Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел подготовки договоров Комитета заявления и документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
45. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит три экземпляра проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и передает их для подписания должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи и аренды земельных участков от имени Администрации города Екатеринбурга;
2) уведомляет заявителя (его представителя) способом (телефон, почта, факс, электронная почта и т. д.), указанным заявителем в заявлении о предоставлении земельного участка, о готовности проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и о возможности его получения;
3) прошивает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и выдает его заявителю (представителю заявителя) в трех экземплярах при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
При вручении проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка заявителю (его представителю) разъясняется, что ему в течение 30 дней необходимо подписать указанный проект договора в случае согласия с его условиями либо направить возражения по указанному договору в Комитет.
Заявитель (его представитель) может ознакомиться с проектом договора купли-продажи или договора аренды земельного участка непосредственно в отделе подготовки договоров Комитета и в случае согласия с условиями договора подписать его.
При получении проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка заявитель (его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.
Максимальная продолжительность действий не должна превышать семи дней с момента поступления заявления и документов в отдел подготовки договоров Комитета.
46. В случае неполучения заявителем (его представителем) проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в течение семи дней с момента его уведомления проект такого договора в трех экземплярах направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.
47. В случае если заявитель в течение 30 дней с момента отправки в его адрес трех экземпляров проекта договора не представил в Комитет один экземпляр подписанного со своей стороны договора или протокол разногласий к нему, договор считается незаключенным и заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.