Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение документов, представленных заявителем для получения разрешения на производство земляных работ, согласование разрешения на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения)
50. Если заявителем подавались заявление и документы в электронном виде, а срок представления подлинников документов, указанный в пункте 43 настоящего Административного регламента, пропущен либо при проверке представленных заявителем подлинников документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, лицо, наделенное правом подписывать разрешения на производство земляных работ в соответствии с Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.10.2010 N 26-р "О возложении дополнительных обязанностей на работников Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга" (далее - уполномоченное лицо), принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Земельного комитета направляет заявителю в личный кабинет соответствующее электронное уведомление, а также готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 73 настоящего Административного регламента.
51. Если заявителем представлены подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Земельного комитета при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в личный кабинет электронное уведомление о принятии подлинников документов.
52. После получения от заявителя документов, представленных для получения разрешения на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения), специалист Земельного комитета осуществляет проверку:
1) комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 14, 15, 17, 18, 19 настоящего Административного регламента (в зависимости от вида работ), и соответствия их оформления требованиям настоящего Административного регламента;
2) соответствия структуры и содержания проекта производства работ требованиям, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.2002 N 122 "О своде правил "Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ", обоснованности сроков производства работ, указанных в графике производства работ;
3) проведения процедуры согласования (наличие виз согласования) с заинтересованными организациями (собственниками, балансодержателями сетей, других объектов, правообладателями земельных участков) материалов геодезической съемки сетей и других объектов на участке планируемых земляных работ в случае проведения земляных работ, связанных с:
текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения;
капитальным ремонтом трамвайных путей;
шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях;
бурением скважин при выполнении инженерных изысканий;
капитальным ремонтом городских улиц, дорог, благоустроительными работами;
установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций).
В каждом конкретном случае производства земляных работ перечень заинтересованных организаций разный, он формируется в зависимости от вида и наличия сетей инженерно-технического обеспечения, других объектов, а также наличия правообладателей земельных участков.
53. Для проверки сведений о правообладателях земельного участка и о границах земельного участка, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 5 пункта 15, или (и) подпунктом 5 пункта 17, или (и) подпунктом 4 пункта 18, или (и) подпунктом 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, с целью подтверждения полномочий юридических и физических лиц, проставивших визы согласования на материалах геодезической съемки, специалист Земельного комитета направляет запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении сведений о правообладателе земельного участка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области о предоставлении сведений о границах земельного участка, наличии обременений земельного участка в виде установленного публичного сервитута.
54. В случае производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных конструкций, Земельный комитет направляет в Департамент по управлению муниципальным имуществом межведомственный запрос о действующем разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции посредством автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Департамент по управлению муниципальным имуществом в течение пяти календарных дней после получения запроса предоставляет сведения о действующем разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением плана-схемы места размещения рекламной конструкции (в системе ГИС ИНГЕО) с обязательным указанием планируемого места установки.
55. Если представлены в полном объеме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 14, 15, 17, 18, 19 настоящего Административного регламента (в зависимости от вида работ), и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Земельного комитета заполняет бланки разрешений на производство земляных работ (форма бланка утверждена Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.09.2008 N 58/63 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург").
56. Бланки разрешений на производство земляных работ, заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ с приложенными документами последовательно передаются специалистом Земельного комитета для рассмотрения и согласования в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга (за исключением разрешений на производство земляных работ, связанных с шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, аварийным и текущим ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, капитальным ремонтом трамвайных путей, бурением скважин при выполнении инженерных изысканий, установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций), капитальным ремонтом городских улиц, дорог, благоустроительными работами) и в Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (за исключением разрешений на производство земляных работ, связанных с шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, аварийным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, бурением скважин при выполнении инженерных изысканий).
Документы рассматриваются специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга в течение двух дней с момента их получения органом (включая дату получения и дату возвращения документов). Визы согласования проставляются специалистами указанных органов в бланках разрешений на производство земляных работ. При наличии оснований для отказа в согласовании разрешения на производство земляных работ, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, визы согласования не проставляются, и согласующие органы готовят письменное мотивированное обоснование отказа в согласовании разрешения на производство земляных работ за подписью руководителя (или заместителя руководителя) органа.
57. Заявитель (представитель заявителя) вправе присутствовать при рассмотрении документов и их согласовании, давать пояснения.
58. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать девяти календарных дней начиная с даты регистрации заявления.
59. Результатом выполнения административной процедуры является проведение процедуры согласования разрешения на производство земляных работ с Главархитектурой Администрации города Екатеринбурга, Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.