Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок принятия решения о предоставлении муниципальных преференций
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 мая 2016 г. N 13/50 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной преференции заинтересованный хозяйствующий субъект (далее - заявитель) направляет в Департамент запрос о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции (далее - запрос). Форма запроса устанавливается административным регламентом.
В запросе указываются:
организационно-правовая форма и наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) заявителя;
цель предоставления муниципальной преференции;
вид муниципальной преференции и ее обоснование;
срок предоставления муниципальной преференции.
Запрос о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества должен содержать указание на целевое назначение имущества. Запрос о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой должен дополнительно содержать: сведения, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения его к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, предусмотренным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; сведения об отсутствии у заявителя на момент подачи запроса задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушения законодательства.
К запросу прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов заявителя (со всеми изменениями и дополнениями в них на дату представления запроса), заверенные нотариально;
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года (документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; наименования видов деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности);
копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности заявителя, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; наименования видов деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности);
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации или подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; коды видов продукции указываются в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности);
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (заполняется заявителем в соответствии с формой, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 декабря 2009 года N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции").
К запросу о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой прилагаются: копии учредительных документов заявителя - юридического лица, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии); выписка из реестра акционеров на дату подачи запроса - для заявителей, являющихся акционерными обществами. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе по собственной инициативе приложить к запросу копию бухгалтерского баланса заявителя или декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии) или подписью индивидуального предпринимателя.
Если запрос подает представитель заявителя, он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также один из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенность, удостоверенную нотариально (представитель физического лица (индивидуального предпринимателя));
документы, подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенность, удостоверенную нотариально или выданную за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (представитель юридического лица).
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
Департамент оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции и направляет его заявителю в сроки, установленные административным регламентом, в следующих случаях: заявителем представлены не все документы, указанные в настоящем пункте;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, установленным настоящим пунктом.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 мая 2016 г. N 13/50 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции, перечисленных в пункте 6 настоящего Положения, Департамент проводит проверку наличия у заявителя права на получение муниципальной преференции.
Департамент в сроки, установленные административным регламентом, запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи запроса юридическим лицом;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем.
О заявителях, указавших в запросе в качестве цели предоставления им муниципальной преференции поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) подавших запросы о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации дополнительно запрашиваются сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Департамент в сроки, установленные административным регламентом, проверяет наличие у заявителя задолженности по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент, на дату подачи запроса.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 мая 2016 г. N 13/50 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Департамент оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции и направляет его заявителю в сроки, установленные административным регламентом, в следующих случаях:
заявитель имеет непогашенную задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент;
по сведениям, предоставленным территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заявитель имеет на дату подачи запроса задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации уведомил Департамент об отсутствии сведений о заявителе или представил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи запроса;
заявитель, указавший в запросе в качестве единственной цели предоставления ему муниципальной преференции поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) подавший запрос о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, не может быть отнесен к числу таких субъектов по документам, представленным заявителем, или по сведениям территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
заявитель на день подачи запроса является получателем имущественной поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сроки оказания которой не истекли;
предоставление заявителю запрашиваемого имущества не является муниципальной преференцией в соответствии с Законом "О защите конкуренции";
целевое назначение имущества, указанное в запросе заявителя, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества, предусмотренным Решением Екатеринбургской городской Думы от 13 ноября 2007 года N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург";
на момент подачи запроса имущество находится в пользовании третьих лиц;
на момент подачи запроса в отношении запрошенного заявителем муниципального имущества принято решение (правовой акт Екатеринбургской городской Думы, Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом), предусматривающее иной способ распоряжения им: объявление торгов, выбытие имущества из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", выбытие имущества из реестра свободных помещений (екатеринбург.рф/дляработы/думи/аренда/реестр/) в связи с предоставлением в пользование третьим лицам, использованием в целях решения вопросов местного значения;
предоставление муниципальной преференции по данному запросу повлечет нарушение требований статей 15, 19, 20 Закона "О защите конкуренции";
запрос отозван заявителем.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 мая 2016 г. N 13/50 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции Департамент подготавливает и направляет в антимонопольный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления сведений от территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции;
документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Положения, а также бухгалтерский баланс заявителя или налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются в антимонопольный орган для принятия решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
При предъявлении антимонопольным органом требований о предоставлении дополнительной информации Департамент письменно запрашивает ее у заявителя и представляет в антимонопольный орган в срок, определенный антимонопольным органом.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной преференции по запросу, поданному в соответствии с муниципальной программой, Департамент готовит и согласовывает проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции.
Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции всем заявителям и объявляет торги в следующих случаях: если в период с момента приема запроса и документов до момента получения Департаментом решения антимонопольного органа в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя; если в период с момента приема запроса о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой до момента подписания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя. О принятом решении Департамент письменно уведомляет всех заявителей, обратившихся с запросами о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи во временное владение и (или) пользование одного и того же имущества.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 12 ноября 2013 г. N 7/5 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
10. Решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции является основанием для издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции и внесении соответствующих изменений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в случаях, предусмотренных Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
В случае если решением антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции введены ограничения, текст проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции приводится в соответствие с решением антимонопольного органа. В этом случае Департамент представляет в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции.
В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции Департамент в течение десяти рабочих дней со дня получения отказа направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копию решения антимонопольного органа с указанием причин отказа.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 мая 2016 г. N 13/50 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. На основании распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции Департамент заключает с заявителем договор или дополнительное соглашение, а также осуществляет контроль исполнения их условий.
Если заявитель не явился за проектом договора или проектом дополнительного соглашения в течение пяти рабочих дней со дня его извещения о готовности проекта договора или проекта дополнительного соглашения или не представил подписанный им договор или подписанное дополнительное соглашение к договору в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора или проекта дополнительного соглашения, распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции подлежит отмене.
В случае отмены распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции Департамент направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные административным регламентом.
Общий срок для предоставления заявителю муниципальной преференции (или для отказа в предоставлении муниципальной преференции) не может превышать четырех месяцев со дня регистрации запроса.
Общий срок для предоставления заявителю муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой (или для отказа в предоставлении муниципальной преференции) не может превышать двух месяцев со дня регистрации запроса.
12. В соответствии со статьей 21 Закона "О защите конкуренции" контроль за использованием муниципальных преференций осуществляет антимонопольный орган.
<< Глава 1. Общие положения (п.п. 1 - 5) |
||
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 ноября 2009 г. N 60/13 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.