Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 9 ноября 2015 г. N 3198
Положение
о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего на территории муниципального образования "город Екатеринбург" здания, строения, сооружения, информация о котором содержится в паспорте фасадов.
2. Согласование паспорта фасадов осуществляет Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченный орган) на основании заявления одного из следующих лиц (далее - заявители) либо их уполномоченных представителей:
1) лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, строений, сооружений;
2) собственников помещений в зданиях, строениях, сооружениях - в случае изменения внешнего вида фасадов зданий либо их отдельных конструктивных элементов, установки дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств (при наличии у заявителей полномочий на совершение указанных действий);
3) застройщиков объектов капитального строительства - при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства.
3. К заявлению о согласовании паспорта фасадов прилагаются следующие документы: документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя); паспорт фасадов.
4. Паспорт фасадов выполняется в виде буклета (альбома) формата А3 по форме, указанной в приложении к настоящему Положению (приложение), и включает в себя следующие текстовые и графические материалы:
1) ведомость отделочных материалов;
2) ситуационный план;
3) пояснительную записку;
4) материалы фотофиксации существующего состояния фасадов;
5) схему разверток фасадов с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов;
6) схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;
7) колористическое решение фасадов (схемы с указанием цветов по колеровочной палитре);
8) схему архитектурно-художественной подсветки (с указанием типов осветительных приборов);
9) перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;
10) лист регистрации изменений. Графические материалы в составе паспорта фасадов выполняются в полноцветном варианте. Текстовые и графические материалы в составе паспорта фасадов должны быть сброшюрованы в указанной выше последовательности.
5. Паспорт фасадов выполняется на бумажном и электронном носителях. Состав и содержание паспорта фасадов на электронном носителе должны полностью соответствовать составу и содержанию паспорта фасадов на бумажном носителе. Паспорт фасадов на электронном носителе представляется в виде файлов в форматах PDF и JPEG на CD-диске.
6. Паспорт фасадов составляется заявителем самостоятельно или с привлечением иных лиц, обладающих необходимой профессиональной подготовкой.
7. Уполномоченный орган может отказать в принятии заявления о согласовании паспорта фасадов в следующих случаях:
1) заявление подано лицом, не относящимся к категориям лиц, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
2) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
8. Уполномоченный орган рассматривает заявление о согласовании паспорта фасадов и приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их подачи и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании паспорта фасадов;
2) об отказе в согласовании паспорта фасадов. Решение оформляется правовым актом руководителя уполномоченного органа. Копия решения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
9. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании паспорта фасадов являются следующие факты:
1) наличие в заявлении о согласовании паспорта фасадов или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;
2) оформление паспорта фасадов с нарушением требований к его содержанию, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
3) несоответствие внешнего вида фасадов существующего здания, строения, сооружения его согласованному архитектурно-градостроительному облику, информация о котором содержится в эскизном проекте;
4) несоответствие планируемых изменений внешнего вида фасадов здания либо их отдельных конструктивных элементов, устанавливаемого дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств требованиям к содержанию отдельных конструктивных элементов фасадов, а также требованиям к дополнительному о
<< Назад |
Приложение. >> Форма паспорта фасадов |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 9 ноября 2015 г. N 3198 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.