30 декабря 2016 г.
В соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, утверждённым постановлением Администрации города от 23.11.2015 N 1666, и во исполнение постановления Администрации города от 31.05.2016 N 768 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, подлежащих разработке в 2016 году" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Д.В. Миронова.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Муниципальная программа
"Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
(утв. постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 11 октября 2016 г. N 1436)
30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1716 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы культуры муниципального образования город Каменск-Уральский
По состоянию на 1 сентября 2016 года сеть муниципальных учреждений культуры включает 16 учреждений.
Информационно-библиотечное обслуживание населения обеспечивает Централизованная библиотечная система, состоящая из 14 муниципальных библиотек; культурно-досуговую, театрально-концертную деятельность, поддержку народного творчества и любительства осуществляют 5 учреждений клубного типа, 1 театр; дополнительное образование предоставляют 7 учреждений (ДМШ, ДХШ, ДШИ), сохранность и популяризацию музейного фонда обеспечивают Каменск-Уральский краеведческий музей им. И.Я. Стяжкина и Городской выставочный зал. Кроме этого, культура вносит вклад в социальную и экономическую жизнь города, который заключается в содействии повышению качества городской среды и качества проживания в городе Каменске-Уральском.
С 2011 года в муниципальном образовании применяется программный метод управления отраслью, что позволило достичь положительных количественных и качественных изменений в предоставлении культурных услуг населению.
Значительно активизировались процессы информатизации в муниципальных библиотеках, это связано с реализацией государственных задач, в том числе намеченных указами Президента Российской Федерации, принятыми в мае 2012 года, направленных на развитие информационного общества, переходом на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, развитием электронных библиотек. Сегодня 100 процентов библиотек города оснащены компьютерной техникой, и имеют доступ к сети Интернет, в 9 библиотеках открыт бесплатный доступ Wi-Fi для читателей. Работают 2 сайта и 7 библиотечных блогов. В 2015 году по итогам шестого всероссийского конкурса сайтов "Позитивный контент" блог ЦГБ им. А.С. Пушкина "Интернет-Зазеркалье" признан лучшим интернет ресурсом, ориентированным на детскую и молодежную аудиторию в региональной номинации. Централизованная библиотечная система города в 2015 году названа лучшей среди крупных городов Свердловской области, участвующих в реализации областного проекта "Библиотечная информационная система (БИС) Свердловской области" по созданию корпоративных библиотечных ресурсов и реализации государственных и муниципальных услуг. Но вместе с тем, в связи с сокращением сети общедоступных библиотек и недостаточным финансированием комплектования библиотечных фондов новыми изданиями, впервые за последние 10 лет, отмечена отрицательная динамика основных показателей обслуживания читателей - число зарегистрированных пользователей и книговыдача в 2015 году уменьшилась.
Театр драмы, являющийся единственным профессиональным учреждением искусства не только в городе Каменске-Уральском, но и в Южном управленческом округе, не имеет специализированного здания, с 1997 года работает, приспосабливаясь к существующим условиям в здании бывшего ДК "Строитель". Параллельно с театром в указанном объекте работают 15 любительских коллективов бывшего ДК "Строитель", ныне относящиеся к ДК "Металлург", муниципальная библиотека. Служебный вход отсутствует, остро ощущается нехватка специализированных площадей - для складов декораций, помещений для цехов, гримерок.
Профессионализм труппы, состоящей из 26 человек высок: один артист имеет почетное звание "Народный артист РФ", четыре -"Заслуженный артист РФ", 8 человек - лауреаты Премии Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области искусства и литературы. Статус и авторитет Каменского театра в театральных кругах обусловлены художественным уровнем спектаклей, участием в фестивалях (в т.ч. международных), расширением границ гастролей, продвижением театра и его сотрудничеством с известными российскими и зарубежными специалистами в области театрального искусства. Театр - постоянный участник известных театральных фестивалей, на высоком уровне представляет город и область в различных регионах; в 2016 году - вошел в long list главного фестиваля страны "Золотая маска". Учреждение ведет большую просветительскую, воспитательную работу, формирует и удовлетворяет духовные потребности горожан.
Новое здание театра позволит поднять художественный и технический уровень театра, создать комфортную среду для его посетителей, даст возможность организовывать различные театральные форумы и фестивали с приглашением российских и зарубежных театральных коллективов, повысит статус города.
Разработанная проектно-сметная документация получила положительные заключения государственной экспертизы и министерства экономики Свердловской области об оценке эффективности инвестиционного проекта. Для реализации проекта ведется работа по включению строительства здания театра в федеральные и областные программы.
Значительную конкретизацию в приоритетные направления развития музейного дела внес Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", определивший приоритеты развития российских музеев до 2018 года, в число которых вошли развитие экспозиционно-выставочной деятельности, обеспечение функционирования системы обменных и передвижных выставок, создание виртуальных музеев. Так, на средства, полученные за победу в грантовом конкурсе Министерства культуры Свердловской области, в 2015 - 2016 гг. был реализован проект по созданию виртуальной выставки. На средства гранта - 400 тысяч рублей приобретен мультимедийный киоск, программное обеспечение к нему и необходимое оборудование. В день основания музея (5 мая) горожане познакомились с первой в Каменске виртуальной экспозицией, представляющей памятники религиозного искусства XVII-XIX веков из уникального собрания запасников музея. Эти экспонаты ещё никогда не демонстрировались посетителям. Во-первых, потому что в музее остро ощущается нехватка экспозиционных площадей, во-вторых, потому, что экспонирование такого класса музейных предметов требует особых условий - определенного температурно-влажностного режима и высокой степени обеспечения безопасности, в том числе защиты от проникновения и хищения. Теперь, благодаря современным технологиям, жители и гости города имеют возможность рассмотреть уникальные экспонаты детально. В 3D-формате представлены церковная утварь, иконы, церковное облачение, старинные колокола, редкие православные книги. Отдельный раздел посвящен истории церквей Каменска и Каменского района, здесь же рассказывается и о судьбах священнослужителей. Для каждого артефакта предусмотрено звуковое и текстовое сопровождение. В дальнейшем, так как объем памяти электронного гида достаточно большой, будут создаваться и другие выставочные проекты. Мультимедийный киоск - это прекрасная возможность показать музейные ценности, хранящиеся в запасниках, а это более 70 тысяч экспонатов.
Краеведческий музей является ярким элементом в формировании градостроительного ансамбля Соборной площади (историческая зона города) и важным звеном в структуре большинства туристических маршрутов -исторического, архитектурного, археологического, геологического, географического, культурного, индустриального, спортивно-технического, экстремального и других.
Реконструкция западного корпуса позволит увеличить площади учреждения, в том числе для создания новых экспозиций и для обеспечения оптимального хранения фондов, а также сделает комплекс музея более привлекательным и комфортным для посетителей; внесет свою лепту в формирование положительного туристического имиджа МО Каменск-Уральский, как части Уральского региона. Кроме того, позволит максимально реализовать выполнение задания Правительства Свердловской области на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (центральный корпус).
Клубную сеть представляют одно автономное учреждение культуры Социально-культурный центр и четыре бюджетных: Дворец культуры "Юность", Досуговый комплекс "Современник", Дворец культуры "Металлург", Детский культурный центр. На базе этих учреждений действуют 153 клубных формирования, в которых на постоянной основе занимаются 3966 человек. За год организуется около 1800 мероприятий, которые посещают более 500 тысяч человек. С целью преодоления культурного разрыва между областным центром и периферией в городе на базе ДК "Современник" открыт "Виртуальный концертный зал Свердловской государственной академической филармонии".
МАУК "СКЦ" является культурно-представительским центром города, именно здесь проводятся основные массовые досуговые, социально-значимые и общественно-политические мероприятия, кроме того, большой зал СКЦ является одновременно и филармоническим залом, в котором на регулярной основе выступают различные филармонические, эстрадные коллективы и исполнители.
На сегодняшний день здание Социально культурного центра и все его ресурсные элементы не отвечают запросам современности, что негативно влияет на имидж города в целом и структур местного самоуправления в частности. Необходимо выделение средств на техническое переоборудование зрительного зала Социально-культурного центра (поставка и монтаж оборудования: механического, постановочного освещения, аудиовизуальных технологий), ремонт фасадов и крыльца-подиума.
В 2012 году на государственном уровне было обращено большое внимание на проблемы детских школ искусств. Основополагающим документом, выводящим работу с одаренными детьми на уровень государственной важности, стала Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная 03 апреля 2012 года Президентом Российской Федерации. В целях реализации Концепции в городе ведется работа по открытию хореографической школы. Развитие инфраструктуры для выявления и поддержки одаренных детей - одно из направлений реализации муниципальной программы.
В 7 учреждениях дополнительного образования обучаются 3535 юных музыкантов, художников, танцоров, в том числе 2037 - по муниципальному заданию, 1498 человек получают образование на платной основе. Одним из показателей эффективности школ является "количество учащихся детских школ искусств - участников творческих конкурсных мероприятий, фестивалей, выставок областного, регионального, межрегионального, всероссийского, международного значения и открытых муниципальных творческих конкурсных мероприятий". В 2015 году участниками конкурсов и фестивалей различного уровня стали 2285 учащихся, 802 раза учащиеся становились призёрами конкурсных мероприятий. 10 юных дарований ежегодно получают стипендию Главы города. Следует отметить и достижения преподавателей школ искусств: Сергеева О.В., преподаватель ДШИ N 2 стала лауреатом Губернаторской премии в номинации "Лучший преподаватель года".
Муниципальная сеть учреждений культуры финансируется в основном из муниципального бюджета, поскольку в силу невысокой платежеспособности населения, отсутствия альтернативных поставщиков неприбыльных социальных услуг, она остается основным производителем услуг культуры и социально ориентированного досуга для жителей города.
Обострившиеся за время экономического кризиса проблемы в сфере культуры еще раз продемонстрировали тот факт, что отрасль, традиционно десятилетиями ориентированная на муниципальную финансовую поддержку, еще слабо подготовлена самим муниципалитетом к функционированию в условиях рыночной экономики: необходимы серьезные финансовые вложения в модернизацию и развитие инфраструктуры объектов культуры, сохранение культурного наследия и культурных ценностей, создание условий для творчества, производства современных культурных продуктов и инновационного развития, доступности культурных услуг и ценностей для всех жителей города, создание экономических механизмов, позволяющих сфере культуры эффективно развиваться в рыночных условиях.
К основным проблемам сферы культуры относятся:
- недостаточность финансирования: в связи с оптимизацией расходов бюджет сферы культуры в 2015 году сократился на 9920,368 тыс. руб. Это не позволило выполнить майские Указы Президента РФ, улучшить защищенность объектов культуры (установить видеонаблюдение), выполнить предписания надзорных органов. Кроме этого, необходимы капитальные вложения на реконструкцию западного и капитальный ремонт центрального корпусов Краеведческого музея. Помещения Центральной городской библиотеки им. Пушкина, ДК "Современник", фасады Детского культурного центра, Детской художественной школы N 1, Социально-культурного центра, Театра драмы требуют капитального ремонта. Не завершены работы по реконструкции Выставочного зала. Требуется помещение для информационно-библиотечного центра для детей и юношества в микрорайоне Южный. Назрела необходимость строительства здания для хореографической школы;
- старение педагогических и творческих кадров;
- большой процент износа музыкальных инструментов: фортепиано, аккордеоны, домры, гитары;
- не обеспечена доступность учреждений культуры и услуг учреждений культуры людям с ограниченными возможностями здоровья, маломобильным группам населения.
Достигнутый за 2014 - 2015 гг. уровень заработной платы работников отрасли культуры еще не позволяет ей стать привлекательной сферой профессиональной деятельности, особенно для молодых специалистов. Снижение престижа профессии является основной причиной оттока квалифицированных кадров в иные сферы деятельности. Достижение установленных значений целевых показателей повышения заработной платы работников культуры к 2018 году будет способствовать значительному улучшению кадровой ситуации в отрасли культуры.
Заработная плата в Каменске-Уральском, руб. | ||||
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
- в промышленности |
24833 |
26854 |
29513 |
31802 |
- в строительстве |
20189 |
21197 |
24461 |
24184 |
- в здравоохранении |
19582 |
23863 |
26368 |
26750 |
- в образовании |
17569 |
21668 |
23293 |
24136 |
- в культуре |
13215 |
16751 |
21307 |
23409 |
И хотя пока уровень удовлетворенности населения города услугами учреждений культуры достаточно высок, растет и потребность в высокотехнологичных, инновационных услугах, оказываемых каменцам в комфортных, красивых, современных помещениях. Учреждениям сферы культуры необходимо соответствовать требованиям сегодняшнего дня, а это невозможно без вложения целевых средств.
Программно-целевой метод управления культурным развитием позволит вывести культуру на уровень, позволяющей ей стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в городе, а также сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных для развития отрасли направлениях.
Комплекс мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить результативность и качество работы муниципальных учреждений культуры, создать новые культурные продукты.
Решение актуальных задач сохранения и развития культуры и искусства требует комплексного подхода, современной организации всей работы, четкого перспективного планирования. Реализация программы позволит преодолеть существующие трудности в деятельности учреждений сферы культуры, обеспечить целенаправленную работу по сохранению культурного наследия и развитию культурного потенциала города, повысить общий уровень качества жизни горожан, объединить культурный потенциал и направить его на развитие Каменска-Уральского как территории, привлекательной для жизни, на улучшения его имиджа. Программа предусматривает объединение интеллектуальных, творческих, организационных и финансовых возможностей.
Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Определение основной цели Программы основывается на учете тенденций, сложившихся в сфере культуры и возникших проблем в предыдущие годы, соответствия направлениям социально-экономического развития города, потребностей общества, правовой среды функционирования организаций культуры, а также задач, поставленных федеральными и областными программами развития сферы культуры.
Исходя из этого, главной целью Программы является: Создание условий, обеспечивающих право граждан на участие в культурной жизни, свободный доступ к культурным ценностям и информации.
Эффективность реализации Программы, оценка достижения цели, выполнения задач и мероприятий Программы оценивается целевыми показателями и индикаторами, которые приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Значения целевых показателей и индикаторов ежегодно уточняются с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры;
2) создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры;
3) формирование и развитие эффективной системы поддержки творчески одаренных детей и подростков;
4) создание условий для оказания культурно-досуговых услуг на высоком уровне, обеспечение сохранности и безопасности культурных ценностей, безопасности посетителей в местах с массовым пребыванием людей;
5) обеспечение эффективного и качественного управления сферой культуры, муниципальными финансами и использования муниципального имущества.
Социальный эффект реализации Программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в развитии интеллектуального, эмоционального и духовного потенциала населения, участии социально-активных, творческих граждан в социально-экономическом развитии города.
Реализация Программы предполагает достижение результатов в социально-экономической сфере: увеличение социально-культурных и экономических показателей деятельности муниципальных учреждений культуры, создание базы для перехода сферы культуры на многоканальный механизм финансирования; расширение участия небюджетного сектора культуры в реализации культурной политики, формирование инновационного климата в коллективах учреждений культуры, создание эффективной системы продвижения культуры и культурных продуктов в городскую среду и за ее пределы, переход на эффективные формы управления учреждениями культуры.
Для оценки эффективности реализации Программы используется система целевых показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по направлениям реализации Программы.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Исполнителями мероприятий муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы" годы выступают:
1) муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования;
2) орган местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского".
Мероприятия муниципальной программы осуществляются на основе:
1) муниципального задания, устанавливаемого заказчиком Программы муниципальным учреждениям города Каменска-Уральского;
2) соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями культуры;
3) соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям культуры;
4) соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям культуры;
5) соглашений о предоставлении бюджету муниципального образования город Каменск-Уральский иных межбюджетных трансфертов.
План мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие сферы культуры
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
на 2017 - 2021 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
N строки |
Наименование цели (целей), задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Источник значений целевого показателя |
||||
первый год планового периода 2017 |
второй год планового периода 2018 |
третий год планового периода 2019 |
четвертый год планового периода 2020 |
пятый год планового периода 2021 |
||||
1 |
Цель: Создание условий, обеспечивающих право граждан на участие в культурной жизни, свободный доступ к культурным ценностям и информации. |
|||||||
2 |
Задача 1: Повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры |
|||||||
3 |
Рост ежегодной посещаемости муниципальных музеев |
% |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Постановление Администрации города от 06.06.2013 N 766 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в МО город Каменск-Уральский" (с изменениями и дополнениями) |
4 |
Рост ежегодной посещаемости театрально-концертных мероприятий |
% |
0,4 |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Постановление Администрации города от 06.06.2013 N 766 "Об утверждении Плана мероприятий ( "дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в МО город Каменск-Уральский" (с изменениями и дополнениями) |
5 |
Рост ежегодной посещаемости муниципальных библиотек |
% |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Постановление Правительства Свердловской области от 06.11.2012 N 1238-ПП "О Концепции развития культуры в Свердловской области на период до 2020 года" |
6 |
Рост ежегодной посещаемости мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями |
% |
3,0 |
3,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Постановление Правительства Свердловской области от 06.11.2012 N 1238-ПП "О Концепции развития культуры в Свердловской области на период до 2020 года" |
7 |
Задача 2: Создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры |
|||||||
8 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление Администрации города от 06.06.2013 N 766 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в МО город Каменск-Уральский" (с изменениями и дополнениями) |
9 |
Соотношение средней заработной платы преподавателей учреждений дополнительного образования к средней заработной плате по экономике Свердловской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 25 июля 2014 г. N 1036 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в муниципальной системе образования, направленные на повышение эффективности образования" в муниципальном образовании город Каменск-Уральский" (с изменениями и дополнениями) |
10 |
Доля выпускников детских школ искусств, поступивших на обучение в образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства, от общего числа выпускников предыдущего года |
% |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
Постановление Правительства Свердловской области от 06.11.2012 N 1238-ПП "О Концепции развития культуры в Свердловской области на период до 2020 года" |
11 |
Задача 3: Формирование и развитие эффективной системы поддержки творчески одаренных детей и подростков |
|||||||
12 |
Доля детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и школы искусств на постоянной основе, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет в МО |
% |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
Постановление Правительства Свердловской области от 06.11.2012 N 1238-ПП "О Концепции развития культуры в Свердловской области на период до 2020 года" |
13 |
Количество получателей стипендий Главы города учащимися школ искусств |
число получателей |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Постановление главы города Каменска-Уральского от 31.08.2010 N 125 "О стипендиях главы города учащимся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры" |
14 |
Доля учащихся детских школ искусств, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа учащихся детских школ искусств |
% |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
Постановление Администрации города от 06.06.2013 N 766 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в МО город Каменск-Уральский" (с изменениями и дополнениями) |
15 |
Задача 4: Создание условий для оказания культурно-досуговых услуг на высоком уровне, обеспечение сохранности и безопасности культурных ценностей, безопасности посетителей в местах с массовым пребыванием людей |
|||||||
16 |
Доля объектов культуры оборудованных системой видеонаблюдения от общего числа учреждений культуры |
% |
35,3 |
35,3 |
38,2 |
38,2 |
41,2 |
Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" |
17 |
Доля объектов культуры оборудованных кнопками тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованной охраны |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" |
18 |
Доля объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культуры |
% |
75 |
75 |
79 |
79 |
83 |
Распоряжение Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. N 326-р "Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года" |
19 |
Доля объектов культурного наследия находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Распоряжение Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. N 326-р "Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года" |
20 |
Задача 5: Обеспечение эффективного и качественного управления сферой культуры, муниципальными финансами и использования муниципального имущества |
|||||||
21 |
Доля руководителей учреждений, в отношении которых Управление культуры осуществляет функции учредителя, работающих на условиях "эффективного контракта" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление Администрации города от 06.06.2013 N 766 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в МО город Каменск-Уральский" (с изменениями и дополнениями) |
22 |
Доля реализованных контрольных мероприятий по осуществлению контроля над деятельностью муниципальных учреждений культуры в общем числе запланированных контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
План проверок ОМС "Управление культуры" |
23 |
Уровень удовлетворенности населения города Каменска-Уральского качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере культуры |
% |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Постановление Администрации города от 06.06.2013 N 766 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в МО город Каменск-Уральский" (с изменениями и дополнениями) |
24 |
Уровень обеспеченности МО учреждениями культуры (соответствие их социальным нормам и нормативам), в части создания профессиональных коллективов |
Количество созданных профессиональных коллективов |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Распоряжение Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. N 326-р "Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года" |
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1716 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие сферы культуры
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
на 2017 - 2021 годы"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
30 декабря 2016 г.
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
|||||
всего |
первый год планового периода 2017 г. |
второй год планового периода 2018 г |
третий год планового периода 2019 г |
четвертый год планового периода 2020 г |
пятый год планового периода 2021 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
1930672,26 |
400327,86 |
345080,80 |
346348,00 |
419116,20 |
419799,40 |
х |
2. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
3. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
4. |
местный бюджет |
1572778,00 |
285720,00 |
285930,00 |
285930,00 |
357599,00 |
357599,00 |
х |
5. |
внебюджетные источники |
357894,26 |
114607,86 |
59150,80 |
60418,00 |
61517,20 |
62200,40 |
х |
6. |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Всего по прочим нуждам, в том числе |
1930672,26 |
400327,86 |
345080,80 |
346348,00 |
419116,20 |
419799,40 |
х |
8. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
9. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
10. |
местный бюджет |
1572778,00 |
285720,00 |
285930,00 |
285930,00 |
357599,00 |
357599,00 |
х |
11. |
внебюджетные источники |
357894,26 |
114607,86 |
59150,80 |
60418,00 |
61517,20 |
62200,40 |
х |
12. |
Мероприятие "Реконструкция западного корпуса Краеведческого музея" |
56531,46 |
56531,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
13. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
14. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
15. |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
16. |
внебюджетные источники |
56531,46 |
56531,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
17. |
Мероприятие "Оказание культурно-досуговых услуг и обеспечение деятельности учреждений культуры" |
1197328,80 |
212484,00 |
213358,40 |
214625,60 |
278088,80 |
278772,00 |
|
18. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
19. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
20. |
местный бюджет |
1036508,00 |
182516,00 |
182316,00 |
182316,00 |
244680,00 |
244680,00 |
х |
21. |
внебюджетные источники |
160820,80 |
29968,00 |
31042,40 |
32309,60 |
33408,80 |
34092,00 |
х |
22. |
Мероприятие "Реализация дополнительных общеобразовательных программ и обеспечение деятельности школ искусств" |
593558,00 |
114108,40 |
114108,40 |
114108,40 |
125616,40 |
125616,40 |
|
23. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
24. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
25. |
местный бюджет |
453016,00 |
86000,00 |
86000,00 |
86000,00 |
97508,00 |
97508,00 |
х |
26. |
внебюджетные источники |
140542,00 |
28108,40 |
28108,40 |
28108,40 |
28108,40 |
28108,40 |
х |
27. |
Мероприятие "Организация отдыха детей в каникулярное время" |
9000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
28. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
29. |
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
30. |
местный бюджет |
9000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
|
|
|
31. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
32. |
Общепрограммные расходы |
74254,00 |
14204,00 |
14614,00 |
14614,00 |
15411,00 |
15411,00 |
|
33. |
Обеспечение деятельности муниципального органа (аппарат) |
31440,00 |
6120,00 |
6330,00 |
6330,00 |
6330,00 |
6330,00 |
х |
34. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
35. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
36. |
местный бюджет |
31440,00 |
6120,00 |
6330,00 |
6330,00 |
6330,00 |
6330,00 |
х |
37. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
38. |
Осуществление отдельных полномочий учредителя и обеспечение бухгалтерского и экономического обслуживания муниципальных учреждений сферы культуры |
42814,00 |
8084,00 |
8284,00 |
8284,00 |
9081,00 |
9081,00 |
х |
39. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
40. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
41. |
местный бюджет |
42814,00 |
8084,00 |
8284,00 |
8284,00 |
9081,00 |
9081,00 |
х |
42. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 11 октября 2016 г. N 1436 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 25 февраля 2020 г. N 129 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2019 г. N 1074
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 5 ноября 2019 г. N 914
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июля 2019 г. N 539
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 25 апреля 2019 г. N 326
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1170
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 октября 2018 г. N 930
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 мая 2018 г. N 457
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1123
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 октября 2017 г. N 952
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 июня 2017 г. N 542
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 243
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1716