Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
1. Перечень административных процедур
44. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) экспертиза представленных документов, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) утверждение схемы земельного участка и направление (вручение) ее заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является заявление об утверждении схемы расположения земельного участка с предоставлением документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента. Образец заявления представлен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подается в приемную управления архитектуры и градостроительства. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обязан проверить личность заявителя по документу, удостоверяющему личность, заверить копию документа, удостоверяющего личность, проверить комплектность документов, перечень которых обозначен как приложение к заявлению, зарегистрировать заявление в день его поступления в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета"; при подаче заявления представителем - проверить личность представителя по документу, удостоверяющему личность, проверить полномочия представителя и заверить копию доверенности.
Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются начальнику административно-правового отдела, а тот назначенному им специалисту.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в "Инмета" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту административно-правового отдела.
3. Экспертиза представленных документов, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту административно-правового отдела заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Специалист административно-правового отдела проверяет заявление на соответствие требованиям пункта 21 настоящего Регламента, комплектность приложенных к нему документов, осуществляет направление межведомственных запросов для получения информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
Получение сведений из ГКН и ЕГРП осуществляется путем межведомственного электронного взаимодействия.
В соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия ФГБУ "ФКП Росреестра" и Росреестр ответ на запрос должен быть представлен в течение 5 рабочих дней.
В случае превышения срока получения от ФГБУ "ФКП Росреестра" и Росреестра ответов на межведомственные запросы, срок рассмотрения обращения заявителя продляется на срок задержки получения ответов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
4. Утверждение схемы земельного участка и направление (вручение) ее заявителю
47. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист административно-правового отдела:
- обеспечивает рассмотрение заявления на предмет возможности образования земельных участков в соответствии с представленной схемой, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в утверждении схемы земельного участки на кадастровом плане территории, для чего проводит анализ представленной схемы на предмет возможности образования земельных участков для заявленных целей с учетом градостроительных и иных условий использования соответствующей территории, с учетом сведений государственного кадастра недвижимости, сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, при необходимости проводит натурное обследование земельного участка;
- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 26 настоящего Регламента, для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории начальником либо первым заместителем начальника управления;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, для отказа в утверждении схемы, осуществляет подготовку и подписание начальником или первым заместителем начальника управления письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 25 дней со дня поступления заявления.
Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за регистрацию заявлений, обеспечивает вручение (направление) заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги или утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в течение 5 дней.
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать месячный срок со дня поступления заявления.
5. Порядок и сроки осуществления административных процедур через многофункциональный центр
48. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах отраслевого (функционального) подразделения Администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых письменных заявлений в управление архитектуры и градостроительства Администрации города;
- выдачу результата предоставления услуги.
49. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. Копия документа, удостоверяющего личность, заверяется оператором МФЦ и прилагается к заявлению. При подаче заявления представителем оператор МФЦ должен проверить личность представителя по документу, удостоверяющему личность, проверить полномочия представителя и заверить копию доверенности. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в управление архитектуры и градостроительства не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, проверяет комплектность приложенных к нему документов, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет подлинник с оригиналом, ставит на копии прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в управление архитектуры и градостроительства Администрации города на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов управлением архитектуры и градостроительства от МФЦ не производится.
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), ответы, подготовленные в соответствии с административными процедурами или результат предоставления услуги в срок, не позднее чем за 1 день до истечения 30 дней со дня поступления заявления для направления (вручения) заявителю.
Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги или утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем в Управление архитектуры и градостроительства по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа в управление архитектуры и градостроительства на официальную электронную почту, указанную в пункте 9 настоящего Регламента.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
Дополнительно в заявлении должен быть указан способ предоставления результата муниципальной услуги в виде бумажного документа:
- непосредственно при личном обращении;
- посредством почтового отправления.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", Органы местного самоуправления, "Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил", "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", затем "Получить услугу";
- заполнить форму заявления;
- загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов, перечисленных в пункте 21;
- подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Заявитель вправе представить с заявлением документы, перечисленные в пункте 22 настоящего регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление архитектуры и градостроительства направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.