Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявок и документов
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 316 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявок и документов" является личное обращение заявителя в Комитет или в многофункциональный центр с заявкой на предоставление субсидии и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, или поступление в Комитет заявки и документов в форме электронных копий (образов) документов через Единый портал. Особенности выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявок и документов, поданных в форме электронных копий (образов) документов, изложены в главе 3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 316 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), принимает документы, проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр прием документов, проверка отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов осуществляется специалистом многофункционального центра.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 316 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 316 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. В случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета уведомляет об этом заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр уведомление заявителя об отказе в приеме документов, объяснение причин отказа и возврат документов заявителю осуществляется специалистом многофункционального центра в устной форме.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 февраля 2016 г. N 316 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день с момента получения документов специалистом Комитета или многофункционального центра.
34. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов заявителя или отказ в их приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.