Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 17 марта 2016 г. N 218
Муниципальная программа
"Обеспечение общественной безопасности и развитие лесного хозяйства на территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Паспорт муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и развитие лесного хозяйства на территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели 1. Защита населения и территорий городского округа Краснотурьинск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение радиационной безопасности населения на территории городского округа Краснотурьинск. 2. Развитие противопожарной службы, общественных объединений пожарной охраны, действующих на территории городского округа Краснотурьинск. 3. Эффективное использование лесов и лесных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение исполнения полномочий Администрации городского округа Краснотурьинск в области лесных отношений. 4. Сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров. Задачи 1. Гражданская оборона и развитие устойчивости и комплексной системы обеспечения защиты населения и территории городского округа Краснотурьинск от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Материально-техническое обеспечение проведения мероприятий по профилактике и тушения пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на территории городского округа Краснотурьинск, спасению людей и имущества при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. 3. Муниципальная поддержка общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих деятельность на территории городского округа Краснотурьинск. 4. Сохранение системы защиты лесов, обеспечение в них качественного лесного хозяйства. 5. Повышение эффективности предупреждения и обнаружения лесных пожаров, улучшение санитарного состояния лесов. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Защита от чрезвычайных ситуаций и обеспечение радиационной безопасности на территории городского округа Краснотурьинск, гражданская оборона. 2. Пожарная безопасность на территории городского округа Краснотурьинск. 3. Развитие лесного хозяйства на территории городского округа Краснотурьинск. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Доля населения, проживающего на территории городского округа Краснотурьинск, в котором развернута сегмент Системы-112. 2. Уровень готовности к реагированию сил и средств системы единой дежурно-диспетчерской службы (3 балла - готов; 2 балла - ограниченно готов; 1 балл - не готов). 3. Снижение количества пожаров, находящихся в зоне обслуживания противопожарной службы, по отношению к предыдущему году. 4. Уровень поддержания сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности и систем управления гражданской обороной. 5. Доля площади земель лесного фонда, поставленных на кадастровый учет, в общей площади земель лесного фонда. 6. Посадка лесных культур. 7. Уход за лесными культурами. 8. Дополнение лесных культур. 9. Рубки ухода в молодняках (осветления). |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего - 37 050,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 10 600,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 752,0 тыс. рублей; 2018 год - 6 502,0 тыс. рублей; 2019 год - 6 891,0 тыс. рублей; 2020 год - 7 305,0 тыс. рублей; из них областной бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 37 050,0 тыс. рублей в том числе 2016 год - 10 600,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 752,0 тыс. рублей; 2018 год - 6 502,0 тыс. рублей; 2019 год - 6 891,0 тыс. рублей; 2020 год - 7 305,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.krasnoturinsk-adm.ru |
1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск
Муниципальная программа "Обеспечение общественной безопасности и развитие лесного хозяйства на территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года" (далее - Программа) носит структурированный характер и включает в себя 3 подпрограммы, направленных на решение следующих проблем.
1.1. Обеспечение мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций и обеспечение радиационной безопасности на территории городского округа Краснотурьинск, гражданская оборона.
На территории городского округа Краснотурьинск существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, лесные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.
Наибольшую угрозу для населения района представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные лесными пожарами.
На территориях, подверженных угрозе распространения лесных пожаров проживает 6500 человек.
Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты
3 химически опасных, 10 взрывопожароопасных и 5 гидродинамически опасных.
Наиболее крупномасштабными могут быть по последствиям для населения чрезвычайные ситуации в результате.
За период с 2012 по 2015 годы на территории района произошло
4 чрезвычайные ситуации, в которых пострадало 10 человек;
15 происшествий на воде, в результате которых утонуло 15 человек.
Несмотря на ежегодные улучшения показателей по количеству спасенных людей проблемы защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа решены не полностью. Штатных сотрудников Государственной инспекции по маломерным судам в городе нет. Для поиска и спасения людей на водных объектах, в лесу привлекаются спасатели Общественного поисково-спасательного отряда в городе Краснотурьинске (далее - ОПСО). Проблемным вопрос является материально-техническое обеспечение ОПСО для выполнения возложенных на него задач, повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ. Дополнительное оснащение современным спасательным оборудование решит вопросы сокращения времени и затрат на проведение работ в экстренных и чрезвычайных ситуациях.
Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения.
Система центрального оповещения гражданской обороны городского округа функционирует на базе аппаратуры П-160, П-164. Запуск системы централизованного оповещения гражданской обороны городского округа Краснотурьинск осуществляется Краснотурьинским районным узлом связи Открытое акционерное общество "Ростеком" с пункта управления АТС-1. В систему оповещения включены 37 электросирены, из них
15 электросирен включается централизовано;
22 электросирены включаются вручную;
2 стойки циркулярного вызова, что позволяет довести сигнал "Объявлен сбор" до 100% руководящего состава Краснотурьинского городского звена Свердловской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - КГЗ СО РСЧС), спасательной службы гражданской обороны, потенциально-опасных объектов экономики.
Оповещение руководящего состава и населения города осуществляется по аппаратуре П-164 и АСО-8.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В районе ежегодно выполняются мероприятия по улучшению процесса обучения и подготовки специалистов. Всего с 2012 по 2015 годы подготовлено и обучено 835 человек.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточными эффективностью ее функционирования и уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", в Муниципальном казенном учреждение "Управления гражданской защиты городского округа Краснотурьинск" создана единая дежурно-диспетчерских служба (далее - ЕДДС).
Важнейшим показателем эффективности действий ЕДДС является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).
Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Для повышения уровня организации взаимодействия, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", необходимо на базе ЕДДС до 31.12.2015 развернуть Систему 112.
Проблемой, требующей решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы граждан по единому номеру "112", отсутствие диспетчеров системы 112 в составе оперативной дежурной смены, отсутствие материально-технического оснащения
Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является моральное и физическое устаревание оборудования муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (более 80 процентов системы оповещения построено на базе оборудования выпуска 1973 года), отсутствие диспетчеров системы - 112 в составе оперативной дежурной смены. Для решения данной проблемы необходимо проведение модернизации оборудования, увеличение штата ЕДДС, что предполагает достаточно большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств из районного бюджета.
1.2. Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности на территории городского округа Краснотурьинск
Вопросам пожарной безопасности в городском округе Краснотурьинск уделяется постоянное внимание.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в частности, включает в себя
правовое регулирование вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения в области пожарной безопасности на муниципальном уровне;
разработку и осуществление мероприятий по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
На территории городского округа Краснотурьинск осуществляют свою деятельность 10 взрывопожароопасных объектов. Оборудование их пожарной сигнализацией составляет 98%. Автоматические установки пожаротушения имеются на 10 пожароопасных объектах.
Утверждены паспорта пожарной безопасности населенных пунктов, в том числе
городского округа Краснотурьинска;
поселка Рудничный;
поселка Чернореченск;
поселка Воронцовка;
поселка Прибрежный;
загородного оздоровительного лагеря "Восход" (34 паспорта пожарной безопасности).
Организацию тушения возникающих пожаров на территории городского округа Краснотурьинск осуществляют следующие подразделения пожарной охраны
Пожарная часть N 57 6 отряда Федеральной противопожарной службы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
Пожарная часть N 256 6 отряда Федеральной противопожарной службы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
Отдельный пост Ведомственной пожарной охраны Федерального государственного учреждения "Краснотурьинская воспитательная колония";
Пожарная часть 1 разряда Федерального бюджетного учреждения "Исправительная колония N 3";
Ведомственная пожарная охрана Общество с ограниченной ответственностью "Газпром транс-газ Югорск" Краснотурьинское линейное производственное управление магистрального газопровода;
Ведомственная пожарная охрана закрытого акционерного общества "Золото Северного Урала";
На потенциально опасных объектах созданы нештатные аварийно-спасательные формирования (8 единиц аварийно-спасательных формирований, общей численностью 65 человек).
По состоянию на 31.12.2015 год на территории городского округа Краснотурьинск зарегистрировано 105 пожаров. Общей материальный ущерб составил 1361185 рублей. В результате воздействия опасных факторов пожара погибло 9 человек, в том числе 1 ребенок, травмировано 9 человек.
Сотрудниками государственной противопожарной службы на пожарах их зоны горения спасено 95 человек, материальных ценностей на сумму 2870000 рублей.
Основными причинами пожаров явились
неосторожное обращение с огнем-35% пожаров;
неисправное устройство и эксплуатация электрооборудования и электробытовых приборов - 31%;
печное отопление - 13%;
поджоги - 17%;
детская шалость - 3%;
прочие - 1%.
За период с 01.05.2014 по 31.08.2014 на территории городского округа было зарегистрировано 8 лесных пожаров на площади 109,5 га, из них 4 пожаров (101,5 га) возникли в федеральных лесах, 4 пожар (2,0 га) - в городских лесах.
Проводимые проверки состояния источников наружного противопожарного водоснабжения показывают, что на территории городского округа учтено 522 единицы источников противопожарного водоснабжения, из них
пожарных гидрантов в количестве 515 единиц;
пожарных пирсов количестве 7 единиц.
В рамках муниципальной программы на территории городского округа Краснотурьинск определены приоритеты и будут достигнуты цели по
дооснащению Общественного поисково - спасательного отряда, в целях сокращения времени реагирования при оказании помощи пострадавшим, а также повышения готовности спасательных подразделений к ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, исходя из существующих опасностей;
обучению населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
предотвращение несчастных случаев на водоемах;
предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обучению мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
оказании мер муниципальной поддержки общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории городского округа Краснотурьинск;
достижения выполнения нормативного времени прибытия пожарных подразделений к месту вызова или доведение его до нормативного значения;
дальнейшему развитию системы добровольных пожарных формирований;
ремонт неисправных источников противопожарного водоснабжения.
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", от 16.03.2013 N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в рамках муниципальной программы планируется создать систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории городского округа.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" будут продолжены мероприятия по модернизации системы оповещения района с целью замены устаревшего оборудования и обеспечения максимального охвата населения оповещением.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах;
повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб;
сократить временя локализации и ликвидации пожара, что позволит снизить ущерб от пожара.
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель муниципальной программы не может оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
Муниципальная программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Бюджетным кодексом Российской, с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", государственной программой Свердловской области "Обеспечение общественной безопасности на территории Свердловской области до 2020 года", Уставом городского округа Краснотурьинск, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
1.3. Обеспечение мероприятий по развитию лесного хозяйства на территории городского округа Краснотурьинск
Леса являются преобладающим элементом окружающей природной среды на территории городского округа Краснотурьинск. Леса, расположенные на территории городского округа Краснотурьинск, определяют значительную составляющую экологической безопасности населения городского округа Краснотурьинск и сопредельных муниципальных образований.
Исходя из приоритетов, определяемых основными стратегическими документами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, отраженных в Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы, в том числе - сохранение природных систем, как одного их важнейших элементов развития человеческого потенциала, учреждение, обеспечивает реализацию полномочий городского округа Краснотурьинск в сфере управления лесными ресурсами, охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов, находящихся в муниципальной собственности, и обеспечение эффективного управления в целях повышения качества жизни населения городского округа Краснотурьинск, создание и поддержание комфортных и безопасных условий его жизнедеятельности.
Сохранение лесов является гарантией сохранения биоразнообразия - одной из главных составляющих устойчивого развития окружающей среды, что наиболее актуально для нашего промышленного городского округа Краснотурьинск и близлежащих муниципальных образований.
В соответствии с изложенным, основными принципами деятельности учреждения являются
1.1. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, находящихся в собственности городского округа Краснотурьинск, повышение их потенциала;
1.2. Обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, не истощительного использования лесов для удовлетворения потребности общества в лесах и лесных ресурсах;
1.3. Воспроизводство лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;
1.4. Обеспечение охраны и защиты лесов.
Указанные концептуальные положения являются основой для решения задач в сфере дальнейшего совершенствования системы муниципального управления в области лесных отношений на территории городского округа Краснотурьинск.
2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Перечень целей и задач, а также значения целевых показателей представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий программы. Перечень мероприятий программы с указанием годовых размеров расходов по источникам финансирования, а также взаимосвязь с показателями, на достижение которых направлены мероприятия, приведены в приложении N 2 к программе.
Ответственным исполнителем является Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск".
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет следующие функции
организует выполнение мероприятий муниципальной программы, осуществляет их реализацию и мониторинг, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
осуществляет при необходимости корректировку муниципальной программы.
Выполнение работ, поставка товаров и оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий муниципальной программы, осуществляются юридическими и физическими лицами, которые выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и определяются в муниципальных контрактах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение общественной безопасности
на территории городского округа
Краснотурьинск до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и развитие лесного хозяйства на территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение общественной безопасности
на территории городского округа
Краснотурьинск до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и развитие лесного хозяйства на территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
37050,0 |
10600,0 |
5752,0 |
6502,0 |
6891,0 |
7305,0 |
x |
2. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
3. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
4. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
5. |
местный бюджет |
37050,0 |
10600,0 |
5752,0 |
6502,0 |
6891,0 |
7305,0 |
x |
6. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
7. |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
8. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
9. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
10. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
11. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
12. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
13. |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
14. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
15. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
16. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
17. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
18. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
19. |
Прочие нужды |
37050,0 |
10600,0 |
5752,0 |
6502,0 |
6891,0 |
7305,0 |
x |
20. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
21. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
22. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
23. |
местный бюджет |
37050,0 |
10600,0 |
5752,0 |
6502,0 |
6891,0 |
7305,0 |
x |
24. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
24. |
Подпрограмма 1 "Защита от чрезвычайных ситуаций и обеспечение радиационной безопасности на территории городского округа Краснотурьинск, гражданская оборона" |
|||||||
25. |
Всего по подпрограмме 1, В том числе |
30104,0 |
7674,0 |
4795,0 |
5540,0 |
5871,0 |
6224,0 |
x |
26. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
27. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
28. |
местный бюджет |
30104,0 |
7674,0 |
4795,0 |
5540,0 |
5871,0 |
6224,0 |
x |
29. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
30 |
1. Капитальные вложения |
|||||||
31. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
32. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
33. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
34. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
36. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
37. |
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||
38. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
39. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
40. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
41. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
42. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
43. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
45. |
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||
46. |
Иные капитальные вложения всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
47. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
48. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
49. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
50. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
51. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
52. |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||
53. |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
54. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
55. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
56. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
57. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
58. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
59. |
3. Прочие нужды |
|||||||
60. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
30104,0 |
7674,0 |
4795,0 |
5540,0 |
5871,0 |
6224,0 |
x |
61. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
62. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
63. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
64. |
местный бюджет |
30104,0 |
7674,0 |
4795,0 |
5540,0 |
5871,0 |
6224,0 |
x |
65. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
66. |
Мероприятие 1 "Выполнение работ муниципальным казенным учреждением в области гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (Обеспечение деятельности МКУ "Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск), всего, из них: |
21273,0 |
6102,0 |
3175,0 |
3768,0 |
3994,0 |
4234,0 |
4, 5 |
67. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
68. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
69. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
70. |
местный бюджет |
21273,0 |
6102,0 |
3175,0 |
3768,0 |
3994,0 |
4234,0 |
4, 5 |
71. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
72. |
Мероприятие 2 "Мероприятия по гражданской обороне", всего, из них: |
5817,0 |
1180,0 |
1035,0 |
1132,0 |
1200,0 |
1270,0 |
5, 7, 8, 10 |
73. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
74. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
75. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
76. |
местный бюджет |
5817,0 |
1180,0 |
1035,0 |
1132,0 |
1200,0 |
1270,0 |
5 |
77. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
78. |
Мероприятие 2.1 "Поддержание в постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий", всего, из них: |
1817,0 |
522,0 |
271,0 |
322,0 |
341,0 |
361,0 |
5 |
79. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
80. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
81. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
82. |
местный бюджет |
1817,0 |
522,0 |
271,0 |
322,0 |
341,0 |
361,0 |
5 |
83. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
84. |
Мероприятие 2.2 "Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории городского округа Краснотурьинск", всего, из них: |
3409,0 |
558,0 |
652,0 |
691,0 |
732,0 |
776,0 |
7 |
85. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
86. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
87. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
88. |
местный бюджет |
3409,0 |
558,0 |
652,0 |
691,0 |
732,0 |
776,0 |
7 |
89. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
90. |
Мероприятие 2.3 "Модернизация муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения", всего, из них: |
532,0 |
90,0 |
101,0 |
107,0 |
114,0 |
120,0 |
8 |
91. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
92. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
93. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
94. |
местный бюджет |
532,0 |
90,0 |
101,0 |
107,0 |
114,0 |
120,0 |
8 |
95. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
96. |
Мероприятие 2.4 "Материально-техническое оснащение запасного пункта управления", всего, из них: |
59,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
10 |
97. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
98. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
99. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
100. |
местный бюджет |
59,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
10 |
101. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
102. |
Мероприятие 3 "Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", всего, из них: |
3014,0 |
392,0 |
585,0 |
640,0 |
677,0 |
720,0 |
6, 4, 9 |
103. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
104. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
105. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
106. |
местный бюджет |
3014,0 |
392,0 |
585,0 |
640,0 |
677,0 |
720,0 |
6, 4, 9 |
107. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
108. |
Мероприятие 3.1 "Организация обучения населения городского округа Краснотурьинск в области защиты от чрезвычайных ситуаций", всего, из них: |
833,0 |
40,0 |
167,0 |
197,0 |
208,0 |
221,0 |
6 |
109. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
110. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
111. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
112. |
местный бюджет |
833,0 |
40,0 |
167,0 |
197,0 |
208,0 |
221,0 |
6 |
113. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
114. |
Мероприятие 3.2 "Приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Общественного поисково-спасательного отряда", всего, из них: |
677,0 |
87,0 |
135,0 |
143,0 |
151,0 |
161,0 |
9 |
115. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
116. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
117 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
118. |
местный бюджет |
677,0 |
87,0 |
135,0 |
143,0 |
151,0 |
161,0 |
9 |
119. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
120. |
Мероприятие 3.3 "Выполнение работ в сфере мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в городском округе Краснотурьинск", всего, из них: |
1238,0 |
255,0 |
225,0 |
238,0 |
252,0 |
268,0 |
4 |
121. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
122. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
123. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
124. |
местный бюджет |
1238,0 |
255,0 |
225,0 |
238,0 |
252,0 |
268,0 |
4 |
125. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
126. |
Мероприятие 3.4 "Обеспечение безопасности людей на водных объектах", всего, из них: |
266,0 |
10,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
4, 9 |
127. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
128. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
129. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
130. |
местный бюджет |
266,0 |
10,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
4, 9 |
131. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
132. |
Подпрограмма 2 "Пожарная безопасность на территории городского округа Краснотурьинск" |
|||||||
133. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
6694,0 |
2674,0 |
957,0 |
962,0 |
1020,0 |
1081,0 |
|
134. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
135. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
136. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
137. |
местный бюджет |
6694,0 |
2674,0 |
957,0 |
962,0 |
1020,0 |
1081,0 |
x |
138. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
139. |
1. Капитальные вложения |
|||||||
140. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
141. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
142. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
143. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
144. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
145. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
146. |
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||
147. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
148. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
149. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
150. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
151. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
152. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
153. |
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||
154. |
Иные капитальные вложения всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
155. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
156. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
157. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
158. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
159. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
160. |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||
161. |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
162. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
163. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
164. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
165. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
166. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
167. |
3. Прочие нужды |
|||||||
168. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
6694,0 |
2674,0 |
957,0 |
962,0 |
1020,0 |
1081,0 |
x |
169. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
170. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
171. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
172. |
местный бюджет |
6694,0 |
2674,0 |
957,0 |
962,0 |
1020,0 |
1081,0 |
x |
173. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
174. |
Мероприятие 1 "Мероприятия по пожарной безопасности", всего, из них: |
6694,0 |
2674,0 |
957,0 |
962,0 |
1020,0 |
1081,0 |
14, 15, 17 |
175. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
176. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
177. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
178. |
местный бюджет |
6694,0 |
2674,0 |
957,0 |
962,0 |
1020,0 |
1081,0 |
14, 15, 17 |
179. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
180. |
Мероприятие 1.1 "Обучение мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний", всего, из них: |
1193,0 |
210,0 |
225,0 |
238,0 |
252,0 |
268,0 |
14, 15 |
181. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
182. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
183. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
184. |
местный бюджет |
1193,0 |
210,0 |
225,0 |
238,0 |
252,0 |
268,0 |
14, 15 |
185. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
186. |
Мероприятие 1.2 "Выполнение работ по устройству противопожарных разрывов (минерализованных полос) по контуру населенных пунктов городского округа Краснотурьинск", всего, из них: |
1511,0 |
150,0 |
350,0 |
320,0 |
339,0 |
352,0 |
14, 24 |
187. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
188. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
189. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
190. |
местный бюджет |
1511,0 |
150,0 |
350,0 |
320,0 |
339,0 |
352,0 |
14, 24 |
191. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
192. |
Мероприятие 1.3 "Создание условий для организации добровольной пожарной охраны в сфере пожарной безопасности" всего, из них: |
1597,0 |
270,0 |
303,0 |
322,0 |
341,0 |
361,0 |
17 |
193. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
194. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
195. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
196. |
местный бюджет |
1597,0 |
270,0 |
303,0 |
322,0 |
341,0 |
361,0 |
17 |
197. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
198. |
Мероприятие 1.4 "Установка указателей "пожарный водоем", "пожарный гидрант" всего, из них: |
385,5 |
36,5 |
79,0 |
82,0 |
88,0 |
100,0 |
14, 15 |
199. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
200. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
201. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
202. |
местный бюджет |
385,5 |
36,5 |
79,0 |
82,0 |
88,0 |
100,0 |
14, 15 |
203. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
204. |
Мероприятие 1.5 "Оформление лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" всего, из них: |
7,5 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14, 15 |
205. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
206. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
207. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
208. |
местный бюджет |
7,5 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
209. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
210. |
Мероприятие 1.6 "Приобретение работ, услуг по содержанию пожарного поста на поселке Чернореченск" всего, из них: |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
211. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
212. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
213. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
214. |
местный бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
215. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
Подпрограмма 3 "Развитие лесного хозяйства на территории городского округа Краснотурьинск" |
|||||||
216. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
252,0 |
252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
217. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
218. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
219. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
220. |
местный бюджет |
252,0 |
252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
221. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
222. |
1. Капитальные вложения |
|||||||
223. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
224. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
225. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
226. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
227. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
228. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
229. |
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||
230. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
231. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
232. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
233. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
234. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
235. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
236. |
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||
237. |
Иные капитальные вложения всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
238. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
239. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
240. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
241. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
242. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
243. |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||
244. |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
245. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
246. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
247. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
248. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
249. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
250. |
3. Прочие нужды |
|||||||
251. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
252,0 |
252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
252. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
253. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
254. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
255. |
местный бюджет |
252,0 |
252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
256. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
257. |
Мероприятие 1 "Реализация мероприятий по лесохозяйственным работам", всего, из них: |
252,0 |
252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
258. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
259. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
260. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
261. |
местный бюджет |
252,0 |
252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
262. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 17 марта 2016 г. N 218 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.