29 января 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и в соответствии с Уставом Верхнесалдинского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - Порядок).
2. Назначить ответственным за оперативность рассмотрения и своевременную подготовку обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию Верхнесалдинского городского округа, ведущего специалиста отдела по жилищно-коммунальному хозяйству А.А. Егорову
3. Уполномочить муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" (далее - МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа") на прием и регистрацию устных (по телефону) обращений.
4. Директору МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" В.А. Бачурину:
1) обеспечить организацию работы оперативных дежурных по приему и регистрации обращений;
2) организовать ежедневное предоставление заместителю главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту доклада о количестве и характере обращений за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах в соответствии с настоящим Порядком.
5. Установить, что нарушения температуры воздуха в жилых, нежилых помещениях, связанные с регулировками и отключениями на инженерных сетях, расположенных внутри зданий, не относятся к надежности теплоснабжения и рассматриваются в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Рекомендовать директору МУП "Гор. УЖКХ" И.А. Тодуа обеспечить оперативный обмен информацией с администрацией Верхнесалдинского городского округа и с МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" в установленные Порядком сроки.
7. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту А.В. Ширяеву.
Глава администрации городского округа |
К.С. Ильичев |
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Верхнесалдинского городского округа
(утв. постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 28 декабря 2015 г. N 3843)
29 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в целях организации оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и определяет последовательность действий, связанных с приемом и рассмотрением обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - обращение).
В настоящем Порядке использованы следующие определения и сокращения:
1) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее организационно-распорядительные, административно - хозяйственные функции в органе местного самоуправления;
2) потребитель тепловой энергии - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления;
3) МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" - Муниципальное казенное управление "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" - диспетчерская служба Верхнесалдинского городского округа, является органом повседневного управления Верхнесалдинского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) ЕАДС - единая аварийно-диспетчерская служба "МУП "Гор. УЖКХ" является структурным подразделением предприятия, осуществляющим круглосуточный сбор, обработку, учет и анализ информации об аварийных состояниях инженерных коммуникаций, сооружений и оборудования жилищного фонда города Верхняя Салда, передачу указанных данных в соответствующие службы, а также обеспечение согласованности действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса;
5) МУП "Гор. УЖКХ" - единая теплоснабжающая организация в Верхнесалдинском городском округе;
6) теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности;
7) надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения;
8) обращение - направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление по вопросу надлежащего теплоснабжения, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления, МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа", ЕАДС.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями:
1) в письменной форме в администрацию Верхнесалдинского городского округа на электронный адрес уполномоченного специалиста отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Верхнесалдинского городского округа е-mail: unasteplo@v-salda.ru или устно по телефону "Горячей линии" по пуску тепла (34345) 2-34-65;
2) в течение отопительного периода в ежедневном и круглосуточном режиме в устной форме по телефону: (34345) 5-50-95, 5-74-12, в письменной форме по адресу электронной почты: vsalda@edds66.ru (оперативный дежурный МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" и/или ЕАДС по телефону (34345) 2-14-94.
4. В случае поступления устного обращения потребителя в МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" по телефону, оперативный дежурный службы МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" осуществляет следующие действия:
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 29 января 2016 г. N 403 подпункт 1 пункта 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1) регистрирует обращение потребителя в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - журнал), согласно приложения N 5 к настоящему Порядку;
2) уточняет у потребителя и определяет характер обращения;
3) проверяет достоверность фактов, изложенных в обращении;
4) уведомляет ЕАДС МУП "Гор. УЖКХ" по телефону в течение двух рабочих дней (в течение трех часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения о поступившем обращении, при этом информируя о дате и времени регистрации обращения и о характере обращения;
5) уточняет, имеются ли подобные обращения от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же источников тепловой энергии, тепловых сетей;
6) запрашивает в ЕАДС МУП "Гор. УЖКХ" информацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, согласно приложения N 4 к настоящему Порядку, при этом дату отправки запроса регистрирует в журнале регистрации жалоб (обращений). МУП "Гор. УЖКХ" обязано ответить на запрос оперативного дежурного МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" в течение трех дней (в течение трех часов в отопительный период) со времени получения запроса.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 29 января 2016 г. N 403 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. После получения от МУП "Гор. УЖКХ" информации о причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения в течение трех дней (в течение шести часов в отопительный период) оперативный дежурный МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" информирует обратившегося потребителя о принятых мерах по его обращению и отражает поступившую информацию в журнале и в докладе, направляемом ежедневно до 8:00 часов в адрес ответственного специалиста отдела по жилищно-коммунальному хозяйству.
6. В случае неполучения от МУП "Гор. УЖКХ" в течение трех дней, а в период отопительного периода в течение трех часов, ответа на запрос о причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, согласно приложения N 3 к настоящему Порядку, оперативный дежурный МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" информирует об этом заместителя главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту и отражает эту информацию в ежедневном докладе, предоставляемом до 8:00 часов.
Ответственный специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству в свою очередь информирует об этом органы прокуратуры.
7. В случае если обращение потребителя поступило в администрацию Верхнесалдинского городского округа, ответственный специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству осуществляет следующие действия:
1) если обращение от потребителя поступило в устной форме, ответственный специалист администрации Верхнесалдинского городского округа действует аналогично действиям ответственного дежурного МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
2) проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
3) по результатам принятых мер инициирует выездную проверку обоснованности обращений потребителей, по окончанию которой составляется акт выездной проверки, согласно приложения N 2 к настоящему Порядку;
4) информирует органы прокуратуры о неполучении от МУП "Гор. УЖКХ" требуемой информации, путем направления в их адрес соответствующего извещения;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращении, направляет в адрес МУП "Гор. УЖКХ" предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения мероприятий, согласно приложения N 1 к настоящему Порядку.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение пяти рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) в устной форме с момента его поступления. Дата и время отправки ответа должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
9. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания МУП "Гор. УЖКХ".
10. МУП "Гор. УЖКХ" вправе обжаловать вынесенное предписание главе городского округа, а также в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядкурассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории Верхнесалдинского городского округа
ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения
В связи с обращением, поступившим в администрацию Верхнесалдинского
городского округа по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по
адресу
________________________________________________________________________,
от ______ 201 ______ г. установлено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении
надежности теплоснабжения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О
теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от
08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и
о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации" и постановлением администрации Верхнесалдинского городского
округа от ________ N _____________,
ПРЕДПИСЫВАЮ _____________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой)
организации)
в срок до __ 201 ___ г. провести необходимые мероприятия, направленные на
устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по адресу _________
________________________________________________________________________.
О принятых мерах и результатах выполнения предписания прошу
направить информацию в адрес администрации Верхнесалдинского городского
округа посредством электронной почты:___________________________________.
В случае невозможности исполнить предписание по объективным
причинам, направить ходатайство с указанием реальных сроков и причин
неисполнения предписания.
________________ __________________ ____________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. уполномоченного
должностного лица)
Приложение N 2
к порядкурассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории Верхнесалдинского городского округа
АКТ
выездной проверки обоснованности обращения потребителя
по вопросу надежности теплоснабжения
"___" _______________ 201 ___ г. Время проверки: ________ г Верхняя Салда
Представителем теплоснабжающей организации:_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф И О., занимаемая должность)
в присутствии* __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф И О., занимаемая должность)
на основании обращения потребителя произвел проверку обоснованности
обращения потребителя по вопросу надежности теплоснабжения по адресу
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
Проверкой установлено: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: (протоколы, заключения, при необходимости фото,
видеосъемка, инструментальная съемка, объяснения и (или) замечания по
содержанию акта и (или) в отношении проводимой проверки, замеры
температуры)
_________________________________________________________________________
Акт подписали
Представитель
МУП "Гор. УЖКХ" ___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*по согласованию представитель администрации ВСГО
Приложение N 3
к порядкурассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории Верхнесалдинского городского округа
ФОРМА ответа
на запрос о возможных технических причинах
отклонения параметров надежности теплоснабжения
На ваш запрос о технических причинах отклонения параметров
теплоснабжения сообщаю:
что причиной отклонения параметров теплоснабжения по объекту,
расположенному по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
явилось _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается причина)
В настоящее время приняты меры по _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(приводится описание мер. направленных на восстановление
надежности теплоснабжения)
Срок устранения причин _______ ч.____ 201 ___ г.
Лица, ответственные за восстановление, - ______________________
______________________
______________________
Дата:_____ 201 ___ г. Время: ______
___________________ __________________________________________________
(подпись) (занимаемая должность. Ф.И.О. должностного лица
теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
М.П.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(теплоснабжающая (теплосетевая)
организация)
Приложение N 4
к порядкурассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории Верхнесалдинского городского округа
ЗАПРОС
о возможных технических причинах отклонения
параметров надежности теплоснабжения
В связи с обращением, поступившим в администрацию Верхнесалдинского
городского округа по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по
адресу __________________________________________________________________
_______________, прошу в срок до __ мин.__ час.__ 201 ___ г. предоставить
сведения о технических причинах отклонения параметров теплоснабжения, о
мерах, принимаемых к устранению причин ухудшения параметров
теплоснабжения (сроки, лица, ответственные за восстановление надежности
теплоснабжения).
Дата:___ 201 ___ г. Время:_____
___________________ __________________________________________________
(подпись) (занимаемая должность, Ф.И.О.
ответственного лица)
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 29 января 2016 г. N 403 настоящий Порядок дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Порядку
рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения на
территории Верхнесалдинского городского округа
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения на территории
Верхнесалдинского городского округа
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
N обращения |
Дата, время регистрации обращения |
Наименование юридического лица, Ф.И.О физического лица, адрес, телефон, эл. почта |
Наличие договора теплоснабжения, реквизиты (для юридических лиц) |
Суть, характер обращения |
Наименование теплоснабжающей, теплосетевой организации |
Дата и время направления запроса в теплоснабжающую, теплосетевую организацию |
Дата и время поступления ответа от теплоснабжающей, теплосетевой организации |
Дата и время отправки ответа заявителю |
Дата и время направления предписан ия теплоснабжающую, теплосетевую организацию |
Дата и время направления информации в прокуратуру |
Подпись ответственного лица принявшего обращение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2015 г. N 3843 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Верхнесалдинского городского округа"
Текст постановления опубликован в "Салдинской газете" от 5 февраля 2016 г. N 4; на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2022 г. N 3333
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 июня 2018 г. N 1708
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 марта 2017 г. N 1052
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 29 января 2016 г. N 403