ в отношении вновь сформированных земельных участков.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги производится:
в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход),
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах. Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации города Екатеринбурга, других государственных, муниципальных органов и организаций, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить:
из раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
у специалистов Учреждения, осуществляющих прием документов у заявителей (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б) в рабочее время:
с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00,
в пятницу - с 09:15 до 13:00;
по телефону (343) 376-43-84;
при личном или письменном обращении;
по электронной почте (dag@ekadm.ru).
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов, а также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес муниципального многофункционального центра: город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиком работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу (http://мфц.екатеринбург.рф).
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00.
Единый справочный телефон муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00.
9. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Учреждения на личном приеме, по телефонам, указанным в пункте 8 настоящего Административного регламента, по электронной почте в форме электронного документа, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная Администрации города Екатеринбурга").
Консультирование заявителей и прием заявлений и документов специалисты Учреждения осуществляют с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Заявители, представившие документы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках выполнения административных процедур (действий), об их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
11. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул. Генеральская, 6а, ул. Крестинского, 50, ул. Красноармейская, 92а, телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, адрес интернет-сайта: http://to66.rosreestr.ru);
Управление Федеральной налоговой службы России по Свердловской области (адрес: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 11, телефон справочной службы: (343) 356-06-09, адрес интернет-сайта: http://r66.nalog.ru);
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (далее - кадастровая палата) (адрес: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 92а, телефон справочной службы: (343) 229-53-33, адрес интернет-сайта: http://to66.rosreestr.ru);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение) (адрес: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, телефон секретаря: (343) 371-25-72).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.