26 декабря 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области", государственной программой Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", государственной программой Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года", государственной программой Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", государственной программой Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года", государственной программой Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", государственной программой Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года", распоряжением Правительства Свердловской области от 17.02.2016 N 136-РП "О разработке комплексной программы Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить комплексную программу Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы (далее - комплексная программа) (прилагается).
2. Заказчикам комплексной программы представлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчику-координатору комплексной программы информацию о ходе реализации комплексной программы.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 910-ПП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Комплексная программа
Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 2 марта 2016 г. N 127-ПП)
26 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 910-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
комплексной программы Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы
Раздел 1. Характеристика проблемы
Промышленность Свердловской области оказывает определяющее воздействие на социально-экономическое состояние Свердловской области. Доля промышленного комплекса составляет около 30 процентов в структуре валового регионального продукта Свердловской области.
По состоянию на начало 2016 года в промышленном секторе Свердловской области имеется дефицит квалифицированных инженерных кадров. Обеспеченность предприятий промышленного комплекса достаточным количеством квалифицированных инженерных кадров является условием стабильного развития экономики Свердловской области.
Решение задачи обеспечения экономики Свердловской области квалифицированными рабочими и инженерными кадрами требует системного подхода с использованием программно-целевого метода.
Необходим комплекс мероприятий по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов естественно-научного цикла и последующему выбору рабочих профессий технического профиля и инженерных специальностей и повышению качества подготовки специалистов непосредственно в системе среднего профессионального и высшего образования.
Проблема мотивации школьников к выбору инженерных профессий должна решаться через усиление профильного технологического обучения в школе, через развитие системы инженерных олимпиад, конкурсов, соревнований, развитие дополнительного образования технической направленности. Имеет значение и популяризация инженерной профессии, повышение престижности инженерного труда.
Для решения обозначенных проблем в 2015 году началась реализация мероприятий "пилотного" этапа комплексной программы "Уральская инженерная школа" (далее - комплексная программа).
Отдельные мероприятия комплексной программы прошли апробацию преимущественно на условиях частно-государственного партнерства для оценки соответствия фактической эффективности мероприятий ожидаемым результатам.
Перспективными организационными формами партнерства бизнеса и образования в данной сфере являются инновационно-образовательные кластеры, ресурсные центры на предприятиях, учебно-производственные комплексы, научно-образовательные центры, центры развития компетенций, базовые кафедры высших учебных заведений. Такие структуры призваны решать задачу совместной реализации программ среднего профессионального образования, прикладного бакалавриата, проектной и технологической магистратуры, широкого спектра программ переподготовки и повышения квалификации технологической направленности.
В частности, собственную корпоративную образовательную систему, которая может стать основой инновационно-образовательного кластера, формирует открытое акционерное общество "Уральская горно-металлургическая компания" (далее - УГМК). С целью подготовки персонала, отвечающего требованиям современного производства, УГМК совместно с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" (далее - Уральский федеральный университет) создано частное учреждение дополнительного профессионального образования "Технический университет УГМК".
На территории открытого акционерного общества "Первоуральский новотрубный завод" создан образовательный центр, включающий экспериментальный и лабораторный корпуса общей площадью 2000 кв. метров. В образовательном центре обучаются 400 студентов государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Первоуральский металлургический колледж", используя самые современные учебные технологии и принципы дуальной системы образования. Более половины учебного времени учащиеся проводят на ключевых участках производства, перенимая навыки работы на конкретных станках и оборудовании.
Кроме того, в Свердловской области созданы и функционируют учебные центры на базе машиностроительных предприятий и образовательных организаций области. На сегодняшний день подготовку и переподготовку специалистов по востребованным специальностям осуществляют на площадях общества с ограниченной ответственностью "Уральская машиностроительная корпорация "Пумори", открытого акционерного общества "Уралмашзавод", федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный профессионально-педагогический университет", публичного акционерного общества "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина", акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского".
В 2015 году завершился проект развития материальной базы государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Верхнепышминский механико-технологический техникум "Юность" (далее - Верхнепышминский техникум), реализуемый в рамках соглашения общества с ограниченной ответственностью "УГМК-Холдинг" с Правительством Свердловской области. В результате в Верхнепышминском техникуме сформирована современная образовательная среда, позволяющая вести подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена по наиболее востребованным и перспективным специальностям с использованием самого современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования. С января 2016 года к обучению на данном оборудовании приступили 75 студентов Верхнепышминского техникума и более 30 студентов других профессиональных образовательных организаций Свердловской области (на основании договоров о сотрудничестве).
Оборудован совместный центр профессиональной подготовки публичного акционерного общества "Северский трубный завод" и государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Полевской многопрофильный техникум им. В.И. Назарова", закуплены и установлены новейшие учебные комплексы по мехатронике, электронике, гидроавтоматике, тренажер трубопрокатного стана, оснащены следующие производственные участки: сварочный, подготовки металлов, станочный.
В 2015 году 10 муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, были предоставлены субсидии на обеспечение условий реализации муниципальными образовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы, что позволило оснастить: 8 кабинетов физики, 2 кабинета химии, 1 кабинет биологии и 1 химико-биологический кабинет. Все кабинеты оснащены современным демонстрационным, учебно-лабораторным, мультимедийным и компьютерным оборудованием. Для проведения профориентационных мероприятий закуплено оборудование для 3D печати: наборы для сборки 3D-принтеров; кроме того, для развития профориентационной работы закуплено учебно-производственное оборудование: многофункциональные фрезерные и токарные станки с числовым программным управлением в количестве 7 штук.
Эффективным способом развития склонности у детей к техническому творчеству, интереса к практической деятельности, проведению исследований является создание единой открытой образовательной среды для взаимодействия педагогов, студентов, социальных партнеров, работодателей.
С целью формирования в дошкольных образовательных организациях Свердловской области образовательного пространства, обеспечивающего познавательную, исследовательскую и творческую активность детей был реализован проект сетевого взаимодействия между профессиональными образовательными организация педагогического профиля и дошкольными образовательными организациями. Результатами 2015 года стали 15 площадок конструирования и моделирования, расположенных на базе дошкольных образовательных организаций в 9 муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.
Для развития системы дополнительного образования детей и молодежи продолжена работа по созданию сети станций технического творчества. В настоящее время более 25 тысяч детей в Свердловской области охвачены дополнительным образованием технической направленности. Общеобразовательные программы технической направленности реализуются на 30 базовых площадках государственного автономного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Дворец молодежи". В 2015 году более 50 обучающихся Свердловской области стали победителями и призерами в соревнованиях и конкурсах технического творчества (Всероссийский конкурс по робототехнике и интеллектуальным системам, Всероссийский конкурс юных изобретателей и рационализаторов).
В части развития технического творчества детей и молодежи и мотивации нового поколения к освоению рабочих профессий и инженерно-технических специальностей разработана концепция Дворца технического творчества в городе Верхняя Пышма.
Профессиональное самоопределение молодежи является актуальной задачей государственных институтов, работодателей (их объединений), семьи, общественности в условиях динамично развивающегося рынка труда и изменения структуры занятости населения. Одной из проблем в профессиональном самоопределении молодежи (по результатам социологических опросов обучающихся старших классов общеобразовательных школ) является недостаточный уровень информированности по вопросам профессионального выбора и компетентности о сферах профессиональной деятельности, содержании труда и возможностях получения профессионального образования. В этой связи профориентационное сопровождение органами службы занятости населения профессионального самоопределения учащейся молодежи в возрасте 14 - 17 лет направлено на формирование у учащихся адекватных представлений о профессиях (специальностях), востребованных на рынке труда Свердловской области, в том числе о профессиях (специальностях) технической, инженерно-технической направленности, а также на формирование умений разработки личных профессиональных планов.
Для мотивации школьников к выбору технических специальностей и формирования интереса к изучению точных наук созданы студенческие конструкторские бюро на базе профессиональных образовательных организаций Свердловской области: 8 студенческих конструкторских бюро начали работу в пяти муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.
В целях обеспечения условий для подготовки в Свердловской области квалифицированных работников инженерно-технических и рабочих специальностей в количестве и с качеством, полностью удовлетворяющими текущим и перспективным потребностям экономики региона, с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства проводится Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills.
В 2015 году Свердловская область заняла первое место в рейтинге субъектов Российской Федерации на Национальном чемпионате WorldSkills Russia 2015 в Казани, 3 участника от Свердловской области в составе национальной сборной России приняли участие в чемпионате мира WorldSkills в Сан-Паулу (Бразилия).
С целью внедрения стандартов WorldSkills в процесс подготовки рабочих кадров на базе профессиональных образовательных организаций Свердловской области было создано 5 специализированных центров компетенций WorldSkills, в которых ведется подготовка учащихся по 24 компетенциям.
На рынке труда Свердловской области наблюдается устойчивый спрос на квалифицированные и высококвалифицированные рабочие кадры, специалистов производственной сферы. В последние годы в структуре вакантных рабочих мест, заявленных работодателями в органы службы занятости, наблюдается снижение доли вакансий, требующих низкоквалифицированного труда, при возрастающей доли спроса на квалифицированную рабочую силу. В связи с развитием производства организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, в том числе граждан, ищущих работу, направлена на преодоление возникающей структурной безработицы и на снижение дефицита кадровой потребности предприятий в рабочих технического профиля и специалистов инженерных квалификаций. Приобретенные новые профессии, специальности, квалификации гражданами, ищущими работу, в том числе признанными в установленном порядке безработными, повысят их профессиональную мобильности на региональном рынке труда.
В 2015 году комплексная программа реализовывалась преимущественно на уровне отдельных образовательных организаций в нескольких муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и явилась основой для перехода к реализации на уровне региона в целом.
Раздел 2. Цель, задачи и целевые показатели комплексной программы
Цель комплексной программы - обеспечение условий для подготовки в Свердловской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, удовлетворяющим текущим и перспективным потребностям экономики Свердловской области с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возращения отечественным предприятиям технологического лидерства.
Задачи комплексной программы:
1) формирование у обучающихся мотивационной готовности к получению образования по инженерным специальностям и рабочим профессиям технического профиля;
2) создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям;
3) формирование условий для поступления молодых рабочих и инженерных кадров на промышленные предприятия Свердловской области и максимально полной реализации творческого потенциала молодых специалистов;
4) расширение взаимодействия организаций промышленного комплекса, проектных, научных организаций, расположенных на территории Свердловской области, и учреждений высшего профессионального образования в условиях эффективного использования научно-исследовательской базы системы образования и материально-технической базы промышленности.
Планируемый срок реализации комплексной программы - 2016 - 2020 годы. Этапы реализации не предусмотрены.
Целевые показатели комплексной программы представлены в приложении N 1 к комплексной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению комплексной программы
Формирование и корректировка комплексной программы, а также непосредственная реализация комплексной программы осуществляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области".
Заказчиком-координатором комплексной программы является Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Заказчиками комплексной программы являются:
1) Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;
2) Департамент по труду и занятости населения Свердловской области;
3) Министерство промышленности и науки Свердловской области;
4) Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области;
5) Министерство инвестиций и развития Свердловской области.
План мероприятий по выполнению комплексной программы с указанием финансовых ресурсов представлен в приложении N 2 к комплексной программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение комплексной программы
Реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников. Расходы областного бюджета на выполнение комплексной программы осуществляются в рамках государственных программ Свердловской области.
Привлечение средств федерального бюджета планируется в рамках реализации соглашений между Правительством Свердловской области и федеральными органами государственной власти.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение условий реализации муниципальными образовательными организациями в Свердловской области образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение условий реализации муниципальными образовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы, установленным государственной программой Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года".
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение осуществления мероприятий по приоритетным направлениям работы с молодежью осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области субсидий на обеспечение осуществления мероприятий по приоритетным направлениям работы с молодежью в муниципальных образованиях в Свердловской области, установленным государственной программой Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года".
Привлечение средств из внебюджетных источников для финансирования мероприятия "Проведение молодежной школы бизнес-моделирования инновационных проектов "Инновационный дайвинг" планируется в рамках участия в реализации данного мероприятия Уральского федерального университета.
Привлечение средств из внебюджетных источников на совершенствование технологической базы образовательных организаций, учебных центров, лабораторий и научно-исследовательских подразделений планируется посредством финансирования, обеспечиваемого организациями, на базе которых создаются специализированные центры компетенций WorldSkills, а также выделяемого крупными предприятиями и холдинговыми структурами в рамках реализации соглашений, заключенных с Правительством Свердловской области.
Планируется создание на базе производственных площадок базовых кафедр, лабораторий, центров прикладных квалификаций предприятиями промышленного комплекса Свердловской области во взаимодействии с образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, создание центров непрерывного образования, разработка и реализация инженерных образовательных программ нового поколения при непосредственном участии и за счет средств предприятия - заказчика, заключение трехсторонних соглашений с коммерческими организациями и высшими учебными заведениями по целевой подготовке работников. В целях укрепления взаимодействия промышленных предприятий с учреждениями высшего профессионального образования и научными организациями заключено 11 трехсторонних соглашений о сотрудничестве между Министерством промышленности и науки Свердловской области, Уральским федеральным университетом и предприятиями Свердловской области.
Расходы на реализацию комплексной программы представлены в приложении N 3 к комплексной программе.
Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации комплексной программы
Методика оценки эффективности реализации комплексной программы представлена в приложении N 4 к комплексной программе.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 910-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к комплексной программе
Свердловской области
"Уральская инженерная школа"
на 2016 - 2020 годы
Целевые показатели
комплексной программы Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы
26 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 910-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к комплексной программе
Свердловской области
"Уральская инженерная школа"
на 2016 - 2020 годы
План
мероприятий по выполнению комплексной программы Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы
26 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 910-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к комплексной программе
Свердловской области
"Уральская инженерная школа"
на 2016 - 2020 годы
Расходы
на реализацию комплексной программы Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы
26 декабря 2016 г.
N строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Общие расходы на реализацию комплексной программы Свердловской области |
||||||
2. |
Всего в том числе: |
1570597,2 |
963538,9 |
9276,7 |
199222,1 |
199257,0 |
199302,5 |
3. |
федеральный бюджет |
324997,0 |
324997,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
областной бюджет |
787675,2 |
617156,9 |
8891,7 |
53837,1 |
53872,0 |
53917,5 |
5. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
19925,0 |
18385,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
6. |
местный бюджет (плановый объем) |
19925,0 |
18385,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
7. |
внебюджетные источники (плановый объем) |
438000,0 |
3000,0 |
0,0 |
145000,0 |
145000,0 |
145000,0 |
8. |
По заказчику 1 - Министерству общего и профессионального образования Свердловской области |
||||||
9. |
Всего в том числе: |
901297,0 |
901197,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
федеральный бюджет |
308197,0 |
308197,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
областной бюджет |
575100,0 |
575000,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
18000,0 |
18000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
местный бюджет (плановый объем) |
18000,0 |
18000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
По заказчику 2 - Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
||||||
15. |
Всего в том числе |
5945,9 |
5945,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
областной бюджет |
5945,9 |
5945,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17. |
По заказчику 3 - Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области |
||||||
18. |
Всего в том числе: |
37504,3 |
26026,0 |
2806,7 |
2852,1 |
2887,0 |
2932,5 |
19. |
областной бюджет |
37504,3 |
26026,0 |
2806,7 |
2852,1 |
2887,0 |
2932,5 |
20. |
По заказчику 4 - Министерству промышленности и науки Свердловской области |
||||||
21. |
Всего в том числе: |
590000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
194000,0 |
194000,0 |
194000,0 |
22. |
областной бюджет |
155000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
49000,0 |
49000,0 |
49000,0 |
23. |
внебюджетные источники (плановый объем) |
435000,0 |
0,0 |
0,0 |
145000,0 |
145000,0 |
145000,0 |
24. |
По заказчику 5 - Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области |
||||||
25. |
Всего в том числе: |
14850,0 |
5370,0 |
2370,0 |
2370,0 |
2370,0 |
2370,0 |
26. |
областной бюджет |
9925,0 |
1985,0 |
1985,0 |
1985,0 |
1985,0 |
1985,0 |
27. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
1925,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
28. |
местный бюджет (плановый объем) |
1925,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
29. |
внебюджетные источники (плановый объем) |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30. |
По заказчику 6 - Министерству инвестиций и развития Свердловской области |
||||||
31. |
Всего в том числе |
21000,0 |
21000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32. |
федеральный бюджет |
16800,0 |
16800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
областной бюджет |
4200,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к комплексной программе
Свердловской области
"Уральская инженерная школа"
на 2016 - 2020 годы
Методика
оценки эффективности реализации комплексной программы Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы
Настоящая методика применяется для оценки эффективности реализации комплексной программы.
Оценка эффективности комплексной программы будет ежегодно производиться на основании исполнения целевых показателей путем сравнения достигнутых значений целевых показателей по состоянию на 31 декабря отчетного года с установленными комплексной программой значениями.
Для оценки эффективности реализации комплексной программы:
1) определяется эффективность реализации комплексной программы по отдельным показателям по следующей формуле:
, где:
En - эффективность хода реализации соответствующего мероприятия комплексной программы, в процентах;
If - фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации комплексной программы;
Ip - плановое значение целевого показателя, утвержденное комплексной программой;
2) оценка эффективности реализации комплексной программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации комплексной программы, в процентах;
E1, En - эффективность мероприятий комплексной программы;
N - количество мероприятий комплексной программы.
Эффективность реализации комплексной программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых показателей:
3) Е > 100 процентов - высокая эффективность реализации комплексной программы;
4) 75 процентов < E < 100 процентов - средняя эффективность реализации комплексной программы;
5) Е < 75 процентов - низкая эффективность реализации комплексной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 марта 2016 г. N 127-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 12 марта 2016 г. N 42 (7851); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 12 марта 2016 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области", март 2016 г. N 3-1 (2016)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 18 марта 2021 г. N 127-ПП
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 апреля 2020 г. N 251-ПП
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 июня 2019 г. N 402-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 29 мая 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 декабря 2018 г. N 885-ПП
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 июня 2018 г. N 374-ПП
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 901-ПП
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 278-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 910-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления