Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Согласование проекта правового акта Администрации города Екатеринбурга
45. К проектам постановления и распоряжения прилагаются листы согласования, выполненные в соответствии с приложениями N 3, 4, 5 к настоящему Положению.
Лист согласования оформляется на отдельном листе. Если содержание листа согласования превышает одну страницу, то следующая страница оформляется на оборотной стороне этого листа и нумеруется.
46. Проект правового акта Администрации города Екатеринбурга в обязательном порядке согласуется последовательно:
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 сентября 2014 г. N 2909 подпункт 1 пункта 46 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2014 г.
1) руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, другими юридическими, физическими лицами, указанными в качестве исполнителей в тексте проекта (допускается не направлять на согласование с непосредственными исполнителями проекты по вопросам, касающимся деятельности Администрации города Екатеринбурга, подлежащие исполнению в императивном порядке, вне зависимости от волеизъявления исполнителей);
2) руководителем Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (правовые акты, подлежащие опубликованию);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 6 мая 2013 г. N 1567 подпункт 3 пункта 46 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 20 мая 2013 г.
3) руководителем Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (правовые акты, касающиеся финансовых и бюджетных вопросов);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 сентября 2014 г. N 2909 в подпункт 4 пункта 46 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
4) начальником Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (правовые акты по вопросам социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург", предоставления муниципальных (государственных) услуг, исполнения муниципальных (государственных) функций, осуществления муниципального контроля, правовые акты об утверждении муниципальных программ, а также нормативные правовые акты, в отношении которых необходимо проводить оценку регулирующего воздействия);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 4 апреля 2016 г. N 685 пункт 46 настоящего приложения дополнен подпунктом 4-1
4-1) председателем Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (правовые акты, касающиеся проведения культурно-массовых, массовых спортивных мероприятий на территории муниципального образования "город Екатеринбург");
5) начальником Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга (правовые акты, касающиеся финансовых вопросов, связанных с деятельностью Администрации города Екатеринбурга: выплата премии, утверждение смет, штатное расписание, организационная структура и другие);
6) начальником Отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга (правовые акты по кадровым вопросам);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 6 мая 2013 г. N 1567 подпункт 7 пункта 46 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 20 мая 2013 г.
7) руководителем юридической службы (юристом) соответствующего органа, если таковые имеются, за исключением проектов правовых актов, касающихся приемки имущества в муниципальную собственность, которые согласовываются руководителем юридической службы Департамента по управлению муниципальным имуществом;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 6 мая 2013 г. N 1567 подпункт 8 пункта 46 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 20 мая 2013 г.
8) руководителем Правового департамента Администрации города Екатеринбурга и специалистом по кодификации (нормативные правовые акты, правовые акты, подлежащие опубликованию, а также ненормативные (индивидуальные) правовые акты, подготовленные органами Администрации города Екатеринбурга, в которых нет юридической службы (юриста));
9) руководителем Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга;
10) заместителем главы Администрации города Екатеринбурга, курирующим соответствующее направление деятельности;
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 46
12) заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителем аппарата Администрации города Екатеринбурга (нормативные правовые акты; правовые акты, подлежащие опубликованию, за исключением индивидуальных правовых актов, содержащих индивидуальные предписания, рассчитанные на однократное применение и адресованные конкретному лицу (лицам);
13) первым заместителем главы Администрации города Екатеринбурга.
47. Согласование проекта со всеми визирующими осуществляется разработчиком проекта. Согласование проекта оформляется визами на листе согласования. Визы включают наименования должностей визирующих, личные подписи, расшифровку подписей, дату поступления проекта на согласование и дату его визирования.
48. При отсутствии визирующего проект визируется его заместителем или другим лицом, официально исполняющими его обязанности. При этом в листе согласования перед должностью руководителя ставятся буквы "И.о." (без кавычек) и обязательно указываются фактическая должность лица, визирующего проект, его инициалы и фамилия, например:
И.о. председателя Комитета Администрации города Екатеринбурга по юридической работе заместитель председателя |
Д.А. Стенин |
49. В случае разногласий, возникающих у разработчика в процессе согласования проекта, он обращается к заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителю аппарата Администрации города Екатеринбурга.
50. Запрещается одновременная рассылка копий проекта и листов согласования для согласования в органы Администрации города Екатеринбурга, заинтересованные организации.
51. При наличии замечаний к проекту (уточнения редакционного характера, не изменяющие его содержание либо изменяющие, но не являющиеся существенными) визирующее лицо указывает на их наличие. Замечания излагаются в печатном виде на отдельном листе и прилагаются в обязательном порядке к проекту (приложение N 6) с сопроводительным письмом с указанием об этом в графе "Замечания" листа согласования в виде отметки "Замечания прилагаются", например:
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга |
В.П. Крицкий |
01.07.2010 |
02.07.2010 |
Замечания прилагаются |
Личная подпись |
|
|
|
|
52. При получении от визирующих лиц замечаний разработчик проекта дорабатывает его. Если замечания устраняются, то в графе "Замечания" листе согласования визирующий ставит отметку "Замечания сняты", свою подпись и указывает дату получения и визирования проекта, например:
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга |
В.П. Крицкий |
01.07.2010 |
02.07.2010 |
Замечания прилагаются |
Личная подпись |
04.07.2010 |
04.07.2010 |
Замечания сняты |
Личная подпись |
53. При наличии существенных замечаний по проекту (несоответствие проекта действующему законодательству, нарушение требований настоящего Положения, правил юридической техники и т.д.) визирующее лицо готовит отрицательное заключение (приложение N 7). В этом случае разработчик проекта после его доработки заново согласовывает проект (с новым листом согласования). При возникновении существенных разногласий по проекту, которые невозможно устранить, разработчик проекта готовит докладную записку на имя главы Администрации города Екатеринбурга (приложение N 8), к которой прилагаются подлинники замечаний, заключений визирующих лиц, а также первоначальные редакции проекта.
Независимо от наличия отрицательного заключения по проекту визирующего лица (кроме отрицательного юридического заключения), другие визирующие лица, не имеющие по проекту существенных замечаний, самостоятельно визируют проект.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 6 мая 2013 г. N 1567 в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 20 мая 2013 г.
54. В Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга (юридическую службу органа Администрации города Екатеринбурга) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы представляется проект со всеми замечаниями, заключениями предыдущих визирующих лиц, обязательным приложением их подлинников и первоначальных редакций проекта, первоначальных редакций проекта, пояснительной записки, а в случае необходимости - правовых актов, на которые даются ссылки в проекте.
55. При наличии отрицательного заключения по проекту, подготовленного визирующим лицом, его виза в листе согласования не ставится. Проект, имеющий отрицательное юридическое заключение, не может быть представлен для рассмотрения главе Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2015 г. N 318 в пункт 55-1 настоящего приложения внесены изменения
55-1. При наличии отрицательного экспертного заключения Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга по проекту правового акта, в отношении которого проводилась оценка регулирующего воздействия, разработчик должен руководствоваться пунктами 41, 42 Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга, утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17.12.2014 N 3855 "Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга" (далее - Положение о проведении оценки регулирующего воздействия)". После завершения процедуры оценки регулирующего воздействия проект акта подлежит дальнейшему согласованию в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2015 г. N 318 в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. Должностные лица обязаны визировать проекты постановлений и распоряжений в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта на согласование, а в других случаях (при анализе проектов правовых актов, значительных по объему или содержащих приложения в виде положений, концепций, программ, планов и т.п.) - не более чем в трехдневный срок. Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга обязан визировать проекты постановлений и распоряжений в пятидневный срок если иные сроки не предусмотрены другими муниципальными правовыми актами. В экстренных случаях по прямому указанию главы Администрации города Екатеринбурга или его заместителей Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга рассматривает проекты правовых актов в течение одного рабочего дня.
Проекты актов, в отношении которых необходимо провести оценку регулирующего воздействия, Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга обязан визировать в течение сроков, установленных пунктом 35 Положения о проведении оценки регулирующего воздействия, со дня поступления проекта акта и обосновывающих материалов к нему на экспертизу оценки регулирующего воздействия.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2015 г. N 318 пункт 57 настоящего приложения изложен в новой редакции
57. Общее время согласования проекта не должно превышать трех месяцев с даты проставления первой визы в листе согласования. Общее время согласования проекта не может превышать шести месяцев для проектов, разрабатываемых:
Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, Муниципальным учреждением "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (проекты о предоставлении земельных участков);
отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (проекты о приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности или государственной собственности);
отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга (проекты об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, исполнения муниципальных (государственных) функций и осуществления муниципального контроля).
Для проекта, в отношении которого должна быть проведена оценка регулирующего воздействия, общее время согласования не должно превышать девяти месяцев с даты проставления первой визы в листе согласования.
По прямому указанию главы Администрации города Екатеринбурга может устанавливаться иной общий срок согласования проекта.
В случае нарушения сроков, предусмотренных настоящим пунктом, лист согласования проекта считается недействительным, а проект - подлежащим согласованию заново.
58. Срок согласования всеми визирующими проектов постановлений и распоряжений, подготовленных по протестам прокуратуры, в целом не должен превышать двух рабочих дней, по представлениям прокуратуры - не более пяти рабочих дней.
59. Проекты постановлений и распоряжений, подготовленные с отступлением от изложенного в настоящем Положении порядка, представлению на подпись главе Администрации города Екатеринбурга не подлежат и возвращаются разработчику.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 6 мая 2013 г. N 1567 в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 20 мая 2013 г.
60. Полностью согласованный и оформленный на бланке установленного образца проект правового акта с листом согласования и прилагаемыми документами передается в Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга для представления на подпись главе Администрации города Екатеринбурга.
При этом проверяется:
соответствие оформления представленного проекта (вместе с приложениями) требованиям настоящего Положения;
включение в лист согласования всех исполнителей, указанных в подпункте 1 пункта 46 настоящего Положения;
правильность оформления листа согласования;
наличие всех необходимых приложений (приложения к проекту, замечания, заключения визирующих лиц и согласующих организаций, докладные записки, первоначальные редакции проекта; подписанная должностным лицом, осуществляющим подготовку проекта, пояснительная записка (приложение N 9); список рассылки правового акта); отсутствие технических ошибок.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 4 апреля 2016 г. N 685 в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения
61. После подписания правовых актов Администрации города Екатеринбурга главой Администрации города Екатеринбурга специалист отдела регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга в строке "наименование правового акта" листа согласования указывает последнее наименование проекта правового акта Администрации города Екатеринбурга в случае его изменения в процессе согласования.
62. Обеспечение качества составления и оформления проектов правовых актов, ответственность за точность их содержания, а также соответствие изменений, внесенных в проект, замечаниям визирующих лиц, составление листа согласования к проекту возлагается на должностное лицо, либо органа Администрации города Екатеринбурга, либо руководителя муниципального унитарного предприятия, руководителя муниципального учреждения, осуществляющих разработку проекта.
63. За нарушение требований настоящего Положения снижается размер премии, выплачиваемой работникам Администрации города Екатеринбурга согласно положению о премировании руководителей и специалистов Администрации города. Екатеринбурга, утвержденному распоряжением Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.