Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" (далее - карта горожанина) и их использования.
2. Карта горожанина - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах персональную информацию о держателе карты горожанина, позволяющую идентифицировать личность гражданина и категорию, к которой он относится. Данная информация содержится в социальном приложении, размещенном на карте горожанина, на которой также могут быть размещены иные электронные приложения, предусмотренные правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.
Карта горожанина предоставляет гражданину возможность получения услуг согласно электронным приложениям.
3. Карты горожанина выдаются гражданам, зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и относящимся к одной из категорий, указанных в приложении N 1.
4. Действие карты горожанина прекращается в следующих случаях:
по истечении срока действия документа, подтверждающего принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в приложении N 1;
при перемене гражданином места жительства (пребывания) в связи с выездом за пределы муниципального образования "город Екатеринбург";
в случае смерти гражданина.
5. Органом, уполномоченным на обеспечение отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" картами горожанина, является Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган:
1) организует прием заявлений граждан о выдаче карты горожанина и прилагаемых документов;
2) организует консультирование граждан по вопросам оформления документов для выдачи карты горожанина;
3) принимает решение о выдаче карты горожанина либо об отказе в выдаче карты горожанина;
4) обеспечивает изготовление и выдачу карты горожанина, а также ее восстановление в порядке, определенном настоящим Положением;
5) определяет правила ведения, учета и хранения личных дел граждан, обратившихся в уполномоченный орган для получения карт горожанина;
6) определяет формы журнала регистрации заявлений о выдаче карт горожанина, журнала регистрации выданных карт горожанина (далее - журналы), заявления о выдаче карт горожанина и иных документов;
7) осуществляет расходование средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", предусмотренных на реализацию мероприятий по обеспечению отдельных категорий граждан картами горожанина в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Уполномоченный орган является собственником базы данных граждан, получивших карты горожанина.
6. Реализация отдельных функций, связанных с обеспечением отдельных категорий граждан картами горожанина, может осуществляться организациями или индивидуальными предпринимателями по муниципальному контракту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.