Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение вопросов о назначении пенсии за выслугу лет
9. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются отделом муниципальной службы на предмет соответствия условиям назначения пенсии за выслугу лет, установленным Положением о пенсии за выслугу лет, и по результатам рассмотрения оформляется представление Главе города о назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Решение о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, принимается в случае:
1) недостаточной продолжительности стажа муниципальной службы;
2) увольнения заявителя с муниципальной службы по основаниям, не предусмотренным Положением о пенсии за выслугу лет;
3) неподтверждения факта назначения, в соответствии с федеральным законодательством, страховой пенсии по старости (инвалидности);
Постановлением Главы города Нижний Тагил Свердловской области от 24 марта 2016 г. N 61-ПГ в подпункт 4 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
4) замещения должности муниципальной службы менее одного года или пяти лет непосредственно перед увольнением с муниципальной службы как это установлено Положением о пенсии за выслугу лет;
5) установления факта получения пенсии за выслугу лет, назначенной по иному основанию, установленному Положением о пенсии за выслугу лет.
10. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении принимается Главой города в месячный срок со дня получения заявления на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения представленных документов. О принятом решении отдел муниципальной службы в течение 7 дней со дня вынесения решения информирует заявителя, а в случае отказа направляет письменное извещение заявителю с указанием причины отказа. При несогласии гражданина с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в суде.
Решение Главы города о назначении пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города по личному составу.
11. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы) в должностях, определенных Законом Свердловской области от 21.01.1997 N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области".
Стаж муниципальной службы считается свыше 10, 15, 20 и 25 лет, если он превышает соответственно 10, 15, 20 и 25 лет на 1 день.
12. Для исчисления размера пенсии за выслугу лет по выбору заявителя принимается его дол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.