Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 315 наименование главы 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
Глава 3. Подготовка и принятие распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса либо решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту отдела ведения адресного плана МБУ "ЦПРДС".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 315 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Специалист отдела ведения адресного плана МБУ "ЦПРДС" устанавливает факт полноты представления заявителем (заявителями) необходимых документов и осуществляет проверку поступивших документов на наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела ведения адресного плана МБУ "ЦПРДС" возвращает заявителю заявление и документы способом, указанным заявителем в заявлении, с сопроводительным письмом, оформленным на официальном бланке Департамента.
В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела ведения адресного плана МБУ "ЦПРДС" осуществляет следующие действия:
направляет межведомственные запросы с целью получения следующих документов:
выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (предоставляется органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области),
выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области),
кадастрового паспорта объекта адресации (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
направляет внутриведомственные запросы с целью получения следующих документов:
разрешения на строительство объекта адресации (находится в распоряжении Департамента),
разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию (находится в распоряжении Департамента);
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (находится в распоряжении Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга),
акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения (предоставляется территориальным органом Администрации города Екатеринбурга).
После получения ответов на межведомственные и внутриведомственные запросы специалист отдела ведения адресного плана МБУ "ЦПРДС" проводит внешний осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости) без участия заявителя и определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист отдела ведения адресного плана МБУ "ЦПРДС" направляет заявителю решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса, оформленное по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист отдела ведения адресного плана МБУ "ЦПРДС" готовит проект распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса и направляет его на подпись начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 315 пункт 44 настоящего приложения изложен в новой редакции
44. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса либо решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней со дня регистрации заявления, включая срок для получения ответов на межведомственные запросы.
46. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации).
47. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в АС ДОУ информации о присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекта адресации) или об отказе в присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.