Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) административных процедур (действий), в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросам физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Муниципальная услуга по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим или юридическим лицам - арендаторам земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга (далее - заявители), или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Земельном комитете, предоставляющем муниципальную услугу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, кабинеты N 200, 238, второй этаж (отдел учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета).
График работы Земельного комитета:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00;
в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
График приема заявителей специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
вторник - с 10:00 до 13:00;
четверг - с 14:00 до 17:00.
Справочные телефоны Земельного комитета: (343) 359-89-12, 371-03-65, 371-04-57.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 апреля 2016 г. N 753 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Заявление о подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - заявление) можно направить в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
При этом заявление будет автоматически подписано простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальной услуги регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 апреля 2016 г. N 753 пункт 4-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 12:45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 апреля 2016 г. N 753 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме в Земельном комитете;
путем обращения к информационным стендам, расположенным у кабинетов N 211, 238 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
на Едином портале;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга по адресу http://услуги.екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации города Екатеринбурга);
направив обращение с использованием сервиса "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Земельного комитета на личном приеме или по телефону.
Для получения по телефону информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления письменного запроса заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - запрос), ответ на такой запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса, способом, выбранным при подаче запроса.
В случае поступления заявления в муниципальный многофункциональный центр или в государственный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, государственного многофункционального центра или Земельного комитета.
В случае подачи запроса через Единый портал, в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) направляются уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги: о регистрации заявления, об отказе в регистрации заявления, о готовности результата муниципальной услуги с указанием адреса и графика приема заявителей специалистом Земельного комитета для возможности получения результата муниципальной услуги на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.