30 июля 2014 г., 19 сентября 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 года N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", распоряжения Губернатора Свердловской области от 06 декабря 2013 года N 355-РГ "Об утверждении Положения о порядке официального опубликования правовых актов областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия нормативных правовых актов в Министерстве здравоохранения Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Свердловской области довести Порядок до сотрудников под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника юридического отдела Министерства здравоохранения Свердловской области СО. Белошевич.
Министр |
А.Р. Белявский |
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 19 сентября 2016 г. N 1598-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
принятия нормативных правовых актов в министерстве здравоохранения Свердловской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 1 июля 2014 г. N 842-п)
30 июля 2014 г., 19 сентября 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2000 N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", распоряжений Губернатора Свердловской области от 06 декабря 2013 года N 355-РГ "Об утверждении Положения о порядке официального опубликования правовых актов областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области" и от 18 апреля 2016 года N 95-РГ "Об утверждении Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2016 - 2017 годы".
2. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и согласования проектов приказов Министерства здравоохранения Свердловской области, носящих нормативный характер (далее - проект нормативного правового акта), правила направления утвержденных нормативных правовых актов для опубликования и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Раздел 2. Порядок разработки, согласования, утверждения, внесения изменений в нормативные правовые акты
Подраздел 2.1. порядок разработки проектов нормативных правовых актов
3. В Министерстве здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) разработчиками проектов нормативных правовых актов являются структурные подразделения Министерства (далее - структурное подразделение),
а также ответственные лица, которым поручена разработка проектов нормативных правовых актов (далее - исполнитель).
Ответственными за содержание и нормоконтроль проектов нормативных правовых являются руководители структурных подразделений.
4. При разработке нормативных правовых актов исполнитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, а также настоящим Порядком.
5. После завершения подготовки текста проект нормативного правового акта направляется исполнителем на внутреннее согласование.
6. В рамках процедуры внутреннего согласования проект нормативного правового акта согласовывается со структурными подразделениями Министерства, которые будут задействованы в его реализации, а также с заместителем Министра здравоохранения Свердловской области (далее - заместитель Министра), курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.
7. Срок внутреннего согласования проекта нормативного правового акта структурным подразделением не может превышать двух рабочих дней, заместителем Министра - трех рабочих дней. В случае выявления в ходе внутреннего согласования замечаний, исполнитель оперативно устранят их и передает проект нормативного правового акта на повторное согласование в структурное подразделение Министерства либо заместителю Министра, указавшего замечание.
8. Согласованный структурными подразделениями и заместителем Министра проект нормативного правового акта направляется в юридический отдел Министерства (далее - юридический отдел) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Начальник юридического отдела (лицо, его замещающее) либо специалист юридического отдела по его поручению, проводящий правовую и антикоррупционную экспертизу, проставляют на листе согласования, форма которого представлена в приложении N 1 к настоящему Порядку, отметку "проект нормативного правового акта".
Подраздел 2.2 Порядок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта
9. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта осуществляется начальником юридического отдела (лицом, его замещающим) либо специалистом юридического отдела по его поручению до подписания нормативного правового акта Министром здравоохранения
Свердловской области (лицом, его замещающим) в срок, не превышающий десять рабочих дней.
10. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется в форме анализа содержания его норм.
11. В ходе проведения правовой и антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта нормативного правового акта, которая исследуется на соответствие Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области, правилам юридической техники и выявление коррупциогенных факторов.
12. Результатом проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта является вывод о соблюдении или не соблюдении правил юридической техники, о соответствии или несоответствии проекта нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и о наличии или отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
Подраздел 2.3 Порядок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта
13. Правовая и антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения.
14. Правовая и антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится также после внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации и (или) законодательство Свердловской области либо принятия нового нормативного правового акта, в течение семи рабочих дней после официального опубликования, соответствующего нормативного правового акта.
15. Мониторинг применения нормативных правовых актов осуществляется исполнителями и юридическим отделом.
16. При проведении правовой и антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на соответствие законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в нормативном правовом акте, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого нормативного правового акта, его целей и задач.
17. В ходе проведения правовой и антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма нормативного правового акта, которая исследуется на соответствие Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и выявление коррупциогенных факторов.
18. Результатом проведения правовой и антикоррупционной экспертизы является вывод о соответствии или несоответствии нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и о наличии или отсутствии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов.
Подраздел 2.4 Независимая антикоррупционная экспертиза
19. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами (далее - независимые эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.
20. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится,
21. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы исполнитель в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на согласование в юридический отдел, размещает его текст на официальном сайте Министерства (http://minzdrav.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в подразделе "Информация о проектах нормативных правовых актов Свердловской области и результатах антикоррупционной экспертизы" раздела "Независимая антикоррупционная экспертиза", а также в рамках обеспечения взаимодействия с независимыми экспертами направляет на электронные адреса независимых экспертов, указанных в выписке из Государственного реестра независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, ежеквартально предоставляемой Департаментом административных органов Губернатора Свердловской области и размещаемой на официальном сайте Министерства в подразделе "Перечень независимых экспертов" раздела "Независимая антикоррупционная экспертиза", уведомления, форма которого представлена в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - уведомления).
При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства в подразделе "Информация о проектах нормативных правовых актов Свердловской области и результатах антикоррупционной экспертизы" и при подготовке уведомлений указывается информация о наименовании проекта нормативного правового акта, электронного адреса, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, датах начала и окончания приема заключений. В уведомлении дополнительно указывается место размещения проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и гиперссылка для перехода к месту размещения проекта нормативного правового акта.
22. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства.
23. Независимый эксперт, проводивший независимую антикоррупционную экспертизу, направляет подписанное заключение с сопроводительным письмом в Министерство, а также направляет это заключение в электронном виде на электронный адрес, указанный на официальном сайте Министерства либо в уведомлении.
24. Заключение размещается в подразделе "Информация о проектах нормативных правовых актов Свердловской области и результатах антикоррупционной экспертизы" на официальном сайте Министерства в день его поступления в Министерство на бумажном носителе.
25. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
26. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителем и начальником юридического отдела (лицом, его замещающим) либо специалистом юридического отдела по его поручению в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Подраздел 2.5 Порядок подготовки и оформления заключений
27. По результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и нормативного правового акта юридическим отделом составляется письменное заключение.
28. В случае, если по результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте выявлены несоответствие Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и (или) коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
В случае, если по результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы несоответствие нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и коррупциогенные факторы не выявлено, заключение подготавливается по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
29. В случае выявления в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта несоответствий Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и(или) коррупциогенных факторов, а также положений, не относящихся к числу коррупциогенных факторов, но которые могут способствовать проявлениям коррупции, в заключении указывается структурный элемент нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта и несоответствия, коррупциогенные факторы, положения, не относящиеся к числу коррупциогенных факторов, но которые могут способствовать проявлениям коррупции, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование каждого из несоответствий, коррупциогенных факторов, положений, не относящихся к числу коррупциогенных факторов, но которые могут способствовать проявлениям коррупции, и рекомендации по его устранению.
30. Заключение, содержащее результаты правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется исполнителю для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
31. При получении заключения на проект нормативного правового акта исполнитель учитывает его при оперативной доработке проекта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в юридический отдел в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При получении заключения на нормативный правовой акт исполнитель в течение десяти рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в юридический отдел в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
Подраздел 2.6 Порядок внешнего согласования проекта нормативного правового акта
32. Исполнитель одновременно с размещением проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства направляет проект для рассмотрения в Прокуратуру Свердловской области посредством электронной связи в формате "Microsoft Word" на официальный электронный адрес - 42@prokurat-so.ru и для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области почтовым отправлением с сопроводительным письмом, а также посредством электронной связи в формате "Microsoft Word" на официальный электронный адрес - ru66@minjust.ru.
33. Заключение Прокуратуры Свердловской области по результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта и экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области подлежит обязательному рассмотрению исполнителем в тридцатидневный срок со дня его получения, если более короткий срок не установлен в заключении,
34. В случае необходимости в проект вносятся изменения, которые согласовываются с начальником юридического отдела (лицом, его замещающим) либо специалистом юридического отдела по его поручению, после чего проект в течение одного дня передается исполнителем Министру здравоохранения Свердловской области для подписания.
35. В случае непоступления заключения Прокуратуры Свердловской области в тридцатидневный срок с момента направления проект нормативного правового акта считается согласованным.
Раздел 3. Порядок опубликования и включения нормативных правовых актов министерства в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
36. Принятый нормативный правовой акт исполнитель направляет для официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Нормативный правовой акт подлежит направлению для официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение трех дней, а в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в течение семи дней со дня его принятия.
37. Для официального опубликования нормативного правового акта на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) исполнитель направляет нарочно в редакцию "Областной газеты" сопроводительное письмо на имя главного редактора с указание реквизитов нормативного правового акта и его заверенную копию, а также посредством электронной связи электронную версию нормативного правового акта в формате "Microsoft Word" и его сканированную копию в формате "pdf" на официальный электронный адрес - akt@oblgazeta.ru.
38. Для включения нормативного правового акта в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации исполнитель направляет в Главное управление Министерства юстиции по Свердловской области копию нормативного правового акта с сопроводительным письмом, в котором указывается источник опубликования.
39. В случае если Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в тексте нормативного правового акта будут выявлены замечания, исполнитель обязан в сроки, указанные в экспертном заключении, внести соответствующие изменения в нормативный правовой акт.
40. Процедура внесения изменений в нормативный правовой акт аналогична процедуре принятия нормативного правового акта, установленной настоящим Порядком.
41. Блок-схема принятия нормативного правового акта приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
принятия нормативных
правовых актов в
Министерстве здравоохранения
Свердловской области
Форма
Место для отметки
"проект нормативного
правового акта"
СОГЛАСОВАНИЕ
проекта приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
Наименование приказа: "________________________________________"*(1)
Должность*(2) |
Инициалы и фамилия |
Сроки и результаты согласования |
||
Дата поступления на согласование |
Дата согласований |
Замечания и подпись |
||
|
|
|
|
|
Ответственный за содержание
и нормоконтроль*(3): ___________________________________________
_________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
Исполнители:*(4) ___________________________________________
_________________
(подпись)
Правовая и антикоррупционная экспертиза:*(5)
Должность |
Инициалы и фамилия |
Сроки и результаты согласования |
||
Дата поступления на экспертизу |
Дата вынесения заключения |
Информация по заключению и подпись |
||
|
|
|
|
|
Приказ разослать:
*(1) указывается полное наименование проекта приказа
*(2) указывается должность согласующего лица
*(3) указывается фамилия, инициалы, должность, номер телефона
руководителя структурного подразделения Министерства, ответственного за
разработку приказа
*(4) указывается фамилия, инициалы, должность, номер телефона
исполнителя, ответственного за разработку приказа
*(5) заполняется лицом, проводившим правовую и антикоррупционную
экспертизу
Приложение N 2
к Порядку
принятия нормативных
правовых актов в
Министерстве здравоохранения
Свердловской области
Форма
Уважаемый независимый эксперт!
Приглашаем Вас принять участие в антикоррупционной экспертизе
проекта приказа ________________________________________________________,
(наименование проекта приказа Министерства
здравоохранения Свердловской области)
разработанного Министерством здравоохранения Свердловской области.
С текстом указанного проекта Вы можете ознакомиться в подразделе
"Информация о проектах нормативных правовых актов Свердловской области и
результатах антикоррупционной экспертизы" раздела "Независимая
антикоррупционная экспертиза" на официальном сайте Министерства
здравоохранения Свердловской области в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" http://minzdrav.midural.ru, либо прейдя по гиперссылке
___________________________________.
(указать гиперссылку)
Дата начала приема заключений по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы - ____________________________.
(указать дату)
Дата окончания приема заключений по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы - ____________________________.
(указать дату)
Ваше заключение по результатам независимой антикоррупционной
экспертизы просьба направить на электронную почту - minzdrav@egov66.ru.
Благодарим Вас за сотрудничество!
С уважением,
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(должность)
________________________
(номер телефона)
Приложение N 3
к Порядку
принятия нормативных
правовых актов в
Министерстве здравоохранения
Свердловской области
Форма
Министерство здравоохранения Свердловской области
Юридический отдел
_________________________________________________________________________
312-00-03 (доб. 851)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы
приказа (проекта приказа) Министерства здравоохранения
Свердловской области
_________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа Министерства здравоохранения
Свердловской области, наименование проекта приказа
Министерства здравоохранения Свердловской области)
Юридическим отделом Министерства здравоохранения Свердловской
области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17
июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов" проведена правовая
и антикоррупционная экспертиза приказа (проекта приказа) Министерства
здравоохранения Свердловской области
_________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа Министерства здравоохранения
Свердловской области, наименование проекта приказа
Министерства здравоохранения Свердловской области)
(далее - приказ) в целях выявления в нем несоответствий Конституции
Российской Федерации, законодательству Российской Федерации,
законодательству Свердловской области и(или) коррупциогенных факторов, а
также положений, не относящихся к числу коррупциогенных факторов, но
которые могут способствовать проявлениям коррупции, и их последующего
устранения.
По результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы
приказа выявлены следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
(указывается структурный элемент приказа, несоответствия, коррупциогенные
факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления
каждого из них и предложения по устранению)
______________________________________ _________ ________________________
должность лица, поводившего экспертизу подпись инициалы, фамилия
Приложение N 4
к Порядку
принятия нормативных
правовых актов в
Министерстве здравоохранения
Свердловской области
Форма
Министерство здравоохранения Свердловской области
Юридический отдел
_________________________________________________________________________
312-00-03 (доб. 851)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы
приказа (проекта приказа) Министерства здравоохранения
Свердловской области
_________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа Министерства здравоохранения
Свердловской области, наименование проекта приказа
Министерства здравоохранения Свердловской области)
Юридическим отделом Министерства здравоохранения Свердловской
области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17
июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов" проведена правовая
и антикоррупционная экспертиза приказа (проекта приказа) Министерства
здравоохранения Свердловской области
_________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа Министерства здравоохранения
Свердловской области, наименование проекта приказа
Министерства здравоохранения Свердловской области)
(далее - приказ) в целях выявления в нем несоответствий Конституции
Российской Федерации, законодательству Российской Федерации,
законодательству Свердловской области и(или) коррупциогенных факторов, а
также положений, не относящихся к числу коррупциогенных факторов, но
которые могут способствовать проявлениям коррупции, и их последующего
устранения.
По результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы
приказа нарушений не выявлено.
______________________________________ _________ ________________________
должность лица, поводившего экспертизу подпись инициалы, фамилия
Приложение N 5
к Порядку
принятия нормативных
правовых актов в
Министерстве здравоохранения
Свердловской области
Блок-схема
принятия нормативного правового акта
/--------------------\ /------------\ /------------\ /--------\ /-------------\
|Рассмотрение проекта|----|Заключение с| |Доработка | |Принятие|-| Направление |
|Прокуратурой |\ /|замечаниями | |проекта |\ |приказа | | приказа на |
/---------\ |Свердловской области|| | \------------/ |нормативного|| \-------/ |опубликование|
|Выявление| |--------------------|| | |правового || | | \-------------/
|замечаний| |Правовая и || | | /-------------\ |акта || | \-----------\
\---------/ |антикоррупционная || | | |Отсутствие | \------------/| | /-----------\
| |экспертиза в |\--+--+-|заключения |\ | |Направление |
|| |Главном управлении | | | |-------------|| | /-------------\|приказа в |
|| |Министерства юстиции|---/ | |Положительное|\---+----------|Обобщение ||Главное |
|| |Российской |------+-|заключение |----+----------|информации по||управление |
|| |Федерации по | | \-------------/ | |заключениям ||Министерства|
|| |Свердловской области| | | \-----------/|юстиции |
| \-------------------/ /------------------\ | | | |Российской |
/------------\ /------------\ /------------\ |Правовая и | | /------------/ | |Федерации по|
| Разработка ||Внутреннее ||Завершение | |антикоррупционная | | | /--------/ |Свердловской|
|нормативного| |согласование| |согласования|---|экспертиза в | | | | |области для |
| правового | \------------/ \------------/ |юридическом отделе| | | | |включения в |
| акта | \------------------/ | | | |федеральный |
\-----------/ /-----------------------\ /----------\ | | |/------------\ |регистр |
| |Размещение на сайте | |Отсутствие|---------------+-+--------/|Подготовка и| \------------/
| | Министерства | |заключений| | | |направление |
| |-----------------------+--|----------| /------------\ |ответа | /------------\
| |Направление уведомлений| |Наличие | |Рассмотрение| |независимому| |Заключение с|
| |независимым экспертам | |заключений|----|заключений |-------|эксперту | |замечаниями |
| \-----------------------/ \----------/ \------------/ \------------/ \------------/
\---------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 1 июля 2014 г. N 842-п "Об утверждении Порядка принятия нормативных правовых актов в Министерстве здравоохранения Свердловской области"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 14 апреля 2022 г. N 801-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 1071-п
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 29 мая 2020 г. N 960-п
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 28 августа 2018 г. N 1462-п
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 мая 2018 г. N 798-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 мая 2017 г. N 862-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 476-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 19 сентября 2016 г. N 1598-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 976-п