Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение за назначением пенсии за выслугу лет
3. Гражданин, замещавший муниципальную должность на постоянной основе или должность муниципальной службы в городе Нижний Тагил (далее - должность) и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет (далее - заявитель, гражданин), представляет личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку на имя Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города), с приложением следующих документов:
1) справка, выданная территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Пенсионного фонда);
2) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности);
3) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей должности либо один из следующих документов, заверенных в установленном порядке и позволяющих определить размер должностного оклада на момент увольнения: архивная справка; трудовой договор; штатное расписание;
4) копия правового акта о прекращении полномочий лица, замещавшего муниципальную должность или копия приказа (распоряжения) об увольнении с муниципальной службы;
5) справка, подтверждающая время замещения муниципальной должности или стаж муниципальной службы;
Постановлением Главы города Нижний Тагил Свердловской области от 24 марта 2016 г. N 61-ПГ подпункт 6 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5 с отметкой о регистрации по месту жительства);
7) копия трудовой книжки;
8) копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу), либо справка военного комиссариата о периодах прохождения военной службы.
Копии трудовой книжки, военного билета, заверяются в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально, либо специалистом отдела муниципальной службы Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел муниципальной службы).
4. Заявление о назначении пенсии за выслугу с прилагаемыми документами подаются заявителем непосредственно в отдел муниципальной службы.
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет отдел муниципальной службы:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, при необходимости удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявление;
4) истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
5) оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
5. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 3 настоящего Порядка и (или) их неполноты отдел муниципальной службы возвращает заявителю представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с разъяснением причины возврата и предложениями по доработке.
Список недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов определяется отделом муниципальной службы и отмечается в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет.
6. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления города Нижний Тагил, Избирательной комиссии города Нижний Тагил, органа Администрации города, наделенного правами юридического лица, при обращении к ним гражданина, имеющего право на пенсию за выслугу лет, организует:
1) оформление справки о размере должностного оклада по соответствующей должности по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Справка о размере должностного оклада по соответствующей должности оформляется бухгалтерскими службами (специалистами) органа, в котором гражданин замещал должность непосредственно перед увольнением;
2) оформляет справку, подтверждающую время замещения муниципальной должности или о должностях, периоды службы (работы) которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за вы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.