Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия |
Ответственный за выполнение, соисполнители |
Количественные параметры |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб.* |
Номер целевого показа-теля |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Развитие бренда Екатеринбурга как города, расположенного на границе частей света | ||||||||||
1. Рекламно-имиджевое сопровождение мероприятий, проводимых Администрацией города Екатеринбурга, в том числе разработка оригинал-макетов наружной рекламы, сувенирной продукции и полиграфических изданий |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
470 мероприятий |
2017 |
Бюджет города |
9 112 |
9 112 |
9 112 |
9 112 |
36 448 |
|
480 мероприятий |
2018 |
|||||||||
490 мероприятий |
2019 |
|||||||||
500 мероприятий |
2020 |
|||||||||
2. Организация и проведение социологических исследований по вопросам имиджа и брендинга Екатеринбурга |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
1 исследование ежегодно |
2017 - 2020 |
Бюджет города |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
6 400 |
|
3. Организация и проведение на территории Екатеринбурга специальных проектов (конкурс "Малые архитектурные формы", конкурс рекламно-сувенирной продукции "Наш Екатеринбург", конкурс среди студентов учебных заведений Екатеринбурга, готовящих кадры для сферы туризма и гостеприимства, Европейско-Азиатский фестиваль фантастики "Аэлита", фестиваль "Стенограффия" и пр.) |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
Не менее 7 мероприятий ежегодно |
2017 - 2020 |
Бюджет города |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
36 000 |
|
Итого |
Бюджет города |
19 712 |
19 712 |
19 712 |
19 712 |
78 848 |
- |
|||
Формирование разнонаправленных механизмов информирования целевой аудитории о ресурсах, возможностях и культурном наследии Екатеринбурга | ||||||||||
4. Выпуск полиграфической продукции (книги о Екатеринбурге, путеводители, справочники, журналы, буклеты, календарная продукция и пр.) |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
Не менее 79 800 экземпляров |
2017 |
Бюджет города |
14 500 |
14 500 |
14 500 |
14 500 |
58 000 |
|
Не менее 139 800 экземпляров |
2018 |
|||||||||
Не менее 78 500 экземпляров |
2019 |
|||||||||
Не менее 80 000 экземпляров |
2020 |
|||||||||
5. Создание мультимедийной продукции для обеспечения презентационно-имиджевой деятельности Администрации города Екатеринбурга (мультимедийные презентации, аудио- и видеоролики, фильмы) |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
Не менее 1 продукта ежегодно |
2017 - 2020 |
Бюджет города |
- |
250 |
250 |
250 |
750 |
|
6. Оказание информационно-справочных услуг по развитию туристской инфраструктуры Екатеринбурга (организация экскурсий, помощь в бронировании гостиниц, предоставление информации о достопримечательностях Екатеринбурга) |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
Не менее 8 250 услуг |
2017 |
Бюджет города |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
8 400 |
|
Не менее 8 300 услуг |
2018 |
|||||||||
Не менее 8 450 услуг |
2019 |
|||||||||
Не менее 8 600 услуг |
2020 |
|||||||||
7. Размещение информации о Екатеринбурге в сети Интернет (сайт Информационно-туристической службы, панорама Екатеринбурга сверхвысокого гигапиксельного разрешения и пр.) |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
Не менее 20 700 просмотров |
2017 |
Бюджет города |
3 023 |
3 023 |
3 023 |
3 023 |
12 092 |
|
Не менее 20 900 просмотров |
2018 |
|||||||||
Не менее 30 000 просмотров |
2019 |
|||||||||
Не менее 30 200 просмотров |
2020 |
|||||||||
8. Выполнение работ по содержанию и развитию объектов туристской навигации (вывески, указатели, карты) |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
10 единиц ежегодно |
2017 - 2020 |
Бюджет города |
200 |
200 |
200 |
200 |
800 |
|
Итого |
Бюджет города |
19 823 |
20 073 |
20 073 |
20 073 |
80 042 |
- |
|||
Продвижение бренда Екатеринбурга в рамках подготовки и проведения значимых общероссийских и международных мероприятий | ||||||||||
9. Участие Екатеринбурга в международных, всероссийских и региональных выставках, форумах (ИННОПРОМ, Международный форум высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia и пр.) |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
Не менее 3 выставок ежегодно |
2017 - 2020 |
Бюджет города |
7 086 |
7 086 |
7 086 |
7 086 |
28 344 |
|
10. Производство и распространение рекламно-сувенирной продукции о Екатеринбурге, в том числе с официальной символикой города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
Не менее 500 единиц |
2017 |
Бюджет города |
461 |
796 |
796 |
796 |
2 849 |
|
Не менее 700 единиц |
2018 |
|||||||||
Не менее 700 единиц |
2019 |
|||||||||
Не менее 700 единиц |
2020 |
|||||||||
11. Проведение рекламных кампаний |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
1 рекламная кампания ежегодно |
2017 - 2020 |
Бюджет города |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
6 000 |
|
12. Организация и проведение церемонии открытия часов обратного отсчета до старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
1 мероприятие |
2017 |
Бюджет города |
585 |
- |
- |
- |
585 |
|
13. Участие в Финальной жеребьевке Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
1 мероприятие |
2017 |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
|
14. Комплекс услуг для городских волонтеров во время проведения игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
1 000 человек |
2017 - 2018 |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15. Организация работы и оснащение информационных пунктов во время проведения игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года |
КОЗОММ, МБУ "Столица Урала" |
6 пунктов |
2018 |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
Бюджет города |
9 632 |
9 382 |
9 382 |
9 382 |
37 778 |
- |
|||
Всего по подпрограмме |
Бюджет города |
49 167 |
49 167 |
49 167 |
49 167 |
196 668 |
- |
|||
* Объемы финансирования на 2017 - 2020 годы из бюджета города являются прогнозными и подлежат приведению в соответствие с решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.