Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
36. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется как органом, предоставляющим муниципальную услугу, так и гражданами, обратившимися за предоставлением такой услуги.
37. Формами контроля, осуществляемыми органом, предоставляющим муниципальную услугу, являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником и специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляет начальник Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
39. Плановые (не реже одного раза в год) и внеплановые (в том числе по конкретному обращению заявителя) проверки проводятся на предмет определения полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Порядок и периодичность проведения проверок за предоставлением муниципальной услуги, а также лицо(а), ответственное(ые) за проведение таких проверок, устанавливаются приказом Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Ответственным за проведение проверки по предоставлению муниципальной услуги может быть начальник и (или) специалист отдела из числа работников Управления делами Администрации города Екатеринбурга, не участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
40. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных правовых актов по вопросу исполнения запросов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. Граждане могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.