Раздел 2. Показатели эффективности реализации подпрограммы
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Плановое значение показателя
|
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы по итогам 2016 года
|
по итогам 2017 года
|
по итогам 2018 года
|
по итогам 2019 года
|
по итогам 2020 года
|
в целом по подпрограмме
|
1. Количество печатных изданий, издаваемых и выпускаемых при участии МКУ "Столица Урала", в том числе
|
Единица
|
7
|
8
|
6
|
7
|
28
|
6
|
Тираж
|
75 500
|
135 500
|
78 500
|
80 000
|
369 500
|
74 900
|
периодических
|
Единица
|
5
|
6
|
5
|
5
|
21
|
5
|
Тираж
|
73 500
|
133 500
|
77 500
|
77 500
|
362 000
|
73 500
|
непериодических (книги, брошюры и пр.)
|
Единица
|
2
|
2
|
1
|
2
|
7
|
1
|
Тираж
|
2 000
|
2 000
|
1 000
|
2 500
|
7 500
|
1 400
|
2. Доля населения Екатеринбурга, оценивающего Екатеринбург как евразийский столичный город
|
Процент
|
44
|
45
|
47
|
49
|
49
|
43
|
3. Доля населения Екатеринбурга, оценивающего Екатеринбург как перспективный туристический центр
|
Процент
|
41
|
43,5
|
45
|
47
|
47
|
39,4
|
4. Количество проводимых Администрацией города Екатеринбурга мероприятий, содействующих формированию и продвижению положительного имиджа города Екатеринбурга
|
Единица
|
419
|
420
|
430
|
440
|
1 709
|
371
|