Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Экспертиза проекта решения о бюджете
В порядке предварительного контроля Управлением муниципального контроля поэтапно проводится экспертиза проекта решения о местном бюджете.
Первый этап экспертизы начинается в день, в который проект решения о местном бюджете, принятый к рассмотрению Думой и переданный Управлению муниципального контроля для проведения экспертизы, и завершается в день, в который письменное заключение Управления муниципального контроля, подготовленное по результатам первого этапа экспертизы, направлено Думе.
Продолжительность первого этапа экспертизы проекта решения о местном бюджете, проводимой Управлением муниципального контроля, не может превышать десять дней.
На первом этапе экспертизы проекта решения о местном бюджете рассматриваются следующие вопросы:
- отражены ли в проекте решения о местном бюджете в полном объеме все доходы, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны поступать в местный бюджет;
- соблюдено ли в проекте решения о местном бюджете установленное законодательством предельное значение дефицита бюджета - в случае, если в проекте этого решения предусмотрен дефицит бюджета;
- соблюдены ли в проекте решения о местном бюджете установленные предельный объем муниципального долга Кушвинского городского округа и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Кушвинского городского округа;
- соблюден ли в решении о местном бюджете установленный законодательством предельный объем муниципальных заимствований Кушвинского городского округа - в случае, если в проекте этого решения предусмотрено осуществление муниципальных заимствований Кушвинского городского округа;
- соблюдены ли при определении размера резервного фонда администрации ограничения, установленные законодательством;
- предусмотрены ли в проекте решения о местном бюджете все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте решения о местном бюджете.
Второй этап экспертизы проекта начинается в день, в который Думой принято решение о принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении, и завершается в день, в который письменное заключение Управления муниципального контроля, подготовленное по результатам второго этапа экспертизы, направлено в комиссию Думы по бюджету и контролю.
Продолжительность второго этапа экспертизы не может превышать четырнадцать дней.
На втором этапе проведения экспертизы рассматриваются следующие вопросы:
- правильно ли применена в своде доходов бюджета, ведомственной структуре расходов бюджета и своде поступлений из источников финансирования дефицита бюджета бюджетная классификация Российской Федерации;
- соответствует ли ведомственная структура расходов бюджета составу расходных обязательств, приведенных в реестре расходных обязательств Кушвинского городского округа;
- соответствует ли содержание программы внутренних заимствований Кушвинского городского округа требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
- соответствует ли содержание программы предоставления муниципальных гарантий Кушвинского городского округа требованиям, установленным законодательством;
- иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения о местном бюджете.
Подготовка и направление в комиссию Думы по бюджету и контролю заключений Управления муниципального контроля осуществляется в соответствии с Положением об Управлении муниципального контроля и его регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.