Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является представление заявителем в отдел запроса о выдаче копии(й) зарегистрированного трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, и документов, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту.
24. Специалист отдела, ответственный за проведение консультаций и прием запросов, осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи.
Во время личного приема по вопросам выдачи копии ранее заключенного и зарегистрированного трудового договора специалист отдела обязан:
выслушать заявителя и предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции (в случае отсутствия в отделе запрашиваемой информации предоставить заявителю в устной форме информацию о возможном ее местонахождении с указанием наименования соответствующего архива, органа или организации и адреса);
в случае отсутствия письменного запроса предложить заявителю во время личного приема заполнить запрос по форме, представленной в приложении N 2 к Административному регламенту;
заполнить карточку личного приема с указанием результатов приема (дана устная консультация, в какой архив (организацию) направлен заявитель, оформлен запрос);
принять запрос и документы, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;
проверить:
документы, удостоверяющие личность заявителя,
проверить запрос и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.