В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2805 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании статей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");
на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);
у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б);
по телефону: 8 (343) 376-43-84;
при личном обращении в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц или письменном обращении в Администрацию города Екатеринбурга.";
3) дополнить приложение пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
4) дополнить приложение пунктом 3-2 следующего содержания:
"3-2. Заявление и документы (скан-копии), необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет", и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление". Заявителю необходимо представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (раздел 1 приложения N 1 к Административному регламенту), в срок, не превышающий 10 дней с момента получения уведомления о приеме и регистрации заявления в разделе "Личный кабинет" на Едином портале.";
5) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
В случае поступления запроса в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.
При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
6) в пункте 9-1 приложения слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
7) дополнить пункт 11 приложения абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления. Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его получения органом, предоставляющим муниципальную услугу и (или) муниципальным многофункциональным центром.
Если при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления не будут представлены подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных разделом 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с документами, но не более чем на 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги.";
8) абзац двенадцатый пункта 12 приложения изложить в новой редакции:
"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.";
9) пункт 15 приложения дополнить абзацами четырнадцатым, пятнадцатым:
"заявитель не явился в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга для представления необходимых документов, предусмотренных разделом 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, в течение 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал);
сведения, указанные в заявлении, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов (в случае подачи заявления через Единый портал).";
10) пункт 16 приложения изложить в новой редакции:
"16. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является разработка эскизного проекта размещения объекта капитального строительства.";
11) пункт 23 приложения дополнить абзацами тридцатым - тридцать четвертым следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.";
12) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются следующие факты:
представление заявителем в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
поступление в электронном виде заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства должно представлять собой совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке. В соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации подача заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства допускается, в случае если за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства обращаются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.";
13) подпункт 5 пункта 27 изложить в новой редакции:
"5) регистрирует и передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов с указанием на необходимость в течение семи дней со дня направления такого сообщения представить в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц подлинники документов. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
14) в пунктах 28, 30, 31, 41, 42, 43, 45, 46, 48, 50, 52, 54, 55 приложения слова "специалист отдела градостроительного зонирования Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга" в соответствующем падеже заменить словами "специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги" в соответствующем падеже;
15) пункт 42 приложения дополнить частью третей следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет специалисту отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющему прием документов, скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющий прием документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении услуги. Со дня поступления электронной копии письма в раздел "Личный кабинет" на Едином портале заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.";
16) пункт 50 приложения дополнить частью четвертой следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет специалисту отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющему прием документов, скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющий прием документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале копию письма об отказе в предоставлении услуги не позднее следующего дня с момента поступления электронной копии письма от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Со дня поступления автоматического уведомления заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.";
17) пункт 53 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию постановления Администрации города Екатеринбурга и электронное сообщение о возможности получения копии постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в часы приема, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.";
18) в пункте 61 приложения слова "каб. 102" заменить словами "каб. 107";
19) дополнить приложение пунктом 61-1 следующего содержания:
"61-1. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
20) в строке первой приложения N 2 к приложению слова "Список должен быть подтвержден выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними" исключить.
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2806 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");
на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);
у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б):
по телефону: (343) 376-43-84;
при личном или письменном обращении.";
3) пункт 3-1 приложения изложить в следующей редакции:
"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра:
8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
4) дополнить приложение пунктом 3-2 следующего содержания:
"3-2. Заявление и документы (скан-копии), необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление" Заявителю необходимо представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (раздел 1 приложения N 1 к Административному регламенту), в срок, не превышающий 10 дней с момента получения уведомления о приеме и регистрации заявления в разделе "Личный кабинет" на Едином портале. услуг.";
5) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
В случае поступления запроса в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.
При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
6) дополнить пункт 11 приложения частями второй и третьей следующего содержания:
"Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала. Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, муниципальным многофункциональным центром.
Если при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления не будут представлены подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных разделом 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с документами, но не более чем на 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги.";
7) абзац двенадцатый пункта 12 приложения изложить в новой редакции:
"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.";
8) пункт 15 приложения дополнить абзацами тринадцатым, четырнадцатым следующего содержания:
"заявитель не явился в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга для представления необходимых документов, предусмотренных разделом 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, в течение 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал),
сведения, указанные в заявлении, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов (в случае подачи заявления через Единый портал).";
9) пункт 16 приложения изложить в новой редакции:
"16. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является разработка эскизного проекта размещения объекта капитального строительства.";
10) пункт 23 приложения дополнить абзацами тридцатым - тридцать четвертым:
"возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.";
11) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются следующие факты:
предоставление заявителем в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
поступление в электронном виде заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должно представлять собой совместное обращение всех собственников земельного участка и объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке.";
12) подпункт 5 пункта 27 приложения изложить в новой редакции:
"5) регистрирует и передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов с указанием на необходимость в течение семи дней со дня направления такого сообщения предоставить в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц подлинники документов. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
13) в пунктах 28, 30, 31, 41, 42, 43, 45, 46, 48, 50, 52, 54, 55 приложения слова "специалист отдела градостроительного зонирования Администрации города Екатеринбурга" в соответствующем падеже заменить словами "специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги" в соответствующем падеже.;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "специалист отдела градостроительного зонирования Администрации города Екатеринбурга" в пунктах 28, 30, 31, 41, 42, 43, 45, 46, 48, 50, 52, 54, 55 названного приложения отсутствуют, имеются в виду слова "специалист отдела градостроительного зонирования Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга"
14) пункт 42 приложения дополнить частью третьей следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист Главархитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет специалисту отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющему прием документов, скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющий прием документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении услуги. Со дня поступления электронной копии письма в раздел "Личный кабинет" на Едином портале заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.";
15) пункт 50 приложения дополнить частью четвертой следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет специалисту отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющему прием документов, скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющий прием документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня с момента поступления электронной копии письма от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Со дня поступления автоматического уведомления заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.";
16) пункт 53 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию постановления Администрации города Екатеринбурга и электронное сообщение о возможности получения копии постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в часы приема, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.";
17) в пункте 61 приложения слова "каб. 102" заменить словами "каб. 107";
18) дополнить приложение пунктом 61-1 следующего содержания:
"61-1. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
19) в строке первой приложения N 2 к приложению слова "Список должен быть подтвержден выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними" исключить.
3. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа для осуществления нового строительства или реконструкции объекта капитального строительства на застроенных или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участках.";
2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе иностранные граждане, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";
3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Местонахождение органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, второй этаж (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, 620014.
Прием документов у заявителей осуществляется специалистами отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б согласно графику: с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.
Заявители, представившие в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
4) пункт 3-1 приложения изложить в новой редакции:
"3-1. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
5) дополнить приложение пунктом 3-2 следующего содержания:
"3-2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";
6) дополнить приложение пунктом 3-3 следующего содержания:
"3-3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");
на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);
у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б):
по телефону: 8 (343) 376-43-84;
при личном обращении в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц или письменном обращении в Администрацию города Екатеринбурга.";
7) дополнить приложение пунктом 3-4 следующего содержания:
"3-4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.
При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по заявлениям ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
8) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца со дня поступления обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления. Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, муниципальным многофункциональным центром.";
9) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению заявителем, относятся:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Администрацией города Екатеринбурга, содержащее согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) документ (копия при предъявлении подлинника), удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя, из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П;
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт);
дипломатический паспорт;
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
вид на жительство в Российской Федерации.";
10) дополнить приложение пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. В качестве документа, обосновывающего возможность использования земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, к заявлению может прилагаться эскизный проект.
Рекомендуемый состав эскизного проекта:
общая пояснительная записка (краткая характеристика объекта, в том числе технико-экономические показатели объекта строительства, потребности в энергоресурсах, расчет необходимого количества машино-мест и т.д.);
ситуационный план размещения объекта (выкопировка из плана города в масштабе 1:2000 - 1:10000);
схема планировочной организации земельного участка (генеральный план размещения объекта на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500);
план благоустройства территории с указанием элементов благоустройства и их параметров (на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500);
принципиальные объемно-планировочные решения (эскиз цветового решения объекта в средовом контексте с указанием материалов, применяемых в отделке (перспектива в цвете);
поэтажные планы объекта с указанием функционального назначения помещений, чертежи разрезов здания.";
11) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. К основаниям для отказа в предоставлении муниципальной услуги относятся следующие факты:
земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
описание местоположения границ земельного участка отсутствует в данных государственного кадастра недвижимости и проектах межевания территорий.";
12) пункт 21 приложения дополнить абзацами тридцатым - тридцать четвертым следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.";
13) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются следующие факты:
представление заявителем в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (форма заявления для юридических лиц представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, для физических лиц - в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
поступление в электронном виде заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с использованием Единого портала.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление о предоставлении муниципальной услуги через муниципальный многофункциональный центр.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющий прием документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку представленных документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо соответствуют подлинникам,
наименование юридического лица и его адрес указаны полностью,
фамилия, имя, отчество физического лица, его адрес написаны полностью,
не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), личность представителя физического или юридического лица, или доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, формирует, подписывает и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и приложенные к нему документы в отдел подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их специалисту отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.";
14) дополнить приложение пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
15) пункт 24 приложения дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет специалисту отдела, осуществляющему прием документов, скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющий прием документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении услуги. Со дня поступления электронной копии письма заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении услуги непосредственно в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в приемные дни и часы, указанные в пункте 3-1 настоящего Административного регламента.";
16) пункт 27 приложения изложить в новой редакции:
"27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка" является передача двух экземпляров утвержденного градостроительного плана земельного участка специалистом отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц выполняет следующие действия:
при обращении заявителя через Единый портал направляет заявителю электронное сообщение в раздел "Личный кабинет" о дате и времени получения экземпляра утвержденного градостроительного плана земельного участка;
при обращении заявителя (или представителя заявителя) за получением утвержденного градостроительного плана земельного участка проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя заявителя;
выдает заявителю (или представителю заявителя) два экземпляра градостроительного плана земельного участка под роспись в журнале регистрации документов с указанием даты получения.";
17) пункты 27-1 - 27-6 признать утратившими силу;
18) в пункте 34 приложения слова "каб. 102" заменить словами "каб. 107";
19) пункт 35 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
20) приложение N 1 к приложению признать утратившим силу.
4. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.05.2012 N 2258 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система), и определяет сроки и последовательность административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных действий и административных процедур в электронном виде.";
2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду, установленному при входе в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 200);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");
на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);
у специалиста Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга:
по телефонам: (343) 354-56-63, (343) 354-56-44;
при личном обращении в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 218, 212).
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалисты организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга осуществляют с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, по пятницам - с 09:15 до 16:00 (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 200).
Выдача запрашиваемых сведений осуществляется в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в понедельник с 14:00 до 18:00, в четверг - с 14:00 до 18:00.";
3) пункт 3-1 приложения изложить в следующей редакции:
"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
4) дополнить приложение пунктом 3-2 следующего содержания:
"3-2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";
5) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
6) дополнить приложение пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федерального казначейства по Свердловской области (адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 34, телефон: (343) 359-90-01).";
7) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет восемь рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа через Единый портал.
Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня со дня их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, или в муниципальном многофункциональном центре.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.";
8) абзац четырнадцатый пункта 12 приложения изложить в новой редакции:
"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга".";
9) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется на основании заявления о предоставлении сведений из информационной системы (формы заявлений приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту).";
10) пункт 14 приложения дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"с использованием Единого портала.";
11) пункт 15 приложения изложить в новой редакции:
"15. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется информационное межведомственное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области через государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).";
12) в пункте 18 приложения абзац четвертый исключить, дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании того, что в запросе не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги.";
13) в пункте 20 приложения абзацы шестой, седьмой исключить;
14) пункт 22 приложения признать утратившим силу;
15) пункт 24 приложения дополнить абзацами тридцать пятым - тридцать девятым следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.";
16) в абзацах втором и третьем пункта 25 приложения слово "письменного" исключить;
17) пункт 26 приложения после слов "в приложении N 4" дополнить словами "к Административному регламенту";
18) в наименовании главы 2 раздела 3 приложения слово "письменного" исключить;
19) пункт 27 приложения изложить в новой редакции:
"27. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются следующие факты:
поступление в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга заявления о предоставлении сведений из информационной системы;
поступление в электронном виде заявления о предоставлении сведений из информационной системы через Единый портал.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.";
20) абзац второй пункта 28 приложения изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, производит регистрацию заявления, в том числе полученного в электронном виде, в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга. При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю с использованием Единого портала электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.";
21) в наименовании главы 3 раздела 3 приложения слово "письменного" исключить;
22) в пункте 30 приложения слово "письменного" исключить;
23) пункт 31 приложения дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае поступления заявления в электронном виде через Единый портал, при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении сведений. Со дня поступления электронной копии письма в раздел "Личный кабинет" на Едином портале заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.";
24) в пункте 33 приложения слово "письменного" исключить;
25) дополнить пункт 33 приложения абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о подготовке платежного документа (квитанции) и направляет его заявителю способом (посредством почтовой связи, электронной почты), указанным в заявлении, поступившем в электронном виде через Единый портал.";
26) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется в течение 12 дней специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после поступления из ГИС ГМП информации о факте оплаты предоставления сведений из информационной системы.";
27) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. В случае отсутствия в ГИС ГПМ информации о факте оплаты муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 30 дней с даты выписки квитанции, готовит и направляет заявителю:
письменный отказ в предоставлении сведений из информационной системы (в случае подачи письменного заявления);
электронное сообщение в "Личный кабинет" с отказом в предоставлении сведений из информационной системы (при подаче заявления в электронном виде через Единый портал).";
28) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:
"38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю запрашиваемые документированные сведения в случае личного обращения или направляет запрашиваемые сведения способом, указанным в заявлении (посредством почтовой связи, электронной почты), в срок, не превышающий 14 дней с даты поступления из ГИС ГМП информации о факте оплаты предоставления сведений из информационной системы.
При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю с использованием Единого портала электронное сообщение о возможности получения запрашиваемых сведений способом, указанным в заявлении, поступившем в электронном виде через Единый портал (на личном приеме, посредством почтовой связи, электронной почты).";
29) в пункте 44 приложения слова "каб. 102" заменить словами "каб. 107";
30) дополнить приложение пунктом 44-1 следующего содержания:
"44-1. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.".
5. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
И.о. главы Администрации города Екатеринбурга первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга |
С.В. Швиндт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 17 июля 2015 г. N 126; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 августа 2017 г. N 1618
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1151
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 363
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления