Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проведение публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов
16. Публичные консультации проводятся по обсуждению идеи (концепции) нового регулирования, для чего на официальном сайте профильным подразделением размещается уведомление о подготовке проекта акта, указывается срок проведения публичных консультаций и адрес для направления предложений.
17. Публичные консультации проводятся по проекту акта, для чего профильным подразделением на официальном сайте размещается уведомление по проекту акта, проект акта и пояснительная записка, указывается срок проведения публичных консультаций и адрес для направления предложений.
18. Профильное подразделение обязано рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается руководителем профильного подразделения.
19. Сроки проведения публичных консультаций по проектам актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия составляют 10 календарных дней, среднюю степень регулирующего воздействия - 20 календарных дней, высокую степень регулирующего воздействия - 30 календарных дней.
20. В случае необходимости проведения дополнительных исследований или получения дополнительной информации срок проведения публичных консультаций может быть продлен профильным подразделением на 10 дней.
21. Целями публичных консультаций являются:
1) подтверждение адекватности целей проекта акта, сроков достижения целей, показателей их достижения;
2) выявление в проекте акта положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
3) выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования;
4) уточнение оценок выгод и издержек проекта акта как для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, так и для общества в целом, а также рисков недостижения целей проекта акта;
5) оценка отдаленных во времени последствий введения нормативного правового акта.
22. По результатам проведения публичных консультаций по проекту акта профильным подразделением осуществляется подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта, которое должно включать в себя:
доработанное по результатам публичных консультаций уведомление по проекту акта, информацию о результатах публичных консультаций со сводкой предложений, выводы о целесообразности предлагаемого регулирования и оптимальности выбранного варианта достижения заявленных целей регулирования, о наличии либо об отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В заключении также необходимо указать выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие в связи с введением нового регулирования, возможные поступления в бюджетную систему Российской Федерации.
сводку предложений по проекту акта.
23. Заключение подписывается руководителем профильного подразделения или его заместителем и размещается в течение 5 рабочих дней с момента его подписания на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.