Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2016 г. N 112-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Свердловской области
от 25 мая 2011 г. N 596-ПП
"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области"
4 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г., 16 февраля 2016 г.
В целях повышения качества управления муниципальными финансами в рамках реализации постановления Правительства Свердловской области от 30.07.2014 N 639-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами Свердловской области до 2018 года" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (прилагается).
2. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко):
1) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от администраций муниципальных образований в Свердловской области, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом, в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года;
2) обеспечить опубликование рейтинга качества управления бюджетным процессом на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам местных администраций) в Свердловской области представлять материалы и сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом, в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2016 г. N 112-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 596-ПП)
4 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г., 16 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 г. N 1123-р, и определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.
2. Оценка качества управления бюджетным процессом (далее - оценка качества) ежегодно проводится Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство) по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования в Свердловской области (далее - муниципальное образование), данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, находящейся в распоряжении Министерства и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований:
копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;
информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов, муниципальных образований и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления бюджетным процессом (далее - направления) в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса.
5. Комплексная оценка качества определяется по формуле:
, где
ОК i - комплексная оценка качества для i-ro муниципального образования;
УВ j - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сумма удельных весов пяти направлений в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Ок ji - оценка качества по j-му направлению для i-ro муниципального образования, определяемая по формуле:
, где
Ув n - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сумма удельных весов всех индикаторов j-ro направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Ои ni - оценка по n-му индикатору для i-ro муниципального образования.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) по индикаторам с 1 по 5 и по индикатору 7 комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия, по индикатору 8 - на 3 процента, по индикатору 9 - на 2 процента.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
1) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (индикаторы 4.2 и 4.3 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei=(Ui-Umin)/(Umax-Umin), где
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
2) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (индикаторы 1.1, 1.3, 2.1, 2.2 и 3.3 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei=(Umin-Ui)/(Umax-Umin), где
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-ом муниципальном образовании;
3) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
Ei=Ai, где
Ai = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Часть третья утратила силу.
См. текст части третьей пункта 6
7. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления бюджетным процессом |
[Оса + 2/Зсигма; 1001 |
I |
[Оса - 2/Зсигма; Оса + 2/3 сигма] |
II |
[0; Оса - 2/3 сигма] |
III |
где
Оса - среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) по индикаторам 1, 3, 4, и 5 муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества.
Верхний интервал II степени качества не может быть установлен выше 85 баллов, а III степени качества - выше 70 баллов.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
9. Муниципальное образование, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, характеризуется высоким качеством управления бюджетным процессом.
Муниципальное образование, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, характеризуется надлежащим качеством управления бюджетным процессом.
Муниципальное образование, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, характеризуется ненадлежащим качеством управления бюджетным процессом.
10. Министерство направляет муниципальным образованиям информацию о результатах оценки качества и рекомендации по повышению качества управления бюджетным процессом.
11. Указанные информация и рекомендации направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях на официальном сайте Министерства.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2016 г. N 112-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
осуществления мониторинга
и оценки качества управления
бюджетным процессом в муниципальных
образованиях, расположенных
на территории Свердловской области
Индикаторы
качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области
4 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г., 16 февраля 2016 г.
N индикатора |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,25 |
|
||
1.1. |
Исполнение бюджета муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
U11i - исполнение бюджета i-го муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню; Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
решение муниципального образования о бюджете; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
1.2. |
Представление в представительный орган муниципального образования ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом муниципального образования в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
U12i = Ai, где: U12i - представление в представительный орган i-го муниципального образования ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом i-го муниципального образования в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом; Ai = 1, если ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом i-го муниципального образования, представлена в представительный орган i-го муниципального образования; Ai = 0, если ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом i-го муниципального образования, не представлена в представительный орган i-го муниципального образования |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
осуществляется |
1.3. |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования, к общему объему поступивших местных налогов |
U13i - соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом i-го муниципального образования, к общему объему поступивших местных налогов; Ai - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом i-го муниципального образования в отчетном финансовом году*; Bi - общий объем доходов от поступления местных налогов в i-ом муниципальном образовании в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области (далее - Министерство) |
2,0 |
- |
1.4. |
Наличие результатов мониторинга эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с муниципальным правовым актом |
U14i = Ai, где: U14i - наличие результатов мониторинга эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с муниципальным правовым актом; Ai = 1, если мониторинг эффективности реализации муниципальных программ в i-ом муниципальном образовании проведен; Ai = 0, если мониторинг эффективности реализации муниципальных программ в i-ом муниципальном образовании не проведен |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
имеется |
1.5. |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета |
U15i = Ai, где: U15i - объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета; Ai = 1, если бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренные в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета, не запланированы; Ai = 0, если бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренные в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета, запланированы |
решение муниципального образования о бюджете (первоначальная редакция) |
2,0 |
= 0 |
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования |
U21i - отношение объема просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования к объему расходов бюджета i-го муниципального образования; Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
4,0 |
- |
2.2. |
Равномерность исполнения местного бюджета |
U22i - равномерность исполнения местного бюджета; А1i, А2i, А3i, А4i - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из других уровней бюджета) |
отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, представляемая муниципальным образованием |
3,0 |
- |
2.3. |
Наличие результатов мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок его проведения |
U23i = Ai, где: U23i - наличие результатов мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок его проведения; Ai = 1, если мониторинг качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств в i-ом муниципальном образовании проведен; Ai = 0, если мониторинг качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств в i-ом муниципальном образовании не проведен |
информация, представляемая муниципальным образованием |
3,0 |
имеется |
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
2,0 |
|
||
3.1. |
Приемлемость уровня риска исполнения обязательств в связи с погашением муниципального долга |
U31i - приемлемость уровня риска исполнения обязательств в связи с погашением муниципального долга; Ai - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций и субсидий из других уровней бюджета) |
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,5 |
|
3.2. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
U32i = Ai, где: U32i - просроченная задолженность по долговым обязательствам i-го муниципального образования; Ai - просроченная задолженность по состоянию на 01 января текущего финансового года по исполнению обязательств по предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам; кредитам, полученным i-м муниципальным образованием от кредитных организаций; муниципальным гарантиям i-го муниципального образования |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства; информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
= 0 |
3.3. |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
U33i - соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных i-м муниципальным образованием муниципальных гарантий; Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем муниципального долга по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования по состоянию на 01 января отчетного финансового года; Ci - объем предоставленных муниципальных гарантий i-м муниципальным образованием в течение отчетного финансового года |
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, представляемая муниципальным образованием |
2,5 |
- |
3.4. |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
U34i = Ai / Bi, где: U34i - уровень долговой нагрузки на местный бюджет; Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций и субсидий из других уровней бюджета) |
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
3,0 |
|
4. |
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг |
2,0 |
|
||
4.1. |
Наличие муниципальной программы повышения эффективности управления муниципальными финансами |
U41i = Ai, где: U41i - наличие муниципальной программы повышения эффективности управления муниципальными финансами; Ai = 1, если программа повышения эффективности управления муниципальными финансами разработана; Ai = 0, если программа повышения эффективности управления муниципальными финансами не разработана |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,5 |
разработана |
4.2. |
Доля муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание |
U42i - доля муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание; Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, для которых устанавливается муниципальное задание на 01 января текущего финансового года; Bi - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,5 |
- |
4.3. |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
U43i - удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания; Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов в отчетном финансовом году; Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым в отчетном финансовом году установлены муниципальные задания |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,5 |
- |
4.4. |
Наличие результатов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок его проведения |
U44i = Ai, где: U44i - проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным правовым актом; Ai = 1, если мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с правовым актом i-го муниципального образования проведен; Ai = 0, если мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с правовым актом i-го муниципального образования не проведен |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,5 |
имеется |
5. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,75 |
|
||
5.1. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете на отчетный финансовый год |
U51i = Ai, где; U51i - размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления i-го муниципального образования решения о бюджете на отчетный финансовый год; Ai = 1, если решение о бюджете i-го муниципального образования на отчетный финансовый год размещено на официальных сайтах органов местного самоуправления; Ai = 0, если решение о бюджете i-го муниципального образования на отчетный финансовый год на официальных сайтах органов местного самоуправления не размещено |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
осуществляется |
5.2. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования годового отчета об исполнении бюджета и ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
U52i = Ai, где: U52i - размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления i-го муниципального образования годового отчета об исполнении бюджета и ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ai = 1, если годовой отчет об исполнении бюджета и ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году на официальных сайтах органов местного самоуправления размещены; Ai = 0, если годовой отчет об исполнении бюджета и ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году на официальных сайтах органов местного самоуправления не размещены |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
осуществляется |
5.3. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования публикаций "Бюджета для граждан" в соответствии с требованиями методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме |
U53i = Ai, где: U53i - размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления i-го муниципального образования публикаций "Бюджета для граждан" в соответствии с требованиями методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме; Ai = 1, если "Бюджет для граждан" i-го муниципального образования опубликован в соответствии с требованиями методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении; Ai = 0, если "Бюджет для граждан" i-го муниципального образования опубликован не в соответствии с методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении или не опубликован |
информация, представляемая муниципальным образованием; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
2,0 |
осуществляется |
5.4. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования результатов мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств |
U54i = Ai, где: U54i - размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования результатов мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств; Ai = 1, если результаты мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств на официальных сайтах органов местного самоуправления размещены; Ai = 0, если результаты мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств на официальных сайтах органов местного самоуправления не размещены |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
осуществляется |
5.5. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования результатов мониторинга оказания муниципальных услуг |
U55i = Ai, где: U55i - размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования результатов мониторинга оказания муниципальных услуг; Ai = 1, если результаты мониторинга оказания муниципальных услуг на официальных сайтах органов местного самоуправления размещены; Ai = 0, если результаты мониторинга оказания муниципальных услуг на официальных сайтах органов местного самоуправления не размещены |
информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
осуществляется |
* В случае отсутствия на момент оценки качества управления бюджетным процессом информации об объеме недополученных доходов в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования за отчетный финансовый год, учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2016 г. N 112-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
осуществления мониторинга
и оценки качества управления
бюджетным процессом в муниципальных
образованиях, расположенных
на территории Свердловской области
Индикаторы
соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области
4 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г., 16 февраля 2016 г.
N индикатора |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
P1i - отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета i-го муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; Bi - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем безвозмездных поступлений i-го муниципального образования; Ei - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального образования |
решение о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
|
|
2. |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования |
P2i - отношение объема заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств i-го муниципального образования; Ai - объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го муниципального образования; Ci - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств i-го муниципального образования |
решение о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
|
|
3. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых в отчетном финансовом году |
P3i - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета i-го муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых в отчетном финансовом году; Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем расходов i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций |
решение о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
|
|
4. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
P4i - отношение дефицита бюджета i-го муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета i-го муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Ai - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; Di - объем безвозмездных поступлений i-го муниципального образования; Ei - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального образования |
решение о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
|
|
5. |
Отношение объема расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществляемых собственно органами местного самоуправления, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году** |
P5i - отношение объема расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществляемых собственно органами местного самоуправления, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году; Ai - объем расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществляемых собственно органами местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; установленные Правительством Свердловской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
|
|
6. |
Отношение общего объема расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году** |
P6i - отношение общего объема расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году; Ai - объем расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществляемых собственно органами местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Сi - объем расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществляемых муниципальными учреждениями i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; установленные Правительством Свердловской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
|
|
7. |
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с Министерством соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением условий, указанных в индикаторах 1 - 5 настоящего приложения)* |
- |
информация, представляемая муниципальным образованием; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
- |
все условия соблюдены |
8. |
Отношение объема выявленных средств, предоставленных муниципальному образованию из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, использованных не по целевому назначению, к объему проверенных средств*** |
P7i - отношение объема выявленных средств, предоставленных i-му муниципальному образованию из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, использованных не по целевому назначению, к объему проверенных средств; Аi - сумма нецелевого использования средств областного бюджета, предоставленных i-му муниципальному образованию в виде межбюджетных трансфертов, выявленная в ходе контрольных мероприятий, проведенных Министерством в отчетном финансовом году; Bi - общая сумма проверенных средств в отчетном финансовом году |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
= 0 |
= 0 |
9. |
Отношение объема выявленных средств, предоставленных муниципальному образованию из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, использованных с нарушениями бюджетного законодательства, к объему проверенных средств*** |
P8i - отношение объема выявленных средств, предоставленных i-му муниципальному образованию из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, использованных с нарушениями бюджетного законодательства (за исключением объема средств, использованных не по целевому назначению), к объему проверенных средств; Аi - сумма финансовых нарушений, выявленная в ходе контрольных мероприятий, проведенных Министерством в отчетном финансовом году (за исключением объема средств, использованных не по целевому назначению); Bi - общая сумма проверенных средств в отчетном финансовом году |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
= 0 |
= 0 |
* Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
** Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*** Для муниципальных образований, в отношении которых Министерством проведены контрольные мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования в Свердловской области, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований: копий нормативных правовых актов и материалов, в электронном виде; информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов, муниципальных образований.
Оценка качества характеризует следующие аспекты управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области: бюджетное планирование; исполнение бюджета; управление муниципальным долгом; оказание муниципальных услуг; прозрачность бюджетного процесса.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 4 июня 2011 г. N 194-196 стр. 6, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 30 июня 2011 г., N 5-1 (2011), ст. 739
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 11 апреля 2024 г. N 230-ПП
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 апреля 2023 г. N 285-ПП
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 апреля 2022 г. N 263-ПП
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 апреля 2021 г. N 176-ПП
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 марта 2020 г. N 170-ПП
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 марта 2018 г. N 130-ПП
Изменения вступают в силу с 25 марта 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 110-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 16 февраля 2016 г. N 112-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 2 апреля 2014 г. N 276-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 4 апреля 2013 г. N 433-ПП