Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 декабря 2015 г. N 3764 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
Получение муниципальной услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и государственным многофункциональным центром или муниципальным многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
10. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
12. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента устранения замечаний к документам.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Ведомственными строительными нормами ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.08.2011 N 211 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам" (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, 26.11.2011, N 52);
Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2007 "Технические средства организации дорожного движения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ГОСТ Р 52289-2007" имеется в виду "ГОСТ Р 52289-2004"
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.08.2011 N 188-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга".
14. Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
15. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов и в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является оформление схемы организации дорожного движения на время производства дорожных работ не в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.08.2011 N 211 и ведомственными строительными нормами ВСН 37-84.
17. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
18. Сведения об услуге, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о получении разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ с приложением необходимых документов и для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок принятия, регистрации заявления о получении разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ и прилагаемых к нему документов составляет не более двух рабочих дней.
Срок подготовки и выдачи разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ не должен превышать 28 дней со дня регистрации заявления.
21. Прием и регистрация заявлений осуществляется в приемной Комитета по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности и санитарным нормам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при устном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуг;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.