С целью единого подхода к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Режевского городского округа, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" ("Российская газета", 2010, 06 октября, N 225), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку составления, утверждения и изменения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Режевского городского округа (далее - Требования).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Режевского городского округа (далее - Администрация) от 09.06.2011 N 902 "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения" и от 12.12.2011 N 1949 "О внесении изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие реализацию Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в связи с продлением переходного периода".
3. Органам местного самоуправления, отраслевым органам Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, разработать Порядок составления, утверждения и изменения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с данными Требованиями.
4. Организационному отделу Администрации (Л.В. Леконцева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации.
5. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории И.С. Николину.
Глава Администрации |
Е.Ю. Матвеева |
|
Е.В. Акимова |
Требования к порядку
составления, утверждения и изменения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Режевского городского округа
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 9 октября 2012 г. N 1423
I. Общие положения
1. Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку составления, утверждения и изменения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - Требования) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Режевского городского округа.
2. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, составляют план финансово-хозяйственной деятельности (далее- план) в порядке, определенном органом местного самоуправления, отраслевым отделом органа местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее -орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) в отношении учреждения, в соответствии с настоящими Требованиями.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления, утверждения и изменения плана финансово-хозяйственной деятельности.
3. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей плана, в том числе по временному интервалу.
II. Требования к составлению и изменению плана
4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям (далее - форма плана) и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в установленные им сроки.
5. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
В заголовочной части плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План <*> и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
6. Показатели плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, а также исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ), планируемой стоимости их реализации и планируемых поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе видов:
- субсидии из бюджета на выполнение муниципального задания;
- субсидии на бюджетные инвестиции;
- целевые субсидии из бюджета;
- поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;
- поступления от иной приносящей доход деятельности, поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
По каждому направлению поступлений в плане устанавливается дополнительный код доходов.
Плановые показатели по поступлениям от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, указываются в разрезе видов услуг (работ).
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в форме плана, с детализацией до уровня статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КОСГУ), а также с учетом установленных кодов дополнительной классификации.
К плану прилагаются расчеты и обоснования сумм финансового обеспечения в разрезе КОСГУ по всем указанным направлениям и финансовым источникам.
Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с муниципальными правовыми актами. Данные выплаты указываются в плане в разрезе муниципальных заданий и бюджетных финансовых источников с применением детализации, установленной абзацем 1 пункта 7 настоящих Требований.
Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальными правовыми актами.
8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в Финансовое управление Администрации Режевского городского округа (далее - Финансовое управление) Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящим Требованиям).
При составлении Сведений учреждением указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня статей и подстатей КОСГУ.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативными муниципальными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления целевых субсидий из бюджета Режевского городского округа.
9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
10. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения Порядок формирования плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму плана для муниципального бюджетного и автономного учреждения либо две отдельные формы для муниципального бюджетного учреждения и правила ее заполнения и для муниципального автономного учреждения и правила ее заполнения.
12. После утверждения в установленном порядке Решения о бюджете Режевского городского округа (далее - Решение о бюджете) план и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются в установленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, срок на утверждение. Утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планы и Сведения по каждому учреждению со всеми расчетами и обоснованиями предоставляются в Финансовое управление в течение пяти дней с даты вступления в силу Решения о бюджете Режевского городского округа.
13. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
14. В целях внесения изменений в план муниципальное бюджетное или автономное учреждение в письменной форме направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, информацию о необходимости и причинах перемещения ассигнований, включающую суммы перемещаемых ассигнований, расчеты и обоснования к ним. При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, положительного решения о перемещении ассигнований в разрезе кодов КОСГУ либо внесении изменений в план учреждения, связанных с уточнением Решения о бюджете, изменении показателей муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет в Финансовое управление табличную форму "Изменение плана финансово-хозяйственной деятельности" по каждому учреждению (приложение N 2 к настоящим Требованиям). В случае внесения изменений в план в соответствии с уточнением Решения о бюджете, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, предоставляет в Финансовое управление в течение пяти рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы об уточнении бюджета по каждому учреждению следующие документы:
- изменения плана финансово-хозяйственной деятельности (приложение 2 к настоящим Требованиям);
- уточненный план финансово-хозяйственной деятельности;
- при изменении утвержденных сумм доходов и расходов, отраженных в плане, учреждение дополнительно представляет Финансовому управлению уточненные расчеты по кодам КОСГУ и обоснования к ним. Уточненные показатели плана не должны вступать в противоречия в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в план.
15. Внесение в план изменений, не связанных с принятием Решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. Изменения оформляются по форме Приложения N 2 к настоящим Требованиям, предоставляемого учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, а затем орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление с уточненным планом финансово-хозяйственной деятельности, обоснованиями и расчетами. В последние десять дней месяца внесение в план изменений, не связанных с принятием Решения о бюджете, Финансовым управлением не принимаются.
16. Финансовое управление в течение пяти дней со дня поступления от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, документов на изменения плана осуществляет проверку расчетов и обоснованности вносимых изменений, в случае положительного решения принимает к исполнению. В противном случае Финансовое управление возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, весь пакет документов и доводит причины отказа в приеме для устранения замечаний.
17. При изменении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает новый план.
III. Порядок утверждения плана
18. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
19. План муниципального автономного учреждения, изменения плана утверждаются руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
20. План муниципального бюджетного учреждения утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Изменения плана утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением в соответствии с п. 14-17 настоящих Требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 октября 2012 г. N 1423 "Об утверждении Требований к порядку составления, утверждения и изменения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Режевского городского округа"
Текст постановления размещен на сайте Режевского городского округа Свердловской области в Internet (http://rezhevskoy.gossaas.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2012 г. N 1938