Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки
54. Основанием для принятия мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, являются выявленные и зафиксированные в акте проверки сведения о нарушении установленных требований.
55. Административная процедура по принятию мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, предусматривает следующие административные действия:
оформление предписания об устранении нарушений установленных требований;
направление предписания об устранении нарушений установленных требований (в случае проведения документарной проверки) или вручение предписания об устранении нарушений установленных требований (в случае проведения выездной проверки) проверяемому лицу;
направление акта проверки в орган государственного лесного надзора;
составление протокола об административном правонарушении;
вручение (направление) протокола об административном правонарушении проверяемому лицу.
56. Предписание вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю) под расписку одновременно с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с предписанием предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
57. В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений установленных требований, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, копия акта проверки с информацией о наличии признаков выявленного нарушения в течение трех рабочих дней с момента его составления направляется в орган государственного лесного надзора.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
58. Проверка устранения выявленных нарушений установленных требований проводится в течение 20 дней с момента истечения срока, установленного для устранения таких нарушений.
В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право заблаговременно направить должностному лицу органа муниципального контроля, выдавшему предписание об устранении нарушений установленных требований, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения этих нарушений. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мер для устранения нарушений в установленный срок.
Должностное лицо, выдавшее предписание об устранении нарушений установленных требований, рассматривает поступившее ходатайство и принимает решение о продлении срока устранения выявленных нарушений или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушений без изменения.
В случае устранения допущенных нарушений установленных требований составляется акт проверки, к которому прикладываются документы, подтверждающие устранение нарушений установленных требований.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
59. В случае неустранения выявленных нарушений установленных требований одновременно с актом проверки составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
60. Протокол об административном правонарушении составляется также в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного статьями 11, 11-1, 15, 15-1, 33, 34 Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о должностном лице, юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Порядок составления протокола об административном правонарушении должен соответствовать требованиям, установленным статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении вместе с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в административное дело, которое в течение трех дней с момента составления такого протокола направляется для рассмотрения в административную комиссию муниципального образования "город Екатеринбург" или мировому судье.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты отдела муниципального контроля уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
61. Результатами административной процедуры являются вручение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю предписания, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и составление протокола об административном правонарушении в случае неустранения выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.