Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов
30. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов служит подача заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 июня 2015 г. N 1414 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Заявитель вправе подать заявление в электронной форме через Единый портал или на бумажном носителе в Отдел или муниципальный многофункциональный центр в приемные дни и часы (пункты 3 и 3-1 Регламента).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 июня 2015 г. N 1414 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. При подаче заявления специалист Отдела в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных в заявлении данных представленным документам;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного, обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 июня 2015 г. N 1414 настоящее приложение дополнено пунктом 32-1
32-1. При поступлении заявления через Единый портал специалист Отдела проверяет правильность заполнения полей и полноту предоставленных заявителем сведений о себе и о реквизитах документов, представляемых им для получения услуги. В случае отсутствия замечаний заявителю отправляется электронное сообщение о назначении времени личного приема, не совпадающего со временем приема заявителей, указанного в пункте 3 Регламента.
При наличии незаполненных или неправильно заполненных полей заявителю отправляется электронное сообщение об отказе в приеме заявления с указанием причин такого отказа.
Действия специалиста на личном приеме заявителя, в том числе регистрация заявления, аналогичны действиям, указанным в пункте 32 Регламента.
В случае неявки заявителя в назначенное время в его личный кабинет на Едином портале направляется сообщение об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
33. Результатом выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
34. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет один день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.