7 февраля 2017 г.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 24 ноября 2014 года N 98-ОЗ "О перераспределении полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области и о внесении изменений в Закон Свердловской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", в целях определения соответствия размещаемых объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и реализуемых масштабных инвестиционных проектов установленным на территории Свердловской области критериям, для размещения, реализации которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок оценки соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", в том числе рассмотрения документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта (прилагается);
2) Положение о Правительственной комиссии Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (прилагается);
3) состав Правительственной комиссии Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (прилагается).
Постановлением Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 61-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить Министерство инвестиций и развития Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на рассмотрение документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области".
Постановлением Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 61-ПП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Порядок
оценки соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", в том числе рассмотрения документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 8 июля 2016 г. N 484-ПП)
7 февраля 2017 г.
1. Настоящий порядок регламентирует процедуру рассмотрения документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект), инициатором масштабного инвестиционного проекта (далее - проект), оценки соответствия объекта или проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - критерии), для размещения, реализации которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов.
2. Для определения соответствия объекта или проекта критериям юридическое лицо - инициатор размещения объекта или проекта (далее - заявитель) представляет в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, уполномоченный на рассмотрение документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - уполномоченный орган), заявление о признании объекта или проекта соответствующим критериям (далее - заявление).
3. Заявление представляется на бумажном носителе и в электронном виде. На бумажном носителе заявление представляется прошитое, пронумерованное, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенное печатью заявителя (при ее наличии).
К заявлению прилагается оригинал или заверенная в установленном законодательством порядке копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание, в случае, если заявление подписывается лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) заверенные в установленном законодательством порядке копии учредительных документов заявителя;
2) бизнес-план или технико-экономическое обоснование создания объекта или реализации проекта, утвержденные заявителем, которые должны содержать следующие разделы:
краткая характеристика объекта или проекта (наименование объекта или проекта, цели реализации объекта или проекта, описание объекта или проекта, стоимость объекта или проекта, общие сведения об участниках проекта);
сроки и этапы создания объекта или реализации проекта;
3) сведения о территории, в границах которой планируется создание объекта или реализация проекта:
кадастровые номера испрашиваемых земельных участков (при наличии);
изображение границ испрашиваемых земельных участков на кадастровом плане территории с указанием площади и обозначением координат характерных точек их границ при отсутствии утвержденного проекта межевания территории или при его наличии сведения о местоположении, предполагаемой площади, категории земель и виде разрешенного использования испрашиваемых земельных участков;
4) финансовый план, который должен содержать экономические показатели реализации проекта, основные показатели экономической эффективности проекта (срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности и иные показатели), сведения о численности и среднемесячном размере заработной платы работников, сведения о планируемых перечислениях налогов в консолидированный бюджет Свердловской области в разрезе доходных источников в течение трех лет с планируемой даты окончания реализации проекта (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
5) обоснование соответствия объектов приоритетам, целям и задачам, определенным в стратегии социально-экономического развития Свердловской области, прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период, государственных программах Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
6) обоснование социальных эффектов, связанных с реализацией проекта, в том числе сведения об увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, на территории которого будет осуществляться реализация проекта, с указанием количества вновь создаваемых рабочих мест (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
7) обоснование увеличения (на 1 процент и более) ежегодных поступлений от налогов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области, взимаемых на территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на территории которого планируется реализация проекта, но не менее чем на 5 миллионов рублей, с разбивкой по уровням бюджетной системы (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
8) обоснование социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, предполагающего строительство индивидуальных или многоквартирных домов (в случае необходимости определения соответствия критериям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области").
4. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
2) справки об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные уполномоченными органами не ранее чем за 2 месяца до даты подачи заявления;
3) копии кадастровых паспортов испрашиваемых земельных участков (при наличии сведений о них в государственном кадастре недвижимости);
4) копию проекта межевания территории, утвержденного в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (при наличии);
5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на испрашиваемые земельные участки или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемые земельные участки;
6) копию документации по планировке территории, утвержденной в установленном законодательством порядке, в границах которой расположены испрашиваемые земельные участки, с указанием запланированного на них объема жилищного строительства (при наличии таких сведений в документации по планировке территории) (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
7) копии кадастровых паспортов и выписки из ЕГРП о правах на земельные участки, принадлежащие заявителю, расположенные на территории, в границах которой находятся испрашиваемые земельные участки, и на которых заявителем осуществляется строительство жилья (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
8) копии кадастровых (технических) паспортов и копии разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на жилые дома, построенные заявителем на земельных участках, расположенных на территории, в границах которой находятся испрашиваемые земельные участки, и (или) копии разрешений на строительство жилых домов на земельных участках, принадлежащих заявителю, расположенных на указанной территории (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области").
В случае непредставления заявителем предусмотренных настоящим пунктом документов уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
5. При поступлении документов от заявителя уполномоченный орган:
1) регистрирует поступившее заявление в течение 1 рабочего дня с даты его поступления;
2) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления:
осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка;
запрашивает и получает в рамках межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 4 настоящего порядка (в случае непредставления их заявителем);
проверяет наличие/отсутствие сведений о заявителе в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
6. Представленные заявителем документы в течение 10 рабочих дней с даты регистрации подлежат возврату с направлением уполномоченным органом уведомления об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин возврата в случае, если в ходе проверки выявлено, что данный заявитель:
1) представил неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка;
2) представил документы, содержащие недостоверную информацию;
3) находится в стадии реорганизации (влекущей прекращение деятельности заявителя), ликвидации, банкротства.
7. Отказ в приеме заявления не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа в приеме заявления и документов.
8. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, уполномоченный орган направляет запросы с приложением документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего порядка:
Постановлением Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 61-ПП в подпункт 1 пункта 8 настоящего Порядка внесены изменения
1) в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в которой планируется создание объекта или реализация проекта (далее - отраслевой орган), для подготовки заключения (информации):
о соответствии объекта целям и задачам развития отрасли, предусмотренным соответствующими государственными программами Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
об обоснованности расчета данных заявителя в части увеличения количества рабочих мест в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
2) в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации и Свердловской области компетенцией по распоряжению земельными участками для подготовки информации о наличии/отсутствии ограничений, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, препятствующих созданию объекта или реализации проекта на указанной заявителем территории, и возможных вариантах устранения данных ограничений (в случае необходимости определения соответствия критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
3) в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области для подготовки заключения (информации):
на предмет соответствия данных заявителя документам территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (в случае необходимости определения соответствия критериям, указанным в пункте 1, подпунктах 1 - 4 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
о планируемых объемах жилищного строительства на испрашиваемых земельных участках, рассчитанных на основе местных нормативов градостроительного проектирования (при отсутствии в документации по планировке территории, в составе которой предусмотрены испрашиваемые земельные участки, сведений о запланированных на них объемах жилищного строительства) (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
4) в Министерство экономики Свердловской области для подготовки заключения (информации) о соответствии объекта приоритетам, целям и задачам, определенным в стратегии социально-экономического развития Свердловской области, прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период, государственных программах Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");
5) в Министерство финансов Свердловской области для подготовки заключения (информации) о планируемой заявителем сумме ежегодных платежей по налогам, уплачиваемым на территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, и подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области").
9. Рассмотрение документов заявителя и подготовка заключений (информации) исполнительными органами государственной власти Свердловской области, указанными в пункте 8 настоящего порядка, осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в исполнительный орган государственной власти Свердловской области.
10. На основании заключений (информации) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, указанных в пункте 8 настоящего порядка, а также анализа документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты регистрации последнего полученного заключения (информации) готовится мотивированное сводное заключение (информация) о соответствии или несоответствии объекта или проекта критериям, которое вместе с документами заявителя направляется в Правительственную комиссию Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - Комиссия), для оценки соответствия объекта или проекта установленным критериям.
Непоступление в срок, установленный пунктом 9 настоящего порядка, или поступление заключений (информации) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, указанных в пункте 8 настоящего порядка, по вопросам, не предусмотренным настоящим порядком, не препятствует подготовке уполномоченным органом мотивированного сводного заключения (информации) и направлению его вместе с документами заявителя в Комиссию.
11. Комиссия рассматривает мотивированное сводное заключение (информацию) и документы заявителя в срок, не превышающий 40 рабочих дней с даты регистрации документов заявителя уполномоченным органом, и принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии объекта или проекта критериям;
2) о несоответствии объекта или проекта критериям.
12. Протокол заседания Комиссии вместе с документами заявителя в течение 2 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляется в уполномоченный орган.
13. Уполномоченный орган в случае принятия Комиссией решения о несоответствии объекта или проекта критериям в течение 2 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии направляет заявителю копию протокола Комиссии и возвращает документы, прилагаемые к поданной заявке.
14. В случае принятия Комиссией решения о соответствии объекта или проекта критериям уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии подготавливает проект распоряжения Губернатора Свердловской области о признании объекта или проекта соответствующим критериям.
Положение
о Правительственной комиссии Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 8 июля 2016 г. N 484-ПП)
7 февраля 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Правительственная комиссия Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - Комиссия), является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере оценки соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", для размещения, реализации которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, настоящим положением.
Глава 2. Задача и функции Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является проведение оценки соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект), масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - критерии).
5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проведение оценки соответствия объекта или проекта критериям на основании представленного мотивированного сводного заключения уполномоченного органа государственной власти Свердловской области по рассмотрению документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
2) принятие решения Комиссии о соответствии/несоответствии объекта или проекта критериям;
3) мониторинг исполнения распоряжения Губернатора Свердловской области о признании объекта или проекта соответствующим критериям.
Глава 3. Права Комиссии
6. Комиссия имеет право:
1) запрашивать информацию в установленном законодательством порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, хозяйствующих субъектов, научных, общественных и иных организаций и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;
2) привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также по согласованию с их руководителями представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) привлекать при необходимости к работе Комиссии специалистов научных, образовательных и общественных организаций.
Глава 4. Структура Комиссии
Постановлением Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 61-ПП в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Председателем Комиссии является Первый Заместитель Губернатора Свердловской области.
8. В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области и по согласованию представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
9. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
10. Председатель Комиссии:
1) созывает заседания Комиссии;
2) ведет заседания Комиссии;
3) подписывает протоколы Комиссии;
4) распределяет обязанности между членами Комиссии.
11. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии, а также членам Комиссии;
2) ведет рабочую документацию Комиссии;
3) в срок не позднее 2 рабочих дней с момента подписания протокола направляет его в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, уполномоченный на рассмотрение документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - уполномоченный орган);
4) выполняет иные поручения председателя Комиссии.
13. Члены Комиссии вносят предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.
Глава 5. Регламент Комиссии
14. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
15. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
16. Заседания Комиссии проводятся:
1) после поступления мотивированного сводного заключения (информации) уполномоченного органа в срок, не превышающий 40 рабочих дней с даты регистрации документов заявителя уполномоченным органом;
2) по итогам проведения уполномоченным органом мониторинга создания объекта или реализации проекта не реже одного раза в год.
17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов.
18. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии объекта или проекта критериям;
2) о несоответствии объекта или проекта критериям.
19. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Протокол Комиссии подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании, и утверждается председателем Комиссии.
20. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании.
21. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 61-ПП настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
Правительственной комиссии Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 8 июля 2016 г. N 484-ПП)
7 февраля 2017 г.
1. |
Орлов Алексей Валерьевич |
- |
Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области, председатель комиссии |
2. |
Зырянов Сергей Михайлович |
- |
Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области, заместитель председателя комиссии |
3. |
Нисковских Дмитрий Андреевич |
- |
Министр инвестиций и развития Свердловской области, Член Правительства Свердловской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |||
4. |
Антонов Дмитрий Алексеевич |
- |
Директор Департамента по труду и занятости населения Свердловской области |
5. |
Волков Михаил Михайлович |
- |
Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Член Правительства Свердловской области |
6. |
Высокинский Александр Геннадьевич |
- |
Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области |
7. |
Кузнецов Алексей Владимирович |
- |
Министр природных ресурсов и экологии Свердловской области, Член Правительства Свердловской области |
8. |
Кулаченко Галина Максимовна |
- |
Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр финансов Свердловской области, Член Правительства Свердловской области |
9. |
Ноженко Дмитрий Юрьевич |
- |
Министр экономики Свердловской области, Член Правительства Свердловской области |
10. |
Пересторонин Сергей Валентинович |
- |
Министр промышленности и науки Свердловской области, Член Правительства Свердловской области |
11. |
Смирнов Николай Борисович |
- |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Член Правительства Свердловской области |
12. |
Швиндт Сергей Владимирович |
- |
Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 июля 2016 г. N 484-ПП "О реализации статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 11 июля 2016 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 15 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 23 мая 2024 г. N 309-ПП
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 июня 2023 г. N 382-ПП
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 мая 2023 г. N 309-ПП
Изменения вступают в силу с 17 мая 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 апреля 2023 г. N 259-ПП
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2022 г. N 962-ПП
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 ноября 2022 г. N 778-ПП
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 октября 2022 г. N 685-ПП
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 6 октября 2022 г. N 662-ПП
Изменения вступают в силу с 10 октября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 марта 2022 г. N 138-ПП
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 октября 2021 г. N 727-ПП
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 июля 2021 г. N 440-ПП
Изменения вступают в силу с 23 июля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 июля 2021 г. N 381-ПП
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 11 февраля 2021 г. N 58-ПП
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 августа 2020 г. N 581-ПП
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 мая 2019 г. N 287-ПП
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1044-ПП
Изменения вступают в силу с 6 января 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 августа 2017 г. N 570-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 302-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 61-ПП