Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование некоммерческой организации, созданной гражданами, земельного участка для ведения садоводства или огородничества" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в территориальной зоне, для которой в качестве основного вида разрешенного использования предусмотрен такой, как "сады и огороды", право распоряжения которыми предоставлено органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации, созданные гражданами для ведения садоводства или огородничества (далее - некоммерческие организации).
3. Муниципальная услуга может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:
членами некоммерческой организации являются граждане, поставленные в очередь на получение садового или огородного земельного участка в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
в отношении некоммерческой организации принято постановление Администрации города Екатеринбурга о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка;
в отношении испрашиваемого земельного участка проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет.
4. От имени некоммерческой организации заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать ее представитель. Сведения о представителе заявителя и представляемых им документах приведены в таблице 1.
Таблица 1
Представитель |
Документ, представляемый для подтверждения полномочий представителя заявителя |
Форма представляемого документа |
Председатель некоммерческой организации |
Выписка из протокола общего собрания членов некоммерческой организации об избрании председателя |
Копия* с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Лицо, уполномоченное общим собранием членов некоммерческой организации (собранием уполномоченных) на подачу заявления |
Выписка из протокола общего собрания членов некоммерческой организации о назначении лица, уполномоченного на подачу заявления |
Копия* с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представитель некоммерческой организации |
Доверенность, выданная от имени некоммерческой организации, подписанная председателем некоммерческой организации и заверенная печатью некоммерческой организации |
Копия* с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
* Копия заверяется печатью и подписью председателя некоммерческой организации. |
5. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (приемная - кабинет 205), телефоны (343) 371-03-01, 371-35-52, сайт: екатеринбург.рф, e-mail: komzem@ekadm.ru.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу или предпраздничный день - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00; если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 января 2016 г. N 101 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляют специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета по вторникам и четвергам с 10:00 до 18:00, в предпраздничные дни - с 10:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, кабинет 217; телефон (343) 371-35-52.
Кроме этого, прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов, а также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Получение услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
7. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие органы:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (отделы Управления в Екатеринбурге расположены по адресам: ул. Генеральская, д. 6а, ул. Крестинского, д. 50, ул. Красноармейская, д. 92a (3-й этаж), телефон единой справочной службы (343) 375-98-77, интернет-сайт Управления: to66.rosreestr.ru);
Федеральная налоговая служба по Свердловской области (почтовый адрес: 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон общественной приемной (343) 350-06-23, телефон Управления (343) 356-06-85, телефон справочной службы (343) 356-06-91, интернет-сайт Управления: r66nalog.ru);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон (343) 371-01-12, интернет-сайт Администрации города Екатеринбурга: екатеринбург.рф).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 января 2016 г. N 101 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текст настоящего Административного регламента) можно получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru);
из региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (66.gosuslugi.ru);
в подразделе "Недвижимое имущество и Земельные отношения" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду Комитета, установленному у кабинета 217 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б;
по телефону или на личном приеме у специалистов отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы судебном порядке Комитета (кабинет 217) по вторникам с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 и четвергам с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет;
в муниципальном многофункциональном центре.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в государственном многофункциональном центре и его филиалах.
9. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета при личном контакте с представителями заявителей, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги представитель заявителя должен указать наименование некоммерческой организации и регистрационный номер заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.