6 ноября 2015 г., 12 сентября 2016 г.
В соответствии со статьей 52 Устава Свердловской области, областными законами от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 30.01.2015 N 31-УГ "Об областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 12.03.2015 N 166-ПП "О реорганизации Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и учреждении должности государственной гражданской службы Свердловской области", в целях организации деятельности областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (прилагается);
2) структуру Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (прилагается);
3) образец служебного удостоверения государственного жилищного инспектора Свердловской области (прилагается);
4) с 01 июня 2015 года предельный лимит штатной численности Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в количестве 270 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 4179375 рублей, в том числе численность государственных гражданских служащих в количестве 261 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 4100620 рублей.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Свердловской области:
1) от 30.03.2007 N 263-ПП "Об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 3-2, ст. 429) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 21.11.2007 N 1147-ПП, от 30.01.2008 N 55-ПП, от 18.05.2009 N 538-ПП, от 15.10.2009 N 1354-ПП, от 17.05.2010 N 787-ПП, от 30.08.2010 N 1273-ПП, от 11.05.2011 N 542-ПП, от 07.10.2010 N 1358-ПП, от 23.11.2011 N 1612-ПП, от 21.12.2012 N 1509-ПП, от 06.03.2013 N 278-ПП, от 22.05.2013 N 665-ПП, от 06.08.2013 N 1004-ПП, от 16.10.2013 N 1252-ПП, от 07.05.2014 N 369-ПП;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Свердловской области N 1358-ПП следует читать как "07.10.2011"
2) от 30.04.2014 N 354-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 17 мая, N 86) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 28.08.2014 N 754-ПП, от 19.11.2014 N 1025-ПП.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Положение
о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 27 мая 2015 г. N 431-ПП)
6 ноября 2015 г., 12 сентября 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного и регионального государственного строительного надзора, регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля на территории Свердловской области, обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, иными правовыми актами, а также настоящим положением.
3. Департамент является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Департамента.
Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
4. Департамент является главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.
5. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами государственной власти и государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями.
6. Полное наименование Департамента - Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.
Сокращенное наименование Департамента - Департамент ГЖиСН СО.
7. Департамент является правопреемником Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и Управления государственного строительного надзора Свердловской области в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 30.01.2015 N 31-УГ "Об областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 12.03.2015 N 166-ПП "О реорганизации Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и учреждении должности государственной гражданской службы Свердловской области".
8. Место нахождения Департамента: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.
Глава 2. Полномочия и функции Департамента
9. Департамент осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:
1) региональный государственный жилищный надзор;
2) региональный государственный строительный надзор;
3) региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 ноября 2015 г. N 1030-ПП пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 3-1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г. в части осуществления контроля за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации
3-1) контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
5) лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
6) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области;
7) организация и обеспечение деятельности Департамента как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
Постановлением Правительства Свердловской области от 12 сентября 2016 г. N 634-ПП пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 8
8) противодействие терроризму.
10. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного жилищного надзора Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности (далее - обязательные требования);
2) проверяет своевременность, полноту и достоверность документов и сведений, поступивших в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора;
3) осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
4) изучает размещенную на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об их деятельности;
5) направляет копию акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса энергетической эффективности многоквартирного дома в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
6) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодные планы проведения плановых проверок, сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);
7) проводит мониторинг эффективности регионального государственного жилищного надзора;
8) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном жилищном надзоре;
9) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного жилищного надзора;
10) подготавливает и направляет в органы муниципального жилищного контроля предложения о совершенствовании муниципальных правовых актов в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
11) информирует органы муниципального жилищного контроля о нормативных правовых актах Свердловской области, принятых органами государственной власти Свердловской области по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
12) формирует и направляет в уполномоченный орган предложения по дополнительному профессиональному образованию специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;
13) выдает справки о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам гражданам, выразившим желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, на основании запроса органа опеки и попечительства;
14) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.
11. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного строительного надзора Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, а также выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) ведет прием извещений о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, случаях возникновения аварийных ситуаций при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
3) запрашивает в органах, выдавших разрешение на строительство объекта капитального строительства, копии разрешений на строительство, положительные заключения экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объектов капитального строительства подлежит экспертизе;
4) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности с указанием класса энергетической эффективности многоквартирного дома и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо принимает решение об отказе в выдаче такого заключения;
5) составляет акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проведения проверок, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
6) устанавливает причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в процессе строительства, реконструкции объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными, и определяет лиц, допустивших такое нарушение;
7) рассматривает вопрос о создании технической комиссии или об отказе в ее создании в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, утверждает заключение технической комиссии по результатам ее работы;
8) формирует и ведет дела применительно к каждому объекту капитального строительства, при строительстве, реконструкции которого осуществляется государственный строительный надзор;
9) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного строительного надзора;
10) создает информационные системы регионального государственного строительного надзора, обобщает и включает в них сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора;
11) проводит мониторинг эффективности регионального государственного строительного надзора;
12) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном строительном надзоре;
13) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.
12. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит проверки соблюдения требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в том числе организует и проводит проверки целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
2) организует и проводит проверки деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) запрашивает и проводит анализ поступивших от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документов и информации, необходимых для осуществления контроля деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
4) запрашивает и проводит анализ поступивших от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов и информации, необходимых для осуществления контроля деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
5) запрашивает от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, сведения и (или) документы в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1669-ПП "Об утверждении Перечня сведений и (или) документов, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области", которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
6) запрашивает и проводит анализ поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, документов и информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документов, связанных со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
7) осуществляет сбор ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
8) направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства, предписания об устранении нарушения требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
9) признает граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, формирует и ведет реестр таких граждан;
10) формирует и ведет реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков, в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области;
11) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в реестре нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков, и реестре граждан, признанных пострадавшими, чьи средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;
12) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства, в том числе с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;
13) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере долевого строительства и его эффективности;
14) проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере долевого строительства;
15) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере долевого строительства;
16) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 ноября 2015 г. N 1030-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 12-1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г. в части осуществления контроля за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации
12-1. В целях исполнения полномочия по осуществлению контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит проверки за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) запрашивает и проводит анализ поступивших от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
3) запрашивает и проводит анализ поступивших от органов местного самоуправления документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
4) получает сведения, содержащиеся в реестре членов жилищно-строительного кооператива, а также иную информацию, предусмотренную статьей 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
5) направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
6) выносит предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива в случае неисполнения им в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;
7) требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
8) обращается в суд с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения предписаний;
9) обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;
10) принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности, установленной главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
13. В целях исполнения полномочия по осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:
1) утверждает формы заявлений о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области, о переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Свердловской области и других используемых в процессе лицензирования документов, предусмотренных действующим законодательством;
2) выдает лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии Свердловской области о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
3) формирует и ведет реестр лицензий Свердловской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
4) формирует и ведет лицензионные дела соискателей лицензии и (или) лицензиатов в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
5) предоставляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;
6) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в реестре лицензий Свердловской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
7) представляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, реестра дисквалифицированных лиц;
8) проводит мониторинг эффективности лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
9) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
10) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
14. В целях исполнения полномочия по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит проверки выполнения соискателем лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами соблюдения лицензионных требований, установленных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) организует и проводит проверки выполнения лицензиатом в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами соблюдения лицензионных требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161, частью 2 статьи 162, частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов и получает от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) выдает соискателям лицензии и лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
5) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по предупреждению, выявлению, пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.
15. В целях исполнения полномочия по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области, Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит проверки соответствия деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области установленным жилищным законодательством требованиям;
2) формирует и ведет реестр уведомлений владельцев специальных счетов, предназначенных для перечисления денежных средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - специальный счет), о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта;
3) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в реестре уведомлений владельцев специальных счетов, о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта;
4) формирует и ведет реестр специальных счетов;
5) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в реестре специальных счетов;
6) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области;
7) принимает участие в подготовке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области;
8) информирует органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
9) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в указанных многоквартирных домах;
10) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.
16. В целях исполнения полномочия по организации и обеспечению деятельности Департамента как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает реализацию положений, содержащихся в законах Свердловской области, указах и распоряжениях Губернатора Свердловской области, постановлениях и распоряжениях Правительства Свердловской области, в пределах компетенции;
2) участвует в разработке и выполнении программ социально-экономического развития Свердловской области в пределах компетенции;
3) реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдает законодательство Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Свердловской области;
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 ноября 2015 г. N 1030-ПП в подпункт 4 пункта 16 настоящего Положения внесены изменения
4) разрабатывает административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном законами и (или) иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
5) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов;
6) формирует и размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры для обеспечения собственных нужд;
7) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию работников Департамента;
8) обеспечивает проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента;
9) обеспечивает защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, а также сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Департамент задачами и в пределах своей компетенции;
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 16
11) осуществляет рассмотрение обращений граждан и организовывает личный прием граждан;
12) оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Департамента:
в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросам защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг), обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц.
Постановлением Правительства Свердловской области от 12 сентября 2016 г. N 634-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 16-1
16-1. В целях исполнения полномочия по противодействию терроризму Департамент осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
2) обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Департамента, в распоряжении подведомственных учреждений;
3) участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
4) предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
5) обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Департамента в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.
17. Департаменту предоставляется право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
1) участвовать в разработке и согласовании проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к организационно-правовому порядку и качеству содержания объектов жилищно-коммунального назначения на территории Свердловской области;
2) вносить предложения в Правительство Свердловской области, в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по улучшению содержания, обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
3) организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам применения административной практики, качества содержания и эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства и другим направлениям деятельности Департамента;
4) создавать консультативно-совещательные органы (советы, комиссии, группы) на постоянной или временной основе в установленной сфере деятельности;
5) привлекать на добровольной, гласной и безвозмездной основе внештатных сотрудников - общественных инспекторов;
6) взаимодействовать по вопросам обеспечения качества содержания, ремонта и обслуживания жилищного фонда с Правительством Свердловской области, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, государственными надзорными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественными и иными организациями, страховыми компаниями, органами по сертификации, заключать с ними в установленном порядке двухсторонние и многосторонние соглашения;
7) в целях реализации своих полномочий издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном действующим законодательством;
8) награждать почетными грамотами Департамента и поощрять благодарственными письмами Департамента.
18. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного жилищного надзора, контроля за применением предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, деятельности регионального оператора, за формированием фонда капитального ремонта, являются государственными жилищными инспекторами. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, утвержденные Правительством Свердловской области.
Глава 3. Имущество и финансы Департамента
19. Имущество Департамента является собственностью Свердловской области.
20. За Департаментом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем положении, и назначением имущества права владения и пользования.
21. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
22. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Департаментом, возникает у Департамента с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
23. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном действующим законодательством.
24. Финансирование Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Департамента, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете.
25. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 4. Организация деятельности Департамента
26. Департамент возглавляет Директор Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Директор Департамента), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области по согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации.
27. Директор Департамента имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
В случае временного отсутствия Директора Департамента его полномочия исполняет Первый заместитель директора Департамента, а в случае отсутствия Первого заместителя директора Департамента - один из заместителей Директора Департамента.
28. Директор Департамента:
1) руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за деятельность Департамента, исполнение задач и функций, определенных настоящим положением, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области;
2) распределяет обязанности между Первым заместителем директора Департамента и заместителями Директора Департамента;
3) представляет в установленном порядке Департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, иных организациях и учреждениях без доверенности;
4) руководит разработкой основных направлений деятельности Департамента;
5) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Департамента;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
7) издает в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством исполнительно-распорядительные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента;
8) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
9) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Департамента в пределах установленного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности работников Департамента и фонда по должностным окладам в месяц;
10) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Свердловской области, работающих в Департаменте, в установленном действующим законодательством порядке принимает на работу и увольняет иных работников Департамента, заключает служебные контракты (трудовые договоры) и дополнительные соглашения к служебным контрактам (трудовым договорам), утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Департамента, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, устанавливает дополнительные выплаты к окладу денежного содержания, премии, предоставляет отпуска, принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Свердловской области и других работников, работающих в Департаменте, применении к ним мер дисциплинарного взыскания, направляет в командировки, обеспечивает проведение аттестации, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Свердловской области, работающих в Департаменте;
11) обеспечивает дополнительное профессиональное образование работников Департамента;
12) утверждает бюджетную смету Департамента на текущий финансовый год;
13) подписывает финансовые документы;
14) выдает доверенности работникам на представительство интересов Департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, а также в иных организациях независимо от организационно-правовой формы;
15) реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;
16) участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Департамента, работников жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами Российской Федерации и Свердловской области;
17) заключает договоры и соглашения, иные сделки от имени Департамента по вопросам, касающимся деятельности Департамента, в пределах своей компетенции;
18) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Департамента;
19) в установленном порядке получает из государственных и муниципальных органов, учреждений, организаций и предприятий, от граждан информацию и материалы, необходимые для решения возложенных на Департамент задач;
20) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области материальными средствами, финансовыми ресурсами, предусмотренными на содержание и обеспечение деятельности Департамента;
21) возлагает свои обязанности на Первого заместителя директора Департамента на период отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, пребыванием в отпуске или служебной командировке;
22) организует в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента;
23) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
29. Первый заместитель директора Департамента, заместители Директора Департамента осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и несут персональную ответственность за деятельность Департамента, исполнение задач и функций, определенных настоящим положением, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
30. В структуру Департамента входят отделы, территориально расположенные в управленческих округах Свердловской области и городе Екатеринбурге, которые являются структурными подразделениями Департамента.
Структура Департамента утверждается Правительством Свердловской области.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Департамента
31. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся по решению Губернатора Свердловской области после внесения изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
32. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся постановлением Правительства Свердловской области в установленном порядке.
Структура
Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 27 мая 2015 г. N 431-ПП)
/---------------------\
|Директор Департамента|
\---------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| /---------------------\ /---------------------\ /----------------------\ /---------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| |Заместитель директора| |Заместитель директора| | Первый заместитель | |Заместитель директора| |Заместитель директора| |Заместитель директора|
| | Департамента |-\ | Департамента |-\ |директора Департамента|-| Департамента | | Департамента |-\ | Департамента |
| \---------------------/ | \---------------------/ | \----------------------/ \---------------------/ \---------------------/ | \---------------------/
| /---------------------\ | /---------------------\ | | | /-------------------\ /---------------------\ | | /--------------------\
| | Отдел организации | | | Отдел контроля по | | /------------------\ | | |Отдел планирования | | Отдел санитарно- | | | |Отдел строительного |
| | жилищного надзора |-| | Южному | | | Правовой отдел |--| |-|и анализа надзорной| | эпидемиологического |-| |-|надзора за объектами|
| \---------------------/ | | управленческому |-| \------------------/ | | |деятельности | | надзора | | | | жилья |
| /---------------------\ | | округу Свердловской | | /------------------\ | | \-------------------/ \---------------------/ | | \--------------------/
| | Отдел контроля за | | | области | | | Отдел | | | /-------------------\ /---------------------\ | | /--------------------\
| | порядком | | \---------------------/ | | государственного | | | | Организационно- | | Отдел пожарного | | | |Отдел строительного |
| | предоставления |-| /---------------------\ | |контроля (надзора)| | \-| контрольный отдел | | надзора |-| |-|надзора за объектами|
| | коммунальных услуг | | | Отдел контроля по | | | в области |--/ \-------------------/ \---------------------/ | | | соцкультбыта |
| \---------------------/ | | Восточному | | | долевого | /---------------------\ | | \--------------------/
| /---------------------\ | | управленческому |-| | строительства | | Отдел строительного | | | /--------------------\
| | Отдел контроля за | | | округу Свердловской | | \------------------/ | надзора за линейными|-/ | |Комплексный отдел по|
| |стандартом раскрытия |-| | области | | | объектами | |-|Южному и Восточному |
| | информации | | \---------------------/ | \---------------------/ | | управленческим |
| \---------------------/ | /---------------------\ | | | округам |
| /---------------------\ | | Отдел контроля по | | | \--------------------/
| | Отдел контроля и | | | Западному | | | /--------------------\
| |учета жилищного фонда|-/ | управленческому |-| | |Комплексный отдел по|
| \---------------------/ | округу Свердловской | | \-| Горнозаводскому и |
| /-----------------------\ | области | | | Северному округам |
| | Отдел государственной | \---------------------/ | \--------------------/
| |службы, кадровой работы| /---------------------\ |
|--| и профилактики | | Отдел контроля по | |
| |коррупционных нарушений| | Северному | |
| \-----------------------/ | управленческому |-|
| /------------------------\ | округу Свердловской | |
| | Отдел | | области | |
| |финансово-экономического| \---------------------/ |
\--| учета и | /---------------------\ |
| администрирования | | Отдел контроля по | |
| доходов | | Горнозаводскому | |
\------------------------/ | управленческому |-/
| округу Свердловской |
| области |
\---------------------/
ОБРАЗЕЦ
лицевого разворота служебного удостоверения государственного жилищного
инспектора Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 27 мая 2015 г. N 431-ПП)
/----------------------------------------------------------------\ --
| |ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ|
| | | |
| | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | 65 |
| | ЖИЛИЩНЫЙ ИНСПЕКТОР | мм |
| | СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |
| | |
\----------------------------------------------------------------/ --
195 мм
|--------------------------------------------------------------|
ОБРАЗЕЦ
внутреннего разворота служебного удостоверения государственного
жилищного инспектора Свердловской области
/------------------------------------------------------------------\ --
| СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |/----\ УДОСТОВЕРЕНИЕ N __ |
| || | ________________________ | |
| герб Свердловской области ||фото| (фамилия) | |
| ||3x4 | ________________________ | |
| || | (имя, отчество) | |
| |\----/ __________________________ | 65|
| | (должность государственной | мм|
| | __________________________ | |
| | гражданской службы) | |
| |Должность лица, | |
| |выдавшего удостоверение | |
| Срок действия удостоверения | _______ ________ |
| по ___________________ | М.П. (подпись)(Ф.И.О.) | --
\------------------------------------------------------------------/
195 мм
|--------------------------------------------------------------|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент государственного жилищного и строительного надзора СО является исполнительным органом государственной власти СО, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного и регионального государственного строительного надзора, регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории СО, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля на территории СО, обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории СО.
Ранее действующие документы признаны утратившими силу.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2015 г. N 431-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование N 6600201506010007 от 1 июня 2015 г.; в "Областной газете" от 2 июня 2015 г. N 95 (7661); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 4764 от 2 июня 2015 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 июля 2015 г. N 5-5 (2015)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 21 июня 2024 г. N 399-ПП
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 июня 2023 г. N 442-ПП
Изменения вступают в силу с 1 июля 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 декабря 2022 г. N 854-ПП
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 октября 2022 г. N 724-ПП
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2022 г. N 705-ПП
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г. и применяются к отношениям, возникшим с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 июля 2022 г. N 492-ПП
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 ноября 2021 г. N 813-ПП
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г.
Пункт 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Пункт 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением подпункта 4, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 июля 2021 г. N 393-ПП
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 октября 2020 г. N 722-ПП
Изменения вступают в силу с 17 октября 2020 г.
Пункт 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 июля 2020 г. N 482-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 289-ПП
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Подпункты 1 - 3 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2019 г. N 647-ПП
Изменения вступают в силу с 6 октября 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2019 г. N 647-ПП
Изменения вступают в силу с 6 октября 2019 г.
Пункт 1 названного постановления вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 февраля 2019 г. N 137-ПП
Изменения вступают в силу с 9 марта 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 г. N 835-ПП
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2018 г.
Действие подпункта 1 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 марта 2018 г. N 153-ПП
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 922-ПП
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.
Подпункт 1 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 9 марта 2017 г.
Подпункт 2 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 марта 2017 г. N 150-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 22 декабря 2016 г. N 902-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2016 г. N 634-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 6 ноября 2015 г. N 1030-ПП
Изменения в части осуществления контроля за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации вступают в силу с 1 июля 2016 г.