Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Организация деятельности и структура Земельного комитета
12. Земельный комитет возглавляет председатель, непосредственно подчиняющийся заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования. Председатель Земельного комитета назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
13. Председатель Земельного комитета осуществляет следующие полномочия:
1) руководит деятельностью Земельного комитета;
2) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, утверждает должностные инструкции работников, планы работы, формы отчетов, положения об отделах, входящих в состав Земельного комитета;
3) подписывает официальные документы, согласовывает проекты правовых актов Администрации города Екатеринбурга по вопросам, относящимся к компетенции Земельного комитета, договоров, соглашений, доверенностей и иных официальных документов;
4) представляет на утверждение главе Администрации города Екатеринбурга предложения о корректировке структуры и штатной численности Земельного комитета после согласования с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования;
5) распределяет обязанности между своими заместителями;
6) представляет работников Земельного комитета на заседаниях аттестационной комиссии и подписывает отзывы об их работе;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой главой Администрации города Екатеринбурга.
14. Заместители председателя Земельного комитета назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению председателя Земельного комитета, согласованному с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
Полномочия заместителей председателя Земельного комитета устанавливаются должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Земельного комитета.
В период отсутствия председателя Земельного комитета один из заместителей исполняет его обязанности.
Заместитель председателя Земельного комитета имеет право подписывать от имени Земельного комитета документы, направляемые другим органам Администрации города Екатеринбурга, а также юридическим и физическим лицам, в соответствии с приказом председателя Земельного комитета.
15. В структуру Земельного комитета входят:
сектор делопроизводства;
отдел муниципального контроля;
отдел учета земель;
отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке;
отдел подготовки договоров;
отдел учета и сверки поступлений арендных платежей;
отдел земельных программ;
отдел расчетов и прогнозирования поступления арендной платы.
16. Реорганизация и упразднение Земельного комитета осуществляются на основании распоряжения Администрации города Екатеринбурга в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования "город Екатеринбург".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.